-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red-tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 142
Комментариев: 529
Написано: 1307


№1

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 06:56 + в цитатник
буду появляться каждые пол года и говорить что-то вроде:
"ну привет"
как-то обыденно, но ничего не поделаешь, мне после гонки ничего больше не остается, кроме как сидеть дома и ждать, что кто-то постучится и вытащит меня
просто возьмет меня за шкирку и вытянет из этой прохладной неубранной комнаты
все после той же гонки
или надает мне по щекам и заставит, наконец, взять в руки тряпку

Boosinka   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:31 (ссылка)
После какой еще такой гонки?
Сегодня чистый четверг,самый повод взять в руки тряпку.
Ответить С цитатой В цитатник
Red-tom   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
после поездки домой, приезда и всего такого =)
Ответить С цитатой В цитатник
Boosinka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 09:22 (ссылка)
Чет я соскучилась! Как учеба? Некоторые личности по-прежнему гимны поют? :) Кстати,а че,теперь можно ник менять здесь,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Boosinka   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:31 (ссылка)
Видимо,не скоро ты еще здесь появишься. Полгода то с последнего поста еще не прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Red-tom   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:01 (ссылка)
ладно, сделаю исключение =)

поют...и до слез продирают

блин..что-то у меня сопли потекли....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку