-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red-tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 142
Комментариев: 529
Написано: 1307


такое чувство, что я сейчас нахожусь в отдельном

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 09:59 + в цитатник
такое чувство, что я сейчас нахожусь в отдельном мире
я кричу, а меня никто не слышит, или просто не хотят слышать
и вот минуту спустя ко мне подходят пара рослых, красивых молодых человека... с наручниками
щелк... я слышу сзади щелчок-это замкнулся замок на моих руках
теперь я в оковах
я знаю, что мне не справится без рук с двумя такими мужланами, но любовь к свободе побеждает
я брыкаюсь, пытаюсь выбраться... но все четно
и вдруг вспышка памяти.. или рефлекс самосохранения, или просто меня осенило
я задаю твердым уверенным голосом вопрос:"за что меня уводят"

меня слышат, меня услышали... меня просто не поняли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку