-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-sweet-strawberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 51
Написано: 127


Я хочу быть с тобой!!!!

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:13 + в цитатник
Любимый, я хочу быть с тобой, но что то мне постоянно мешает!!! Что же это???? :))))) <33333
 (470x129, 35Kb)

big_bang_theory   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
что например?
Ответить С цитатой В цитатник
dddarissshka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
glossy_hairspray, в том то и дело, что я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дебрянский   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.
( Николай Асеев )
Ответить С цитатой В цитатник
red-sweet-strawberry   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:28 (ссылка)
DEBR_SPARTAK, как это мило, Саш, ты же знаешь что у меня психика неуровновешенная...щас как заплачу тут от счастья...:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дебрянский   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
не надо плакать, надо радоваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (66x66, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
red-sweet-strawberry   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
DEBR_SPARTAK, я радуюсь, радуюсь...:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку