-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red-Orange

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бред_Пид

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 59
Комментариев: 253
Написано: 610


как мне надоело писать эти заголовки аж жуть..)

Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Теона Дольникова - на осколках звездопада
Настроение сейчас - тоже надоело писать уже!! Всегда пазитив! как убрать эту пустую строчку атсюда?)))

Я тута с экзамена.....ну почти)Написала я этот дебильный русский будь он не ладен) Мне достался афигенный вариант 087, однако.Часть А и часть В более или менее нормальные.В части А было задание , в котором нужно определить, где не правильно сформулировано слово. Я поржала от души! Слово "Ляжьте"  я долго ржала и во время, и после экзамена.Так, часть С.Это что-то ужасное.Текст про Клонов!! После прочтения данного текста, я всерьез задумалась над тем, что не смотрела одноименный сериал..). Ну у меня язык без костей, че-то там написала.Получилось  260 не учитывая пунктуационные знаки.Ниче так ушла самая первая =)) Писали кстати в 3-ей гимнази. Меня запихали на 4 этаж в 10 аудиторию на третий вариант за первую парту...-_- Тока мне так везёт.Еще и кабенет химии попался...Ненавижу когда вокруг всякие таблички органических, неогрганических веществ, таблица Менднлеева и т.п....А если учесть мою "любовь" к химии....Кхе..
Пришла домой завалилась на диван,с  пачкой чипсов  Estrella  и включила телек.как раз наткнулась на мультик Totally Spies по джэтиксу. Не знаю почему, но мультики я обожаю. Посмотрела мультики, потом по Рен-Тв сериал "Солдаты". Блин, какой это уже выпуск?? У меня 10 выпусков на ДВД есть,на остальные уже забила)) Тем более там нет моего любимого актера (Который сыграл роль МЕдведева).Пошла завалилась спать...В 20.00 меня разбудили.Димка надумал позвонить и выяснить отношения..Ну ниче так по душам поговорили =))
 Сейчас хочу скачать с нета фильм "Дьявол носит прада" надо посмотреть.Название понравилось)))

Карьяра_Риччи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:50 (ссылка)
вай, не особо люблю мульты, особенно какие постоянно крутят: Аладин млин, носитель банки, т.к. как ее, не помню, Русало4ки, тимона и пумбу с 4ервеками, бее
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Orange   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 02:21 (ссылка)
Исходное сообщение БелкаКлуб
Аладин млин, носитель банки, т.к. как ее, не помню,
я с тя прусь))) Я такое "Г " тоже не смотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Карьяра_Риччи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 02:47 (ссылка)
Red-Orange, гыгы, мы недавно прикалывали, 4то жасмин еще повезло, у нее Аладин есть и джин, а русалка дура)))а гуффи ето ваще 4ел такой, меня удивляет 4то у него ребенок есть
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Orange   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:35 (ссылка)
БелкаКлуб, ребенок то есть, а вот жены чет не видно...а от кого вот это вопрос...))Или сам родил?
Как выразился мой друг "Гермофродит:Сам ипёт и сам родит" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карьяра_Риччи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Red-Orange, gigig))веселый однако 4ел)
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Orange   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
Да чел прикольный...Помнишь я писала про парня в дайре такую грустную статейку..так вот это о нем..
Ответить С цитатой В цитатник
Карьяра_Риччи   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Red-Orange, ех, позвонила бы ему
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку