-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Nokia Music

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the moment of me...
the moment of me...
00:05 04.09.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии My  world...
My world...
16:27 11.03.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Twilight...
Twilight...
15:48 11.03.2010
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 431
Комментариев: 343
Написано: 1158


Мысли про предстоящее ДР

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:34 + в цитатник

Блестяшки НадписиОсталось 3 дня до моего 22х летия...Смайлы ГрустныеСмайлы Грустные Все планы, которые я строила полгода, разлетелись в пух и прах... И почему 8 сентября в субботу? Лучше бы в понедельник или любой другой будний день было, тогда бы я смогла спокойно отпраздновать свое ДР. Так что в этом году я без ДР. У мамы 6 числа 45ти летие, а это четверг, поэтому празднование перенесли на мое ДР, т.к. выходной и все могут приехать из Москвы. Мы уже заказали места в ресторане, всех пригласили. Все уже устроено. Надеюсь, что я смогу свои планы хотя бы 13 числа осуществить. В этот день, как раз премьера долгожданного (мною) фиьма "Особо опасны" с Тейлором Китчем и "Обитель зла" новый. Хочетя сразу 2 премьеры посетить. Еще я обещала сделать себе подарок, сходить в Яблоко и купить мои любимые духи от Версаче, либо в Лэтуаль за Хлоей. Посмотрим...


Прошлую неделю болела сильно, мама отболела пару дней, а я совсем слегла. Было что-то вроде кишечной инфекции, я думаю, что это фрукты, т.к. я в тот день больше ничего не ела, мама тоже ими перекусила. После этого ровно неделю моим лучшим другом были туалет и диван. Никому не пожелаю... Жесть, все кишки выворачивало от боли и прочего. Выпила таблетку в ВС и все прошло сразу. Теперь смотрю с опаской на фрукты, только апельсины ем. Вот от них мне никогда еще плохо не было (ттт).
Сегодня иду в Юнону, посмотрела вчера сайт Глории Джинс и запала на пару вещей, надеюсь, что к нам их тоже привезли. Если, это будет там то, я сразу беру и вопрос, "что надеть на ДР?" будет сразу решен. Хоть бы эта вещь была у нас...
Я даже не знаю, какой мейк сделать... Очень хочу яркие губы, черные стрелки и, наверное, тени Naked. Самый проверенный мейк. Только вот, какой тон использовать? У меня ни одного светлого нет, все закончились, остались летние, темные основы. Пенка Мейбилин самая стойкая и матирующая из всего, что у меня есть. НО! Она на тон уже темнее стала, т.к. летом была в самый раз. Если платье будет открытое, она сразу не подходит, т.к. тон лица будет отличатся от тела... ВВ крем ни в коем случае! Я с ним на фотках выгляжу, как труп %) это просто ужас... Короче, буду метаться между пенкой и эссенс... Если что, нанесу и на декольте... Растушую, где наше не пропадало?
Сегодня получила посылку от Эссенс, там оч маленький заказ. Но, я сделаю подробный пост о нем. Думаю, что на неделе и на след.
Ладно, я пошла умываться, а то, кот ест мой спонж для умывалки.


Рубрики:  Inside me

Понравилось: 42 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 14:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 15:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 13:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку