-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Nokia Music

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the moment of me...
the moment of me...
00:05 04.09.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии My  world...
My world...
16:27 11.03.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Twilight...
Twilight...
15:48 11.03.2010
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 431
Комментариев: 343
Написано: 1158


7 и 10 мая

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:23 + в цитатник

Анимашки Надписи

Даже и не знаю с чего начать, уже май прошел, а новостей столько, что жееесть...
Я решила взять свой дневник и, сейчас буду выписывать некоторые записи из него и прикреплять фото сделанные на телефон в этот день. Так будет лучше. Потому что я пишу в него каждый день и, новостей там больше, чем я сама вспомню)

7 мая 2012 ПН 02.53 ночи
Смотрю 17 серию 5 сезона Сплетницы. Как всегда дурдом в сюжете. Все друг друга ненавидят, все друг друга любят.
Вчера (06.05.12) ходили в Магнит, прождали продавщицу отдела аксессуаров и DVD около 20ти минут. Мама даже ходила за ней в на рынок, чтобы ее позвать.Она была рада видеть меня, т.к. не виделись мы с декабря прошлого года. В итоге, мы приобрели 2 диска ("Милый друг" и Sims 3: Lunar lakes), 2 кольца и ободок лаваднового цвета с бантиком. Все очень нежное и красивое)
После Магнита мы хотели идти в Юнону, но пошел ливень и мы бегом побежали в Домино, через дорогу. В итоге, просидели там целый час, потом ливень закончился и, мы просто пошли в парк, погуляли немного, на обратном зашли в Универсам, потом решили зайти в Смоленскую Красавицу, приобрели там с большими скидками 3 помады Rimmel (1 маме, ел уговорила ее хоть раз попробовать их помады), 1 блеск Essence - моя мечта сбылась! У меня теперь есть лиловый блеск) Еще бледно-бледно розовые румяна Essence и 3 лака. Ушли довольные)) Хорошо, когда скидки большие)




 10 мая 2012 ЧТ 21:44 вечера
Смотрю комедию, вроде 1985 года, называется "Шалопай", пока интересно)
Сегодня мне наконец-то выдали паспорт, больше месяца я ждала этого! Очень приятная девушка вручала Армяночка, моего возраста, Эстер, красавица)))
Вчера было 9 мая, пошли с девчонками в парк, лучше бы не ходили. Праздника особого не было, концерт был унылый, никто даже не слушал, все только пили. Почти Все! От маленького до большого. Мы сели на улице, за столик в РД, быстро покушали, пошли через Лопатин и повернули домой. По дороге зашли в ЛЭ, понюхали Chloe (намечаю их брать) и оценили Oh, Lola и Императрицу... Фу, фу, фу! Абсолютно не мое, что все так вздыхают и поют? Ничего интересного, вот у Версаче и Армани довольно интересные ароматы, так и манят. 
В итоге, чтобы не было стыдно, взяли мне шоколадное мыло от Dolche Milk и 2 нюдо-йогуртовых лака от Colorama. С лаками жутко ступили, в ЛЭ они стоят 132 р.,а в Красавице 60р. Ох...
Огорчило количество молодежи, которая совершенно не понимала смысла праздника, даже смысла ленточек. Очень грустно...
Кстати! Кино, про которое писала выше, ооочень интересное, смешное и милое. Не жалею, что включила именно этот фильм. Сейчас бы чаю выпить...
Пожалуй, так и сделаю :)
"А я и не знала, как люблю дождь.
Туман в городе моем серый,
И он цвета глаз твоих цвета волос
И имя серое твое дождь..."
Максим - Дождь

 

Рубрики:  Inside me
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку