-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-blue_warrior

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а так же иногда люблю играть в баскетбол ищё я люблю кататься на велосипеде и на роликах. например очень люблю играть в футбол но чяще всего я смотрю футбол и баскетбол по теле но так как мне много чего не нравится ну разную такую музыку. а ещё есть вещи каторые мне так что перечеслять не стоит я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1944


ляляля

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:19 + в цитатник
Сегодня воскресенье, встал я сегодня в 9, чтобы к десети привести себя в порядок, и что бы не спать во время занятий с репетитором, все встали в то же время что и я, дружно попили чай, я -кофу и поскакали на работу...
Я выпил ещё чашку кофе, невставило( , тогда я попёрся в душ и стоя под ним крутил сучку делая воду то холодной то горячей, норм, вышел, посидел пялясь в телик минут 15, и он пришёл, ранимаемся... 10 минут, 20, и тут у меня начинают закрываться глаза, я начинаю плохо понимать, это жопа, я уже не знаю чё делать что бы не засыпать, мб подскажите а?
потом ушёл он, потом ушёл я, игрпать в футбол, я уже три дня подряд хожу играть в футбол, но сегодня я поиграл действительно пиздато!
захожу не поле и вижу кртину: 11 здоровых мужиков, просто ябошутся в футбик, и не в тот детский футбол в который я играю, обычно туда прихоя, а в реальный мини футбол,снимаю портфель, куртку и мне говорят: Играешь?
ну я ДА, и понеслась...
в следующие минут 60, я наверное пару раз остановился только, бегал, бегал, бегал, я ахринел, как я столько мог пробежать, спустя час все разьехались, одновременно, я постоял, потос сел, потом лёг, лежу, смотрю в небо, жарко, от лица пар идёл, как из бани, потом не стало холодно, я попробовал побить по мячу, но у меня плохо получалось, и я пополз домой.
Дома я забил абсолютно на всё, немножко только физикой позанимался и всё.
И сейчас пиздатое самочувствие и хорошее настроение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку