-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Life_writer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

........ э. интресы английскую сдержаность итальянскую изысканость красоту написания ..... люблю раздумывать над жизн люблю рассвет и люблю закат люблю смотртеь на небо люблю снег и легкий дождь.... люблю осень за ее сп музыка это моя жизнь... кажется это самое главное не люблю придерживатся какого определенных рамок.. пытатся писать стихи рускую душевность и украинскую милозвучность.....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 731


завтра 14

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - elvis_presley_-_only_you
Настроение сейчас - какое там настроение...

Завтра 14 февраля день влюбленных, а я без нее... да у нее своя жизнь у меня своя... она то будет встречать его со своим парнем... у нее на лице будет улыбка... радость а на моем только грусть... невольная встреча и я уже раб её глаз... зачем это... розговор с ней и я уже раб её уст... кто же я? не уж то разум... эх... опять этот бред... разум не способен остановить этот механизм.... я буду её так часто видеть.... что я же я поделаю тут... но разве я слабый.... нет просто сегодня я понял что уже устаю быть сыльным.... устаю быть самим собой... это беззумие... злая игра моей судьбы..... кто же я раб или свободный человек... раб её красоты...
Dont Want to Miss a Thing (оригинал Aerosmith)

I could stay awake just to hear you breathing
Watch you smile while you are sleeping
While you're far away dreaming
I could spend my life in this sweet surrender
I could stay lost in this moment forever
Where every moment spent with you is a moment I treasure

Chorus:
Don't want to close my eyes
I don't want to fall asleep
Cause I'd miss you baby
And I don't want to miss a thing
'Cause even when I dream of you
The sweetest dream will never do
I'd still miss you baby
And I don't want to miss a thing

Lying close to you feeling your heart beating
And I'm wondering what you're dreaming
Wondering if it's me you're seeing
Then I kiss your eyes
And thank God we're together
I just want to stay with you in this moment forever
Forever and ever

Chorus:

I don't want to miss one smile
I don't want to miss one kiss
I just want to be with you
Right here with you, just like this
I just want to hold you close
Feel your heart so close to mine
And just stay here in this moment
For all the rest of time

Chorus:

Не хочу пропустить ни мгновения (перевод)
Я могу не спать ночь напролёт, чтобы слушать твоё дыхание,
Смотреть, как ты улыбаешься во сне,
Блуждая по царству грёз.
Я мог бы всю жизнь провести в этом сладком плену,
Я мог бы остановить это мгновение,
И навсегда остаться с тобой, ценя этот миг, как сокровище.

Припев:
Я не хочу закрывать глаза,
Потому что боюсь уснуть,
Ведь даже во сне я буду скучать по тебе.
Я не хочу пропустить ни мгновения,
Потому что, даже если ты мне приснишься,
Мне будет не достаточно этого сладкого сна,
Я всё равно буду скучать по тебе,
И не хочу пропустить ни мгновения.

Я лежу так близко, что чувствую биение твоего сердца.
И мне интересно, что тебе снится.
Может быть, ты грезишь обо мне?
Я целую твои глаза
И благодарю Бога за то, что мы вместе.
Я просто хочу, чтобы этот миг длился вечно,
Вечно.

Припев:

Я не хочу пропустить ни одну улыбку,
Я не хочу пропустить ни один поцелуй,
Я просто хочу быть с тобой,
Здесь, вот так, как сейчас.
Я просто хочу, чтобы ты была рядом,
И я мог чувствовать, как бьются наши сердца,
И чтобы это мгновение длилось вечно.
Вечно.

Припев:

 (330x306, 20Kb)

_Лёд_и_Пламя_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:31 (ссылка)
....... Увы, но не всё в жизни бывает так гладко, как мы думаем сперва....

Однако, между вами все кончено. Тебе нужно с этим смириться, даже если это и кажется невозможным... И дело не в твоей слабости - дело в любви, которая для неё кончилась, а для тебя нет.....
 (400x356, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лёд_и_Пламя_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
ХОТЬ ТЫ СЕЙЧАС И ОДИН.....
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С 14 ФЕВРАЛЯ!!!
 (69x70, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
_Лёд_и_Пламя_, спасибо конечно... но меня он убивает этот день они все будут парить на крильях своей любви а я буду идти против ветра... под злыми облаками... надо мною будет идти дождь... над одним мною... любовь-морковь.... кто ее вообще придумал... наверное я ей никогда даже не нравился... стоп... стоп... ничего нету... всё иллюзия игра мозга... всё это лишь игра... а сердце... разве оно еще бьется? я знаю что я переосилю себя... просто завтра этот день и я всеравно буду думать про нее... я уже забыл ее даже смотря на нее еще пару дней словил себя на мысли что я не чувствую к ней уже больше ничего.... кроме как маленькуй симпатии...
Ответить С цитатой В цитатник
FaRbA_colours_mustard   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 05:04 (ссылка)
RECtum, черт!!а ты красиво пишешь!!и судя по тому КАК ты написал-это не маленькая симпатия....
З.Ы.время лечит.......
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
FaRbA_red, песня то не моя... если про неё... про песню то она не моя но красивая... а если про текст то спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
FaRbA_red, не знаю... то что лечит то да... но как просто заставялет влюбится в кого то еще... или занятся чем то новым....а так то в принципе оно не лечит..... время наш враг.... и так будет всегда..... всегда оно будет не нанашей стороне.... всегда оно..... будет мешать.....
Ответить С цитатой В цитатник
FaRbA_colours_mustard   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:34 (ссылка)
RECtum, я писала красиво по-поводу твоего текста)
про время...это ты сейчас так думаешь....а пройдет пол года,год.....и мировозрение ой как поменяется на этот счет!!........по себе сужу...
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
FaRbA_red, нет я не помеянюсь... ну как бы... её я забуду я мышление у меня уже не поменяется... я уже осознал много вещей и вряд ли что то сумеет поменять мое мнение про них...
Ответить С цитатой В цитатник
o_Viento_o   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
все пройдет, как с белых яблонь дым(с)
не надо забывать, надо научиться жить с болью
зачем забывать то, что прекрасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку