-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Recruiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 29


Знакомство!

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:07 + в цитатник
Привет всем!
Этот блог будет посвящен работе менеджеров по персоналу, или как их еще называют, рекрутерам!

Сама я попала в этот бизнес совершено случайно! Сначала закончила туристический колледж. Мечтала работать в тур-бизнесе. Потом поступила в Плехановскую академию. Закончила. Защитилась на 5. До сих не могу понять, как это получилось.
Потом стандартно начала работать секретарем, потом пыталась податься ближе к экономике. Но поняла, что цифры и всякие математические действия с ними - злейшие мои враги.
Забросила резюме на должность менеджер по персоналу в интернет. Через какое-то время позвони из Кадрового Агентства пригласили на собеседование. Сходила на первое собеседование. Сказали перезвонят. Перезвони только через неделю, а я уже забыла даже думать о них. Пригласи на вторую встречу. Я сразу полезла в интернет смотреть различия подбора персонала внутри компании и в агентствах. Долго всё изучала.... В итоге меня взяли в это агентство. Проработала я там 6 месяцев и из-за кризиса попала под сокращение..... Хотя, наверное, и я не на все 100 % выкладывалась. Но убедилась, что это то самое моё чем я хочу заниматься в жизни.
Сейчас работаю совсем в маленьком и молодом агентстве. Сижу только на %, которых из-за ситуации в стране нет. Но очень нравится, что я у самого основания компании, и нравится находить всевозможные выходы из ситуаций.

Могу сказать, что есть большая разница между внешним и внутренним рекрутингом. Когда работаешь в агентстве - больше драйва что ли. Т.е. ты и мониторишь рынок, и знаешь много компаний, видишь что происходит с зарплатами того или иного специалиста. А еще в агентствах есть такой метод поиска кандидатов, называется "headhunting". Что переводится как "охота за головами". Это очень сложно, но в тоже время весело и увлекательно. И специалисты, которые занимаются таким видом поиска, очень ценятся в любые времена.

Внешний рекрутинг - это и общение в людьми, и возможность расширить кругозор, и проявить креативность.

А еще есть агентства, которые занимаются не только подбором персонала, но и обучением, и HR-консалтингом. Вот и мы относимся к такому виду Агентств.
Есть что выбрать на будущее, есть куда развиваться.
Я люблю свою работу, пусть она сейчас не приносит особых доходов и страдает из-за кризиса. Но я знаю, что мы "прорвёмся".

ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
рад вашему оптимизму
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:49ссылка
:) Спасибо!
Я тоже этому рада.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:18ссылка
личку читаете?)
Сладкая_Пирожинка   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 08:51 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку