-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Recruiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 29





Два самых сложных момента

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:05 + в цитатник
Какой бы интересной не была работа внешнего рекрутера, в ней всё же есть две сложности, с которыми не сталкиваются внутренние рекрутеры. По крайней мере, с одной из точно.
И так на мой взгляд:
1. Это недостаточное количество/отсутствие клиентов. Все же внутренние рекрутеры не сталкиваются с этим. У них один заказчик - владелец или ген.дир. компании.
А сотрудникам кадровых агентств в этом смысле приходится очень не легко. При чем мне кажется, это не зависит от нынешний финансовой/экономической ситуации. В "лучшие" времена у компаний был бюджет. И естественно они предпочитали отдавать вакансии монстрам рынка рекрутинга, а "молодым" агентствам приходилось вырывать даже самую низшую вакансию зубами. Как правило, компания работает с 2, максимум 3, крупными кадровыми агентствами.
А во время кризиса, мало какие компании набирали персонал, и вообще предпочитали не расходоваться на обучению, мотивацию и т.д. У многих компаний не было бюджета.
Сейчас же, когда ситуация вроде начинает подниматься, все ждут 10-й, 15-й и т.д. волны кризиса, осторожничают!
Поэтому, как раньше так и сейчас найти себе хорошего, адекватного заказчика очень и очень сложно.

Может кто знает, действенный способ привлечения клиентов?

2. Вторая проблема - отсутствие адекватных соискателей.
Честно сказать, даже не знаю с чем это связано. Сначала все кричали, что в стране высокая безработица... А теперь большинству соискателей лишние 15 минут на метро проехать тяжело. Да, и по резюме многие отсеиваются.
Может быть это связано с тем, что у компаний/молодых кадровых агентств закрыт доступ на самые массовые JOB-сайты. Знаю, что доступ на hh.ru только по Москве около 40 000 руб. примерно так же на superjob.ru приходится пользоваться бесплатными сайтами... А там не ахти всё.

Почему то мне это напоминает становление и первые шаги рекрутинга в нашей стране. Как думает, всё "упало" настолько низко, что сейчас мы живем как-будто 10-15 лет назад? Или всё же не так всё критично?


Понравилось: 23 пользователям

Занимательная статистика!

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:51 + в цитатник
Результаты исследования. «Управление персоналом 2009-2010: итоги и прогнозы»

Выборка: компании
В опросе приняли участие представители российских и иностранных компаний из различных сфер бизнеса с разной численностью персонала.
Распределение компаний по отраслям изображено на графике.
 (614x475, 119Kb)
63% опрошенных компаний — иностранные структуры, 37% - российские.
Большую часть принявших участие в исследовании компаний составили организации с численность сотрудников от 1 тыс. (46%). 43% компаний имеют в штате до пятисот человек, компаний с промежуточным количеством персонала 5%.

Выборка: респонденты
Регион
80% опрошенных работают в Москве или Московской области, а 20% - представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Должность
40% опрошенных занимают должность директора по персоналу, 20% - менеджера по персоналу. Также в опросе (20% респондентов) приняли участие руководители различных подразделений (не относящиеся к HR-функции), что говорит об интересе менеджеров к вопросу управлениям персоналом.

 (541x362, 35Kb)

Продолжительность работы в компании
57% респондентов работают в компании от одного до трех лет, что очень показательно в отношении среднего срока работы на одном месте. Сотрудники, работающие в компании менее года, составляют всего 6%.

Кадровая политика компании
Как вы оцениваете положение вашей компании на рынке в 2009 году по сравнению с 2008?
В своих оценках положения компании на рынке респонденты разделились: по 37% опрошенных отметили, что ситуация улучшилась по сравнению с 2008 годом или осталась без изменений. Об ухудшении ситуации говорили 26% опрошенных.
 (553x353, 21Kb)

Отмечаете ли вы изменения в вашей отрасли в конце 2009 по сравнению с началом года?
Оценивая состояние отрасли в целом, больше половины респондентов (53%) отметили некоторое улучшение по сравнению с началом 2009 года. Некоторое ухудшение и значительное ухудшение отметили 24% и 6% опрошенных соответственно.

 (509x340, 29Kb)
Большинство опрошенных (58%) смотрят в будущее с оптимизмом и ожидают улучшения показателей работы компании в течение следующего года. Не ждут изменений и прогнозируют снижение показателей по 21% респондентов.

Численность персонала вашей компании в 2009 году
В 44% компаний численность персонала в 2009 году сократилась. Однако по 28% опрошенных заявили о том, что численность персонала осталась без изменений или даже увеличилась.

 (601x402, 21Kb)
В каких отделах вашей компании были проведены сокращения персонала?
Больше половины опрошенных компаний (52%) провели сокращения персонала в 2009 году, 13% отметили, что сокращения были, но в конце 2008 года. О том, что сокращений не было, заявили 35% компаний.
Больше всего во время сокращений пострадал административный персонал (35% опрошенных компаний), а также отдел продаж (31%), обслуживание клиентов (28%), бухгалтерия (28%) и ИТ 25%). Меньше всего пострадала логистика (5%) и закупки (10%).

 (641x424, 65Kb)
На каких уровнях проводись сокращения в 2009 году?
Больше всего сокращали специалистов: о сокращениях на этом уровне заявили 38% опрошенных, на втором месте оказались менеджеры среднего звена - их сократили 20% компаний. В 18% компаниях сокращения прошли на всех уровнях.

 (433x360, 26Kb)
Сколько сотрудников вашей компании было сокращено в 2009 году?
Четверть опрошенных (25%) сократили 5-10% от общей численности персонала, 10% — от 10% до 15% сотрудников. 5% компаний сократили 50% сотрудников.

 (447x458, 29Kb)
Планируются ли в вашей компании сокращения персонала в 2010?
76% компаний не планируют сокращать персонал в 2010 году, 14% сообщили, что сокращения будут. 10% респондентов сказали, что сокращения не планируются, но думают, что они будут.



 (491x308, 18Kb)
Ожидаете ли вы возобновление набора персонала в вашей компании в 2010?
35% компаний планируют возобновить подбор персонала в 2010 году, в 44% компаний набор уже идет, но все еще большой процент (21%) опрошенных не планируют набирать сотрудников.

 (479x300, 17Kb)
Какие ресурсы для поиска персонала вы использовали в 2009 году?
Почти все опрошенные компании используют более одного ресурса. Самым популярным является собственный подбор (86%), за ним следуют рекомендации сотрудников (73%). Услугами рекрутинговых компаний пользовались 69% компаний. К популярному источнику информации можно также отнести Интернет: размещение вакансий на job-сайтах и на собственном корпоративном сайте используют 57% и 50%. Аутсайдером являются ярмарки вакансий: их отметили всего 18% компаний.

 (485x469, 57Kb)
В течение следующих 12 месяцев ваши затраты на подбор персонала
22% компаний ожидают, что их затраты на подбор персонала в 2010 году возрастут, что можно объяснить возобновлением набора. 7% ожидают сокращения, а 71% не ждут изменений.

 (409x256, 15Kb)
Как изменились требования к кандидатам на позиции в вашей компании?
В отношении требований к кандидатам мнения разделились практически поровну: 54% опрошенных заявили, что требования не изменились, а 46% отметили, что требования возросли. Ответ «Требования снизились» не выбрал ни один из респондентов.

 (373x235, 12Kb)
Продуктивность труда сотрудников в вашей компании в 2009 году
Более половины опрошенных (55%) отметили, что продуктивность сотрудников их компаний в кризисный год повысилась. 35% респондентов не отметили изменений. О снижении продуктивности сотрудников говорили только 10%.

 (467x293, 19Kb)
Обучение сотрудников в 2009 году
86% компаний в 2009 году занимались обучением сотрудников. 71% от общего числа опрошенных компаний обучал персонал своими силами, а 63% привлекало внешних провайдеров, при чем большинство компаний совмещало оба подхода. Отказались от обучения только 3% компаний, и столько же заявило, что практики обучения сотрудников не было вообще.


 (485x497, 47Kb)
В 2009 году расходы на обучение сократились в 55% компаний и не изменились в 26% компаний. Об увеличении расходов заявили 18% опрошенных.
В 2010 году более 90% компании планируют заниматься обучением персонала. 73% собираются обучать сотрудников своими силами, а 60% готовы обращаться к провайдерам, причем большинство компаний будут применять смешанных подход: часть программ проводить сами, а часть отдавать на аутсорсинг.

Какие формы обучения и развития сотрудников практикуются в вашей компании?
Лидер среди форм обучения — тренинги. Их назвали 84% опрошенных. Заметно отстают от них участие сотрудников в конференциях и наставничество — по 55%. Популярно также дистанционное обучение (53%) и стажировки сотрудников в офисах компании в других регионах (47%). Второе высшее образование оплатили своим сотрудников только 10% опрошенных компаний.

 (657x530, 68Kb)

Базовые оклады сотрудников вашей компании в 2009 году
56% респондентов заявили, что базовые оклады сотрудников в их компаниях в 2009 году не изменились. Почти треть (32%) отметили, что оклады были увеличены, а сокращения зарплат произошли в 12% компаний

 (515x323, 20Kb)
Половина опрошенных не ожидает изменений размера премиальных выплат по итогам 2009 года по сравнению с 2008. О снижении заявили 32%, а 13% компаний заплатят своим сотрудникам больше, чем по итогам 2008 года.

Какие изменения в отношении льгот для сотрудников произошли в 2009 году?
60% компаний сохранили все льготы и объем, в котором они предоставляются, 25% сократили и объем, и перечень льгот, а 10% работодателей отменили все льготы.

 (493x343, 35Kb)

Какие льготы предоставляет сотрудникам ваша компания в 2009?
Самая популярная льгота — оплата сотовой связи. Ее предоставляют 92% компаний. На втором месте — ДМС (84%) и служебный автомобиль для отдельных категорий сотрудников (81%). Оплачивать фитнес-клуб готовы только 5% работодателей.

 (619x446, 50Kb)

Когда, по вашему мнению, рынок труда вернется к докризисным показателям?
Большинство опрошенных (23%) думают, что рынок труда вернется к докризисным показателям в 2011 году. 20% прогнозируют возврат в 2012 году, 18% ждут изменений уже осенью 2010 года. 15% не стали давать какие-то прогнозы.

 (515x323, 37Kb)

Рекрутерам усложнят жизнь

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:41 + в цитатник
Новый закон о защите персональных данных, вступающий в силу с 1 января 2010 года, может помешать работе рекрутинговых агентств. Теперь рекрутерам придется переводить свои электронные базы данных на бумагу. Доступ к размещенным в интернете резюме соискателей отныне будет закрыт.
«Разумеется, закон отразится на нашей работе просто катастрофически. Все программы, которые используются в кадровых агентствах, „заточены“ под обработку электронных носителей, — комментирует новость руководитель отдела по подбору персонала кадрового центра „Юнити“ Юлия Садовская. — Создание бумажного архива займет много времени, и такая база данных будет громоздкой и неудобной в эксплуатации».
Согласно закону на обработку персональных данных требуется письменное разрешение соискателя. Это означает, что тысячам кандидатов, значащихся в базах данных рекрутинговых агентств, придется явиться в офис и поставить свою подпись.
«Такой закон поможет сформировать цивилизованный подход к рекрутингу в нашей стране», — утверждает руководитель исследовательского центра «Империя кадров» Юлия Пискунова.
На работу крупных компаний закон не повлияет: в солидных агентствах ни одна анкета не публикуется без письменного согласия кандидата, а вот для маленьких кадровых агентств новое законодательство станет настоящим потрясением. «В первую очередь закон ударит по малому бизнесу: теперь небольшие рекрутинговые агентства лишатся возможности использовать данные кандидатов без дополнительных затрат», — говорит Юлия Пискунова.
 (400x285, 23Kb)

кандидаты в цифрах (%)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:32 + в цитатник
34 % интервьюеров отмечают, что результату собеседования зачастую вредит излишняя словоохотливость.

56 % интервьюеров среди основных проблем соискателей называют скованность, робость и неуверенную речь.

72 % интервьюеров причиной неудачных собеседований считают неумение презентовать себя.

Об онлайн-рекрутинге в России и Германии

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:21 + в цитатник
Немецкий рынок труда переместился со страниц газет в Сеть. Российский онлайн-рекрутинг развивается стремительными темпами. Мировой экономический кризис не смог повернуть это развитие вспять. Большинство немцев находят сегодня работу через интернет. В России этот сегмент рекрутинга пока не является ведущим, однако продолжает развиваться высокими темпами. Даже мировой экономический кризис не смог надолго притормозить его развитие.

Онлайн-рекрутинг в Германии
С одной стороны, онлайн-биржи труда привлекают соискателей и работодателей в Германии простотой использования. К тому же для ищущих работу пользование такими ресурсами бесплатное. Тем не менее, большинство работодателей и соискателей недовольны состоянием рынка бирж труда в немецкоязычном интернете.
К такому выводу пришли исследователи "Инициативы по развитию программного обеспечения в Германии" (Software-Initiative Deutschland). Они опросили 250 немцев, регулярно пользующихся услугами онлайн-рекрутинговых систем. "Мы критикуем не сами сайты, а их чрезмерное количество", - уточняет руководитель проекта Хельмут Бланк (Helmut Blank).

Заблудиться в интернет-дебрях
"Интернет-биржи труда так же, как и сайты знакомств, помогают людям найти подходящего партнера. Однако поиск осложняется тем, что в Германии существует чрезмерное количество таких ресурсов- около тысячи, - говорит Х.Бланк. - Соискатель не может разместить резюме на всех сайтах, а для работодателей это связано еще и с финансовыми затратами. Ведь размещение информации о вакансиях платное".
Выходом из сложившейся ситуации, по мнению Х.Бланка, мог бы стать портал, который помогал бы кандидату/фирме, в зависимости от его критериев (должность, специальность, регион) сориентироваться в том, на какой именно бирже стоит разместить резюме/информацию о вакансии.

Онлайн-рекрутинг в России
В отличие от Германии, рынок онлайн-рекрутинга в России не пере-, а недонасыщен. Его доля составляет, по словам генерального директора крупнейшей российской интернет-биржи труда Headhunter Михаила Жукова, 10-20 проц от всего рынка рекрутинга. Существует 5-6 крупных сайтов, которые держат примерно 85 процентов рынка.
М.Жуков считает, что у этого сегмента бизнеса в России большой потенциал. "Я думаю, года через три по количеству сайтов мы догоним Европу, - говорит М.Жуков. - Тысяча сайтов для России, учитывая ее географические особенности, - достижимая цифра".

Кризис онлайн-рекрутингу не помеха
Экономический кризис немецких онлайн-бирж труда, по словам Х.Бланка, практически не коснулся. "Впервые за долгие годы немецкая экономика ведет себя во время кризиса правильно. Она не пытается экономить на рабочей силе. Массовых сокращений нет", - говорит Х.Бланк. По словам эксперта, спрос на некоторые должности, например на адвокатов и управленцев, несколько снизился. Однако Германии по-прежнему нужны специалисты-инженеры и научные сотрудники из всех областей.
Российский онлайн-рекрутинг, по словам М.Жукова, пострадал от кризиса, однако на порядок меньше, чем другие сегменты этой отрасли. "Пик пришелся на январь-февраль. У нас на сайте было в три раза меньше вакансий, чем в сентябре 2008 г. Однако с марта-апреля мы наблюдаем устойчивую тенденцию роста", - рассказывает директор Headhunter. По его прогнозам, в скором времени число вакансий на сайте достигнет уровня сентября 2008 г.

Самые-самые
Наиболее популярные интернет-ресурсы для поиска работы в Германии - monster.de, jobboerse.de, opportuno.de, experteer.de. В пятерку крупнейших онлайн-бирж России, по мнению М.Жукова, входят сайты headhunter.ru, job.ru, rabota.ru, superjob.ru, rabota.mail.ru.

Источник: Deutsche Welle

Срочная вакансия Консультант!

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:13 + в цитатник
Компания, успешно осуществляющая деятельность в сфере продаж готового бизнеса, в связи с расширением штата объявляет об открытии вакансии:

Консультант

Объем работ
1. Поиск покупателей готового бизнеса по базе компании.
2. Ведение переговоров с покупателями.
3. Заключение договоров.

Основные требования:
1. М/ж от 25 лет
2. Образование высшее (экономика, финансы).
3. ПК: MS Office, Интернет.
4. Опыт работы по продаже недвижимости.
5. Опыт общения с клиентами, ведения переговоров.
6. Знание основ гражданского, административного, корпоративного права.
7. Отличные навыки телефонного общения

Личностные качества
1. Внимательность.
2. Обучаемость.
3. Стресоустойчивость.
4. Коммуникабельность.
5. Активная жизненная позиция.

Предлагаем
1. Интересную и перспективную работу в стабильно развивающейся компании.
2. З/пл от 40 000 руб. в зависимости от заключенных сделок.
3. Испытательный срок от 1 до 3 мес.
4. Соц.пакет в соответствии с ТК РФ.
5. Офис – м.Электрозаводская, 10 мин. пешком от метро.
6. График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00.

Срочная вакансия Бизнес-брокер

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:12 + в цитатник
Компания, успешно осуществляющая деятельность в сфере продаж готового бизнеса, в связи с расширением штата объявляет об открытии вакансии:

Бизнес-брокер

Должностные обязанности:
1. Самостоятельный поиск продавцов и покупателей готового бизнеса как по базе компании, так и в Интернете
2. Ведение переговоров, при необходимости показ объектов
3. Заключение и ведение договоров
4. Поддержание контакта с покупателем и продавцом, урегулирование возможных разногласий
5. Разработка схемы сделки и контроль ее прохождения вплоть до ее окончания

Основные требования:
1. М/ж от 25 лет
2. Образование высшее (экономика, финансы)
3. ПК: MS Office, Интернет
4. Опыт работы по продаже недвижимости, самостоятельного ведения всей цепочки сделки
5. Опыт общения с клиентами, ведения переговоров
6. Знание основ гражданского, административного, корпоративного права
7. Отличные навыки телефонного общения

Личностные качества
1. Высокая самомотивация
2. Способность к самостоятельной деятельности
3. Стресоустойчивость
4. Коммуникабельность
5. Активная жизненная позиция

Условия:
1. Интересную и перспективную работу в стабильно развивающейся компании
2. Свободный график
3. Доход от 60 000 руб. в зависимости от совершенных сделок
4. Испытательный срок от 1 до 3 мес
5. Офис – м.Электрозаводская, 10 мин. пешком от метро

Срочно ищем профессионального рекрутера (мужчину)!!!!!!

Вторник, 25 Августа 2009 г. 11:58 + в цитатник
Срочно ищем профессионального рекрутера (мужчину) с большим опытом работы в области промышленного строительства. Возможны варианты трудоустройства в компанию, либо по договору субподряда (фриланс). Данный человек должен обладать навыками прямого поиска и хедхантинга. В обязанности входит поиск, подбор и оценка кандидатов, а также исследование рынка труда строительной отрасли и привлечение сотрудников из аналогичных компаний. Готовность к частым командировкам.



Рассматриваются только серьезно настроенные кандидаты с реально подтвержденным опытом работы.

Высылайте подробное резюме по адресу info@kc64.ru c пометкой hh.

Кадровый Центр 64

Вторник, 25 Августа 2009 г. 11:53 + в цитатник
«Кадровый центр 64», обеспечивает работодателей качественным персоналом в различных сферах деятельности на основе долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
Нашими клиентами являются компании малого, среднего и крупного бизнеса различных сфер деятельности, находящиеся на любых этапах развития. Одним из наших направлений является аутсорсинг – выполнение полного объема работ службы персонала (кадровой службы) компании-заказчика.
Построение взаимовыгодного, доверительного партнерства – главная задача и залог успеха нашего Кадрового центра.
Стабильную позицию на рынке кадровых услуг нам позволяют занять:
• профессионализм и эффективная мотивация наших сотрудников
• индивидуальный подход к клиентам,
• формирование и расширение клиентской базы,
• эффективная маркетинговая политика и работа по связям с общественностью (реклама в специализированных СМИ, на Интернет-ресурсах, участие в профессиональных сообществах и отраслевых выставках),
• гибкая ценовая политика,
• планирование и контроль всех аспектов нашей деятельности,
• поиск направлений для дальнейшего развития бизнеса.
Каждый из наших сотрудников имеет успешный опыт работы в коммерческих структурах и кадровых агентствах в должностях руководителей, менеджеров по персоналу и рекрутеров. Наши сотрудники дипломированные специалисты в области HR и психологии. В ежедневной работе все мы решаем задачи, связанные с управлением, мотивацией, обучением, поиском, наймом, адаптацией персонала, а также с кадровым делопроизводством и аудитом. Мы хорошо знаем трудовое законодательство, тенденции рынка труда, все аспекты работы кадровых служб.
Услуги кадрового центра

Услуги для работодателей
На основе наших реальных знаний и опыта мы определили спектр услуг для предоставления нашим партнерам в области кадрового администрирования и управления человеческими ресурсами, а именно:
• Подбор персонала высшего и среднего звена в сферах: архитектуры и строительства, производства, экономики и финансов, логистики (транспортной и складской), внешне-экономической деятельности, информационных технологий, маркетинга, продаж (В2В, В2С), офисно - административного персонала и др.
• Обучение, переподготовка персонала, тренинги
• Оценка персонала
• Разработка локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.д.
• Аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством
• Анализ и мониторинг рынка труда
• Кадровый консалтинг
• Аутсорсинг бухгалтерского учета (как в полном объеме, так и отдельных участков)
• Психологическое консультирование
• Формализация бизнес-процессов
• Юридическое консультирование в области трудового законодательства
• Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий (для клиентов находящихся на аутсорсинге)
• Встреча гостей, организация трансферов, бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, организация культурного досуга гостей. (для клиентов находящихся на аутсорсинге)


Услуги для соискателей
Соискатели так же являются нашими клиентами. Услуги кадрового центра для них, в основном, бесплатны.
Кандидатам мы оказываем следующие услуги:
• Составление резюме
• Тестирование
• Психологическое сопровождение
• Подготовка к собеседованию с работодателем
• Обучение, переподготовка, тренинги, повышение квалификации
• Содействие в трудоустройстве после обучения
• Консультации по вопросам трудового законодательства
При необходимости соискатель может пройти обучение в нашем кадровом центре, с возможностью последующего трудоустройства.

Как показывает практика, перечисленные виды услуг для работодателей и соискателей, наиболее актуальны в настоящее время. Изучив потребности обеих сторон, мы стремимся удовлетворить их наиболее точно и полно для эффективного взаимодействия между работодателем и сотрудником.

Успешность бизнеса
Мы дорожим репутацией на рынке данных услуг и понимаем, что имидж складывается из многих факторов, например:
• Вежливость и корректность общения,
• Профессионализм и уровень общей культуры сотрудников,
• Стиль общения сотрудников с клиентами при личных встречах
• Нормы работы с клиентами, в частности пунктуальность, обязательность
• Стандарты ведения деловой переписки
• Удобное расположение офиса (рядом с метро «Красные ворота»)
• Информативный, легкий в использовании Интернет - сайт www.kc64.ru
• Качество и количество закрытых вакансий


Наши преимущества
Какие проблемы возникают при сотрудничестве компании-заказчика с кадровым агентством?
Некоторые кадровые агентства не способны ответить требованиям работодателя. Непрофессионализм консультантов по подбору влечет за собой отказ работодателя от предлагаемого кандидата еще на этапе собеседования, либо ожидания кандидата не совпадают с заявленными условиями, что приводит к его скорому увольнению.
Какие уроки можно извлечь из подобных ситуаций?
Прежде всего, осознать важность тщательного анализа внутренней жизни компании-заказчика, ее психологической атмосферы в коллективе, тип корпоративной культуры, стиль руководства, гендерный и возрастной состав. Перечисленные особенности формируют пресловутый человеческий фактор, который во многих случаях является определяющим в союзе соискателя и работодателя. Знание перечисленных особенностей не получишь при ознакомлении со сферой деятельности фирмы, должностными инструкциями и требованиями к кандидатам. Чтобы их сформулировать, необходимо знать заказчика глубже. При таком подходе выявляются более четкие и глубокие критерии поиска людей на ту или иную вакансию, включающие не только профессиональный опыт, но и психологические особенности человека. Подчас именно психологические факторы, не связанные напрямую с основными требованиями к кандидатам, помогают прогнозировать, насколько эффективно новый сотрудник интегрируется в компанию. Точность подобного прогноза помогает избежать многих ошибок в подборе персонала, сделать этот процесс более целенаправленным и эффективным.
• Очевидно, что знание особенностей внутренней жизни компании-заказчика возможно лишь при наличии истинно партнерских отношений между нами – отношений взаимного доверия. Построение такого типа партнерства – наша главнейшая задача.

Аутсорсинг – как одно из приоритетных направлений
Каждый из наших сотрудников имеет разноплановый опыт, как в составе кадровых служб компаний, так и в независимых кадровых агентствах. Все мы кадровики, ежедневно решая задачи по поиску и подбору персонала, управлению сотрудниками, пришли к общему выводу: в настоящее время на рынке не так много кадровых центров и кадровых агентств, работающих качественно и ориентированных на клиента. Это особенно заметно, когда заказчиком является бурно развивающаяся компания.
Почему компания обращается за услугами в кадровое агентство? Чаще всего это происходит на этапе интенсивного роста организации, либо ее реструктуризации. В этих случаях менеджеры по персоналу и другие специалисты организации бывают не в состоянии своими силами справиться с возрастающим объемом работ и привлекают к сотрудничеству кадровые агентства. Многие компании не считают целесообразным иметь штатный отдел персонала. Им выгоднее работать с кадровыми агентствами для выполнения внутренних задач на основе аутсорсинга, тем самым, решая ряд возникающих проблем.
Необходимая составляющая деятельности любой компании – это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами, которые не приносят прибыли, но жизненно необходимы для нормальной работы любой компании. И чем они крупнее, тем значительнее затраты, штат сотрудников, а также нагрузки на управленческий персонал, не связанные с основной деятельностью.
Уделять слишком большое внимание непрофильным активам, добиваясь в этой области высокого качества, - занятие, отнимающее слишком много времени и сил управляющего звена компании и требующее значительных финансовых вложений.
В то же время внедрение аутсорсинговой модели бизнеса может дать положительные результаты, так как внешний подрядчик благодаря своему опыту и технологиям способен обеспечить развитие и оптимизацию переданных непрофильных активов на более высоком и качественном уровне.
Основные преимущества кадрового аутсорсинга:
• Детальное знание компании изнутри
• Специфики бизнеса
• Корпоративной культуры
• Стиля руководства принятого в компании
• Тесное взаимодействие со службой персонала и / или руководящим составом.

Наш Слоган

Среда, 19 Августа 2009 г. 16:21 + в цитатник
Предложение просто клад закрываем за оклад!

Статистика

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 23:47 + в цитатник
статистика
 (459x499, 26Kb)


 (700x451, 58Kb)



 (522x209, 11Kb)

Без заголовка

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 23:10 + в цитатник


Веселые резюме соискателей.

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:55 + в цитатник
Вот такие вещи пишут люди, которые хотят найти работу:

официант, крановщик на башенный кран , сборщик мебели, другая 1000 USD
Андрей Михаил
Электронная почта: [email]nparovatkina
Телефоны: Домашний (8925) 000000 (Андрей)
Мобильный (8920) 0000000 (мобильный Михаил)
Номера специально убрала
Пожелания к будущей работе
Должность: официант, крановщик на башенный кран , сборщик мебели, другая
Отрасль: Обслуживающий персонал
Опыт работы
более 5 лет
несколько, с января 2003 по июнь 2009
Должность: крановщик

Профессиональные навык
Опыт на разных кранах.

Образование
Основное — среднее-специальное
ср. школа (среднее), с 1992 по 2000
Специальность: крановщик

Ищу работу, желательно сборщик мебели.крановщик на башенный кран.Опыт на разных кранах. Рассмотрю предложения по любой теме кроме % и интима.
Михаил, 8-920-0000000
от 1000 дол, работу без собеседования.Т.к. из другого города.По возможности с общежитием.вахтой,сдельная,др.



Subject: резюме работодателю
ФИО: Ирина
1982 г. рождения
отсосу за 100$ долларов.


Секретари:
1. Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: Интересная‚ общительная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ симпатичная‚ рост 174‚ 56кг.

2. Нет опыта работы‚ как официально‚ так и неофициально

3. О себе: Стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ совершенно не ленивая. "Там‚ где все видят стену - я вижу пару часов работы ломом".


4. Дополнительные сведения
О себе: -трудолюбивая
-терпеливая
-пунктуальная
-исполнительная
-легко схожусь с людьми всех возрастов
-отзывчивая

Гражданство/прописка - РФ/ Москва (пост.)
дети - нет
рост - 171см
размер одежды/обуви - S/37
вес - 50 кг

5. Название курса Тренинг "интимное и деловое общение"
Город: Казань
Продолжительность 2 дня
Дата окончания: 2006 год

6. В общении вежлив, располагаю к доверию, умею создать атмосферу интимности и задушевности.

7. Дополнительные сведения
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Презентабельной внешности ‚ рост 178‚ имею ВАЗ 2110



Цитаты из писем, резюме, анкет соискателей:
“здраствуйте
22 года работал електротантажником,даже уменя ест собственная машина. вы будите пренимат мне?”

“Дата рождения: 1957г. (Дают на 10 меньше. Путину,к примеру, тоже за 50!)”

“Занятия в свободное время: Веду активный образ жизни. Главное увлечение - мотоциклы. Занимаюсь активно спортом. Бег, гимнастика, роликовые коньки, горные лыжи, коньки, плавание. Люблю готовить. Вышиваю крестиком. Увлекаюсь моделированием. Коллекционер монет, марок, значков.”

“О себе, счастлив в жизни и работой ответственный”

“Я Работал с людьми, звонил договариволся насчёт выхода на работу, о зарплате…..! При работе уже на месте общался насчёт предложений, и проблемах которые возникают у играюших людей…. Ещё неплохо заполнял бланки отчёта и сдавал выручку выше стоящим!!=)”

“В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛА: ПРИЁМ ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ СДАЧА ЗАКАЗОВ, КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА, ЕЗДИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ СВОИ ФИЛИАЛЫ, ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ ПЕРСОНАЛ. А ТАКЖЕ ЕЗДИТЬ НА ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ФИЛИАЛО. ВВЕСТИ ДОКУМЕНТАЦИЮ В ОФИСЕ, КОНТРОЛЬ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ,ЗАКАЗНА СКЛАД.ПОСТАВИВ СЕБЕ ЦЕЛЬ ДОВОЖУ ЕГО ДО КОНА.”

“Занятия в свободное время: Девушка.”

“с сентября 2005 по январь 2009. Должность: зам. директор. У меня усть хорошый опот в этом спецальность, знаю как надо уговарить клиенту что купи всй у нас.”

“Опыт работы: работал с 1996 года в московских фирмах от менеджера до генерального директора”

“С интересом и энтузиазмом помогаю руководителю. Работа с персоналом и другими функциональными обязанностями, которые мне поручают. ”

“Профессиональные навыки: по данной работе все впорядке.”

“О себе: Я нормальный парень.”

“- Составление договоров и входящая и выходящая документация.”

“Ненавижу конфликты‚ поэтому умею “сглаживать углы”.”

“Рассмотрю предложения (жел. с мебелью‚шкафами‚окна‚двери!) с графиками 2-2‚3-2‚2-2-3‚3-3‚3-2!”

В резюме ничего не меняла, кроме номеров телефона.

Без заголовка

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:41 + в цитатник
Я не понимаю точки зрения нашего населения!
Практически все в один голос говорят, что нельзя искать работу через кадровые агентства. Кадровые агентства не работают, а только выманивают деньги и т.д. и т.п.
Народ, посмотрите на ситуацию трезво. А разве все компания (прямые работодатели) честные на 100 %? У вас никогда не было ситуаций, когда работодатель обещает одно, а на деле происходит совсем всё по другому?
Могу сказать одно: Среди кадровых агентств также как и среди прямых работодателей есть нечестные и лохотронщики. Но это же не значит, что надо всех под одну гребенку.
В интернете есть даже так называемый blacklist работодателей. Кому интересно может найти и посмотреть какие отзывы о многих прямых работодателях.

Также могу сказать, что среди наших кандидатов, никто не жаловался, что мы ничего не делаем. Мы не берем денег с соискателей. Мы предлагаем те вакансии, которые у нас есть. Но последнее решение принимает компания-заказчика. А повлиять на его решение мы не можем.

Ещё очень часто слышу, то что мол говорят: "Перезвоним", а в итоге тишина. Здесь всё зависит от менеджера. Мы, например, говорим, что свяжемся, только в случае положительного ответа. Т.к. чисто физически не хватает времени на каждый отказ.

Да, действительно, есть агентства, которые составляют вам резюме, размещают его и берут с вас за это деньги, при чем чаще всего не маленькие. Но, дорогие соискатели, у меня такой вопрос: А разве вы не можете составить сами себе резюме и разместить его в интернете?
А потом вы говорите, что Вас обманывают.

Знакомство!

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:07 + в цитатник
Привет всем!
Этот блог будет посвящен работе менеджеров по персоналу, или как их еще называют, рекрутерам!

Сама я попала в этот бизнес совершено случайно! Сначала закончила туристический колледж. Мечтала работать в тур-бизнесе. Потом поступила в Плехановскую академию. Закончила. Защитилась на 5. До сих не могу понять, как это получилось.
Потом стандартно начала работать секретарем, потом пыталась податься ближе к экономике. Но поняла, что цифры и всякие математические действия с ними - злейшие мои враги.
Забросила резюме на должность менеджер по персоналу в интернет. Через какое-то время позвони из Кадрового Агентства пригласили на собеседование. Сходила на первое собеседование. Сказали перезвонят. Перезвони только через неделю, а я уже забыла даже думать о них. Пригласи на вторую встречу. Я сразу полезла в интернет смотреть различия подбора персонала внутри компании и в агентствах. Долго всё изучала.... В итоге меня взяли в это агентство. Проработала я там 6 месяцев и из-за кризиса попала под сокращение..... Хотя, наверное, и я не на все 100 % выкладывалась. Но убедилась, что это то самое моё чем я хочу заниматься в жизни.
Сейчас работаю совсем в маленьком и молодом агентстве. Сижу только на %, которых из-за ситуации в стране нет. Но очень нравится, что я у самого основания компании, и нравится находить всевозможные выходы из ситуаций.

Могу сказать, что есть большая разница между внешним и внутренним рекрутингом. Когда работаешь в агентстве - больше драйва что ли. Т.е. ты и мониторишь рынок, и знаешь много компаний, видишь что происходит с зарплатами того или иного специалиста. А еще в агентствах есть такой метод поиска кандидатов, называется "headhunting". Что переводится как "охота за головами". Это очень сложно, но в тоже время весело и увлекательно. И специалисты, которые занимаются таким видом поиска, очень ценятся в любые времена.

Внешний рекрутинг - это и общение в людьми, и возможность расширить кругозор, и проявить креативность.

А еще есть агентства, которые занимаются не только подбором персонала, но и обучением, и HR-консалтингом. Вот и мы относимся к такому виду Агентств.
Есть что выбрать на будущее, есть куда развиваться.
Я люблю свою работу, пусть она сейчас не приносит особых доходов и страдает из-за кризиса. Но я знаю, что мы "прорвёмся".

Дневник Recruiter

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:04 + в цитатник
О работе, подборе персонала, тренингах..... о HR консалтинге


Поиск сообщений в Recruiter
Страницы: [1] Календарь