-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Recre8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 74
Комментариев: 82
Написано: 223


Как там у классиков..)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:14 + в цитатник
 (238x242, 39Kb)
В колонках играет - Мурат Насыров "Я это ты"
Настроение сейчас - определенно жизнеутверждающее

-Нет, если я попаду под поезд, и мне перережут живот, и мои внутренности смешаются с песком и намотаются на колеса, и если в этот последний миг меня спросят:"Ну что, и теперь жизнь прекрасна?"- я скажу с благодарным восторгом:" Ах, как она прекрасна!"...

А.И.Куприн
Рубрики:  Стащено

Катёнкин   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 08:42 (ссылка)
Хых ))
Ответить С цитатой В цитатник
Recre8   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Катёнкин, какое-то недоверчивое, презрительное и даже саркастичное "Хых")
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку