-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reckon111

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Соседи_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 227
Написано: 862


Луна хех....ты где?

Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:34 + в цитатник
В колонках играет - Ветер,грустная песня напоминает о многом.
 (450x297, 29Kb) Настроение сейчас - хрен пойми вродь заебись,но меня что то гложит.

Блин сижу от нех делать и думаю,бляяяяя как же скучно!Меня бесит не могу решить как мне поступить уезжать мне в Германию навсегда или нет,если я уеду то много потеряю,но если всё же уеду то много и найду...бля скучно скучно.....Как то всё не так....бля и мне пох что у меня не каментят...Но спасип тем кто каментит регулярно..Вот картиночка не в тему,как и этот пост гыыыыыыыыыыы)))))))))))))

Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
да, действительно ситуация, но что ни делаеться все к лучшему...полюбому.........
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
проверенно..
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
чес слово говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:49 (ссылка)
Pearl_Chups, хых оки)
Ответить С цитатой В цитатник
FCPB   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:02 (ссылка)
Делай то что считаешь нужным :)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
если не уедешь, то просрешь возможность уехать (я не думаю што ты мож взять и в любо момент уехать, так ведь?)
а если уедешь , то все равно сможешь вернуться, и потом уехать в Германию не каждому такая возможность есть, пока есть лучше едь ))
я так считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
но это лично мое мнение и я тебе его не навязываю, если не хочешь уезжать, то просто видимо тебе сложно принимать какиелибо перемены в жизни))
привычное не всегда лучше хД так же как и новое)
кароч мне нереально скушно и я тут чушь пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
Слова Андрика: "Лучше пожалеть о том, что ты сделал, чем о том, что ты не сделал..."
И с Соней я согласна, уехать ты сможешь толкьо сейчас, а вот венуться от туда можешь всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:54 (ссылка)
Freak_LadyBug, Pearl_Chups, Да я уже всё решил!ток говорить не буду!!!если вдруг в один прекрасный момент меня не станет в городе сорьки!!хыхыхыхы!!да не я не скажу как я решил!
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
Reckon111,хых)
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
Pearl_Chups, кстати это не слова Андрика,это бль древние слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:24 (ссылка)
Reckon111, хм... твое дело)


Исходное сообщение Reckon111 если вдруг в один прекрасный момент меня не станет в городе сорьки!!

я тож могу так сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Reckon111
кстати это не слова Андрика,это бль древние слова!!!


хДДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:06 (ссылка)
Надеюсь, что ты сделал правильный выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:59 (ссылка)
Reckon111, Freak_LadyBug, Аааааа......пох, я у него их увидела.......хыых)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку