-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reckon111

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 227
Написано: 862


Однажды я смотрел на сердце.............

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Мой друг художник и поэт
Настроение сейчас - ГАВНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!!

Глупо смотреть на луну которая не приносит тебе ничего совершенно ничего,просто скуку разочарования  и всё.Иногда так

посмотришь на неё и в голову тебе лезут различные мысли, которые тебя приводят к такому состоянию,даж не могу описать к

какому.Просто и от этих мыслей просто так не скрыться.И вот ты сидишь сидишь и неуходишь,глупо так по детски.Хотя тебе

становится так плохо ужасно плохо.Ты идёшь ставишь музыку просто ту музыку которая тебе доставляет боль одну лишь

боль.Но ты всё равно ставишь её и возвращаешься к луне и смотришь вновь.Терзая самого себя.И потом ты вдруг понимаешь

что это состояние  тебе начинает нравится просто какая то боль и глупая свобода.И ты слушая эту музыку,закрывая глаза  как

будто взлетаешь и летишь туда.Да именно туда где нет ничего не ссор не глупых слёз просто свобода одна лишь свобода.Ты

один и тебе прекрасно.Но ты открываешь глаза и видишь снова эту луну и слышишь эту идиотскую музыку.Странно но ты

улыбаешься.И потом говоришь самому себе разве может луна сделать такое с тобой?или эта музыка?Ты впервый раз улыбнулся

и понял что совершил много ошибок,много глуппостей.Но интересно почему ты улыбаешься?Ты наконецто признал свои ошибки

в жизни и всякую ерунду которую натворил.Но время время именно время недаёт тебе поменять всё.Ты думаешь как прекрасно

бы было еслиб можно было повернуть всё назад.И ты вдруг начинаешь смеяться просто так.Я смотря на тебя начинаю улыбаться

так хорошо становиться рядом с тобой.И ты поварачиваешься ко мне и гвороришь знаешь почему я улыбась?Я молчу я ведь

знаю что ты мне всё равно ответишь.И ты говоришь ты улыбаешься потому что ты и есть Я!Без тебя меня никогда не будет.Я

ведь всегда внутри тебя,если умру я умрёшь и ты.Я ведь и есть твоё сердце.Пойми всё меняется всё проходит.А знаешь почему

я люблю луну?Я молчу...ты вновь начинаешь говорить.Луна пойми она никогда не изменится она остаётся такой же и всегда

будет.Жаль просто что иногда она уходит.Но она всегда всегда возвращается!!!



Pearl_Chups   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
Возможно луна когда-нибудь вернется и поймет, что когда она ушла была ещё ночь................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:08 (ссылка)
Pearl_Chups, Всё может быть!!!Но поймут ли они?
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
Reckon111, Они????.....должны понять, хотя в это с трудом вериться.
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:13 (ссылка)
Pearl_Chups, Кароч всякое может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:14 (ссылка)
Reckon111, Да...
Ответить С цитатой В цитатник
Fish_Soup   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)
я терь есть не хочу бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Poleshyk   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:09 (ссылка)
ну хорошо када человек признает свои ошибки, штото меняет))))прост не каждый в силах это сделать....у кавото гордость у кавото высокоимерие....но те кто признает достойны уважэния....
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
блин...я поняла всё что тут написано..потому что что то точно такое же во мне..сейчас со мной.... тох... знаешь... всё наладиться.а если и нет... то наверное к лучшему..поверь мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Fall_Out_Bear, Пасип солнце)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Fall_Out_Bear, Мож для этого мы и живём?хех...
Ответить С цитатой В цитатник
глупынь   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
пардон,но пиздец какой влом читать!=)попозже)
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
ka4eli, ОКЕЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку