-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reckon111

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 227
Написано: 862


мда смерть!!!!!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:27 + в цитатник
 (239x400, 20Kb)Кароч ночью было ппц,рожала моя кошка.Которую мама приютила!!Она канеш родила,но смотреть за этим жестььььь!!Потом мама пошла топить котят в ведру с водой,это ваще жесть!!Кароч а куда деваться???всё равно мы их не выкармим а кошка тем более!!!Лан нафиг я вам это написал,просто увидеть как маленькое животное лишается жизни,это очень не приятно!!А котят жалко,но деваться некуда!!!И если кто не знал,то котят обычно топят!!Жалко что спасти котят нельзя было!!!

Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Ааааааааааа!!!!!!!!1 ЧЁРТ! УЖАС! Правда лучше бы ты не писал...ахринеть...ты наверное плакал, когда мама топила котят(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Видела я как ты выпрашиваешь симпы! Вот попрошайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:30 (ссылка)
"Чувак...ну срочно нужна симпа...посатвь мне пожалуйста, а то я тебе давно поставил уже...ну пожааааалуста.."
аххахахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Pearl_Chups, Бля я тут соревновался с типом!!!у кого больше симп буд за два дня!!!я его нах сделал!!я не плакал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
Reckon111, АХхАХххахаХ....дооо))) всё вы такие кажетесь сильными, а на самом деле как резреветесь от какой-нить трогательной ситуации.....ахахаахах
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Роженцова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:30 (ссылка)
Порой цель оправдывает средства, я думаю, что тебе не стало хуже от нашего общения. Ничего в жизни нет случайного. Бывает наспор и влюбляются...Может на это поспоришь, срочно?


А котята... Это ужасно, но и практически нормально... Се ля ви...В вашей жизни еще не то будет. Самим живую рыбу придется вспарывать с живота...А-А-А! Страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Роженцова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:34 (ссылка)
Ну и ладушки, пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
у меня мама катят топила, тока я никагда не видела где и как, она впринципе мне и не говорила, просто котят за ночь становилось меньше..воть) да жаль...)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Так ужасно... жалко маленьких бедных котят... как жаль что ничего нельзя было сделать(((
Ответить С цитатой В цитатник
АтАгаТКа   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
ужасно!лучше бы ты не писал!!!!!!!!
мои родители бы в жизни не тапили бы!ппц..я уверена...
и я никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я бы ривела!!!!!!!!!!
нелюди!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reckon111   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
АтАгаТКа, а что ты хотела чтоб они дохли на улице от голода,они бы не выжили!!!самому жалко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
нда уж...зрелище наверное не из приятных...я роды видела кошачьи...но котят при мне не топили...и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal_Blinki   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
блин а хоть одного котеночка не осталось???я б забрала,хоть завтра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
ааа... блин...(((.. а раздать никак было? хотя... у всех своих хватает...
черт... ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Х_П_Е_Ч_Е_Н_Ь_К_А_Х   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
БЛЯ БЕДНЫЕ КАТЯТКИ(( ЛЮБЛЮ КОШЕК
Ответить С цитатой В цитатник
QuEeN_SpIrIt   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 02:07 (ссылка)
ахренеть!"Жалко что спасти котят нельзя было!!!"идиот!вообще-то все было и в твоих руках!спасти ты их мог.ТЫ!
я никогда не понимала,в чем отличие между тем,как топят невинных котят и тем,как убивают новорожденных детей!???может тогда ты ответишь?или так же беспомощно будешь стоять и смотреть???в чем разница??может только в одном:за ребенка тебя посадят и все будут называть садистом.а за котенка нет.а это маленький ребенок!!!!!!!!!!Таковы люди.Такова их психология.Себе подобных мы ценим,а те,кто "ниже" убиваем.
задумайся хорошенько,когда будешь делать или видеть это в следующий раз:с твоими детьми могут поступить так же.и кто-то так же будет разводить руками и говрить:"ну а что же?да,мне было жалко,но что поделаешь???!"и для кого-то так де это будет справедливо.и кто-то так же скажет,что их выкормить нельзя. :agressive: :agressive: :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку