-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reckless_abandon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Саша_ГОЛОВИН Саня_Головин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 28
Комментариев: 231
Написано: 257


Весна, называется...

Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:16 + в цитатник
5937909_8l.jpg (258x341, 13Kb)
В колонках играет - Limp Bizkit - Hot Dog
Настроение сейчас - так себе

Не весна, а одно название! Всё мне надоело, всё меня достало, даже на курсы не поехала...Он мне надоел, хочу кое-кого другого...Ну ладно, думаю, у меня всё получится и погода улучшится!

Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:38 (ссылка)
ну если уверена в себе,то все будет!))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:54 (ссылка)
Vivid_imagination, спасиба!в себе я всегда уверена. эх, как бы того парня закадрить?
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:02 (ссылка)
Reckless_abandon, ну понять кто ему нравится...какой тип девушек..обратить на себя внимание и дело в свои руки!маленький шаг и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:05 (ссылка)
Vivid_imagination, я уже поняла.внимание обратила, шаг сделала, а ему всё равно та нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:08 (ссылка)
Reckless_abandon,ну ,а ты ее знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:09 (ссылка)
Vivid_imagination, знаю. только что от этого меняется?
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:10 (ссылка)
Reckless_abandon, даж не наю...обидно ,когда так...но ненавидеть ее тоже не выход...но и набиваться в поруги глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Самара88   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:11 (ссылка)
Reckless_abandon, встреть ее в темном переулке...*говорю загробным голосом* Ну а если серьезно - если он уже с другой, то не советую ломать чужое счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:12 (ссылка)
Vivid_imagination, в какие подруги?я к этой стерве? да никогда!а парня отниму, только пока не знаю как!
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
Самара88, она ему нравится, но он не решается сказать, да и она скорее всего его просто пошлёт куда подальше!она стерва!или просто попользуется им, я уверена!он ей не нужен, тем более что она ему не подходит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
Reckless_abandon, ну ведь он же не один такой?НАм просто частенько нравится то,за что надо бороться,по другому неинтересно,но сдаваться иногда тоже хороший вариант..А что тебе в нем больше всего нравится?Ну и какой он?
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:21 (ссылка)
Vivid_imagination, он подходит мне по всем пораметрам! он тож небольшого роста, тёмненький, одевается в скейтерском стиле, скейтер, сноубордист и просто прикольный весёлый и добрый пацан, который тоже слушает правильную музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:27 (ссылка)
ааафигенно!!!!!!таю.....да...за такого мона и побороться...))но ведь скейтеров -то тож хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:30 (ссылка)
только вот...не жалко такому симпатяжке все так ломать?..Это ж его выбор...обидно,конечно,но...на таких зацикливаться опасненько(по личному опыту знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:30 (ссылка)
Vivid_imagination, но не таких, как он! они обычно тупые, т.к. много падают!а этот умный, добрый, весёлый и очень миленький!и очень симпотичный!я сама от него таю, вот уже второй год...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:32 (ссылка)
Vivid_imagination, что ломать?я спасти его хочу от этой стервы!он очень хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:32 (ссылка)
Reckless_abandon, так,если она ему так нравится,что ,если вести себя как она...??
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:27 (ссылка)
Vivid_imagination, то есть ты советуешь мне подражать этой...? я итак слишком сильно изменилась ради НЕГО...Может просто намекнуть, что он получит всё? парни ведь без этого не могут...зато на оставшиеся месяца 3 он будет моим...а вести себя как она, в принципе не очень плохая идея, но не во всём.всё-таки я - это я!посоветуй, что делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Самара88   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:31 (ссылка)
Reckless_abandon, если уверена - действуй и не парься! Он будет твой и все будет ок! А та стерва пусть убьет себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:40 (ссылка)
Самара88, она не хочет себя убивать!и я никак не могу ей в этом помочь!к сожалению...а пацан по-любому будет мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:56 (ссылка)
Reckless_abandon, ну оставаться собой-то хорошо...Такая,какая есть-это плюс!ОНа к томуже,судя по всем прошлым записям -стерва?А...намекнуть,что он получит все?...А правильно ли он на это отреагирует!А если пошлет и унизит!Обидно до ужаса,по-моему...Не уверена,что это выход...но если никакие варианты больше не работают...то...Но только ,чтобы все прошло так,как нужно тебе,а не ей на руку...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:04 (ссылка)
Vivid_imagination, вот я и не знаю, как бы так ему намекнуть, чтобы он правильно понял и не думал, что я шлюха какая-то...я уверена, что если встанет выбор это или она, он выберет меня!посоветуй, как мне ему намекнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
Reckless_abandon, насколько я поняла,времени не так уж и много...всего 3 месяца...Если ваши отношения не только привет,пока,то дела не так уж плохи..неделька общения...потом можешь просто намекнуть,что должен быть разговор..скажешь ему,что больше так не можешь..искренне признаешься ему в своих чувствах и скажи,что готова ради него на все...и не можешь,когда он ничего об этом не знает...и сделай что-нибудь...думаю,это нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:21 (ссылка)
Vivid_imagination, нет. мы нормально общаемся...не только привет и пока! а он точно всё правильно поймёт? хотя это вроде нормально.да, так я наверное и сделаю!а после речи я его поцелую, ну как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:24 (ссылка)
Reckless_abandon, вполне!даж очень!и ей отомстишь и он твой!кста,я песенку нашла !!!Гуд дэй-анжелс энд эйрвевс)))Надо???напиши в личном сообщении свой E-mail,я те скину)
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_abandon   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:26 (ссылка)
да я и тут могу! reckless@list.ru
заранее спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivid_imagination   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:32 (ссылка)
Reckless_abandon, всегда пожалуйста,Солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку