-Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в recently

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 781


суперская работа по обновлению кухни своими руками

Пятница, 27 Мая 2016 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Эконом-ремонт в кухне своими силами

Ну вот и отважилась написать долгожданный пост о том, как я переделала свою кухню. Сразу оговорюсь - она ещё не закончена! Сделаны только несколько основных вещей, но и самых важных, впереди ещё оформительская часть - не менее трудоёмкая, но более приятная и творческая) Когда продолжу - не знаю, уж больно понравилось отдыхать) А посему выкладываю отчёт о проделанной работе с комментариями о моих приключениями в процессе, умозаключениях и прочих мыслях. Сделать этот ремонт "эконом" пришлось во многом постараться, но в целом я довольна, особенно если учесть, что всё равно он временный, да и денег потрачено мало. В общем, если интересно, то готовтесь читать многА букФ и смотреть фоты.
Вступление и разъяснение: давича завелась я идеей "облагородить" свою кухню, т.к. ожидаемый ремонт в связи с разными обстоятельствами откладывался на неопределённый срок, а имеющаяся кухня меня напрягала с момента как мы переехали. Не то чтобы сильно, но очень хотелось поэкспериментировать) Но слишком поздно я за неё взялась - через недели полторы должен был вернутся муж и я собиралась приготовить ему такой сюрприз, думала, что уложусь в этот срок запросто, но не тут-то было... В итоге последнюю неделю пришлось спать по 3 - 4 часа, в 8 утра уже с кисточкой, в 4 утра ещё с иголкой и ниткой. Короче, думала сдохну в таком режиме...
А всё начиналось невинно, вообще с очередной кухонной уборки, после которой возникла коварная мысль - а не преобразить ли мне мебель? Тем более пока нет мужа, это становилось легче и с технической стороны, и с моральной - можно приостановить готовку еды на пару дней и никто над ушами жужжать не будет, что ты всё не так делаешь! Давай позовём Васю, дадим денег и он сделает лучше.
Вначале хотела фасад обклеить плёнкой, потом прозвучало волшебная фраза "декупаж в стиле прованс" и всё стало на свои места - покрасить кухню в сиреневый цвет и задекупажить лавандой. Так вот, вторую часть действа вы сейчас не увидите, т.к. до прованса дело ещё не дошло, я просто покрасила мебель - хорошо покрасила, старалась, вначале лоханулась как дура, но об этом не будем, в результате таки спасла положение, и теперь радуюсь своей сиреневой кухне. А декупажить... это ещё впереди) то самое приятное и творческое)
Но этого мне показалось мало и я решила пойти дальше - гулять так гулять! Перед входом в кухню у нас есть такой небольшой коридорчик с дверями в ванную и туалет, он мне очень не нравился - пожелтевшие обои и мрачная дверь в кладовку. Я обклеила стены и перекрасила дверь. В кухню я сшила шторы. И ещё покрасила и оббила стулья) Это если вкратце, а теперь в картинках и подробнее.
Общий вид - было/стало:

1429642251_collage1 (560x700, 210Kb)

Вид кухни в обратную сторону, видно вход и тот самый маленький коридорчик:

1429642362_collage4 (700x308, 139Kb)

Раньше он был такой (на первой фото я уже развезла ремонт):

1429642462_collage12 (700x560, 214Kb)

А стал такой)
Стены я обклеивала клейкой плёнкой. Мне повезло - они оказались очень ровными. Просто мысль о плёнке меня не отпускала с самого начала. Особенно после того как я зашла в магазин с ней. Там мне очень приглянулся этот гламурный чёрно-белый узорчик, а с сиреневым он смотрится вообще изумительно. Поэтому я таки купила эту плёнку (это была моя самая дорогая денежная трата) и мы с подружкой вдвоём обклеили стены. Даже свою технологию выработали, как лучше ложить плёнку и чтоб без пузырей)
И заодно преобразила эти ужасные коричневые двери в кладовку! Стало несравнимо позитивнее и светлее) Чёрную ручку на дверях пришлось красить в белый - так красивше)

1429642481_collage2 (700x609, 225Kb)

А это вид из большого коридора на этот маленький и дверь в ванну. Стало гораздо приятнее))) Гламур-мур-мур)))

1429644739_collage3 (700x700, 226Kb)

Из остатков плёнки я решила добавить немного декору в саму кухню, чтобы, так сказать, поддержать коридорчик и разбавить серый с сиреневым. Для этого я обклеила подоконник и ненарадуюсь) Мыть и убирать легко, зато насколько интереснее смотрится!
Так же обклеила табуретку - на ней был след от сигареты, а так и не видно его, и красиво)

1429642621_2 (700x464, 205Kb)

Переходим к шторам. О, тут целая шторная эпопея была!
Хотела я, понимаете ли, купить ПРОСТЫЕ шторы на кухню. Я вообще шторы не люблю и у нас их нет, но очень солнечная сторона и иногда даже не видно как газ горит. Т.е. что-то от солнца нужно. Ролокассеты и жалюзи я на кухне не хочу - не практично, вот и думала купить что-то лёгкое, милое и не дорогое. Думала таки провансное - может скомбинировать мелкие цветочки с чем-то ещё, может просто крупную клетку, но обязательно с сиреневым!
И тут меня ждал жёсткий облом. В шторных магазинах цены космические! Причём там продают просто ткани, а не готовые изделия, но все они дико дорогие, потому что материал добротный и качественный. Но мне такой не нужен! Ладно, в большие помещения, или под определённый дизайн, или... Короче, я хотела простую ткань, которая повесит у меня годик-два до настоящего ремонта, а не тратить под штуку грн. Но тётки в магазинах смотрели на меня с укоризной, мол, всё - только так или никак...
И тут решила я поискать ткань не в шторных магазинах, но там продавалась и не шторная ткань... Пока я не наткнулась на... БЯЗЬ! О, теперь я её обожаю) Из неё шьют постель (кстати, это моя следующая муля, но о ней потом), скатерти, салфетки и... шторы! А ещё она недорогая) Но вот сиреневого не было... Пришлось брать, что есть и остановилась я на самом оптимальном - сером, под стены кухни, с такими милыми, можно сказать, провансными сердечками))) А как я увидела волшебный белый с дивным нежным узором, то сразу родилась идея скомбинировать ткани. Я не знала, что из этого получится, но теперь результатом довольна и даже горжусь! (бабочек подружка подарила, специально под подоконник рисовала):

1429642647_collage11 (588x700, 195Kb)

Шторная эпопея №2.
Тем, что я решила шторы комбинировать и ещё пришла в голову идея с рюшами (которые очень обогатили шторы - ятакщитаю))) ), я заняла ещё огромный кусок времени, которого и так было впритык. Шила я по ночам. Точнее - намётывала. Включала скайп и мы с подругой вот так общались до 3... 4-утра, я шила, а она бабочек резала) Я делала накладной шов, чтоб лицо и изнанка были аккуратно обработаны. Похоже на бельевой шов, но тут только раз прострочить, вытянуть намётку и готово. и когда я наконец закончила и достала швейную машинку, меня ждал очередной облом - она сломалась! Что я только не делала... На следующий день поехала к маме, я села за её машинку и она... тоже сломалась... Мне через день в Киев, а шторы полуфабрикат... Какие мы только пляски с бубнами не плясали, но как только я на всё плюнула и собралась домой, машинка заработала! На этой ноте, боясь дышать, я всё сострочила) Потом опять перед скайпом до 4 утра намётку вытягивала) Но зато как красиво получилось и какие ткани приятные!

1429642694_collage14 (700x448, 124Kb)

Оставшейся краской покрасила часы, а то они мне нравятся, но коричневый сюда аж никак...

1429642744_collage8 (700x350, 134Kb)

И ещё одна моя гордость - стулья! Как жаль, что я забыла сфоткать, что было... Но у меня на чердаке ещё такие есть, потом сфотографирую и выложу отдельно. А так скажу - это были убитые стулья, коричневый ножки и зелёные затёртые сидушки, но крепкие!

1429642766_3 (699x462, 180Kb)

Вспомнив, как я искала шторы, я ужаснулась, что найти обивочную ткань будет ещё сложнее. Но тут вдруг у мамы оказались эти несколько сиреневых кусков. Только они были очень маленькие и пришлось кроить. Шила вручную, т.к. машинка поломанная стоит. Набивала слежавшимся синтипоном из старых подушек, думаю, что он уже не ужмётся))) Оббивала с помощью пистолета по дереву, который нашла в кладовке. Перед этим красила белой краской. Теперь я знаю, что покрасить один стул это 1,5 часа, два - 3 часа. Покрасить второй раз - ещё 3 часа. Итого 6. Да, только 6 часов ушло на одну покраску... Но! красиво ведь!

1429642796_collage10 (700x574, 250Kb)

А ещё я стол повернула другой стороной, маленькая хитрость, а в кухне стало больше места! Для таких микрокухонь это важно...

1429643333_1 (463x700, 153Kb)

И теперь переходим к внутренностям) Тут я тоже постаралась! Серединку шкафов покрасила в белый, а все полочки проложила самыми дешёвыми обоями обратной стороной - белой, и аккуратно заклеила скотчем:

1429643208_collage5 (700x602, 232Kb)

Полку-сетку тоже покрасила в белый:

1429643232_collage6 (700x301, 130Kb)

1429643256_collage9 (700x280, 135Kb)

Пенал:

1429643281_collage7 (693x700, 256Kb)

Отдельно хочу обратить внимание на петли, которые я старательно покрасила в белый, и крючочки:

1429648066_collage13 (700x588, 171Kb)

Итого, кухню красила/сушила 4 дня. Потом несколько дней выпало, т.к. ходила на Д.Р. и ещё кое-куда, потом как бешеная лошадь продолжила доделывать всё на кучу. Бегала по сторительным магазинам, докрашивала, досушивала, дошивала... Много чего не успела. Самое главное, так это мы с подругой хотели ещё линолиум постелить... Так как вот всё мне нравится в новой кухне, но этот пол!.... Он всё портит. Он ужасный, он не в тему... Но, оказывается, найти линолиум тоже проблема. Сейчас все на ламинат перешли, а там где есть линолиум, выбора нет... Я хотела в идеале серый под дерево или хотя бы серую рогожку, но где мы только не были, такого так и не нашли... Потому я осталась без пола... Ну уж ладно, радуюсь тому, что сделала и что ещё сделаю)

1429643365_4 (700x464, 151Kb)

А делать я собралась вот что - хочу смастерить абажур из старых салфеток (мы с мамой бабушкины нашли - настоящие винтажные!) и камней. Над столом шкафчик провансный повешу - у нас есть один симпатичный. Для этого его нужно покрасить в белый и задекупажить. А так же в некоторых местах задекупажить сиреневый фасад. Потом наставлю всякого декору, чем и постараюсь создать общее провансное настроение, по этому поводу у меня уже много разных идей) А так же вышитых картинок навешаю)
Ну а пока так) Теперь я на кухне стала проводить очень много времени, даже когда не готовлю)
Если у вас есть идеи что можно ещё сделать такого интересного, предлагайте! С удовольствием прислушаюсь)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку