-Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в recently

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 781


давно об этом знаю и пользовалась при случае,потом забыла

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Laeliya Хоопонопоно и Деньги

Оригинал взят у [info]gerbera_gera в Хоопонопоно и деньги

Есть такая гавайская техника "Хоопонопоно", о ней в своей книге "Жизнь без ограничений" пишет Джо Витале. Практиковала год назад, работает. Сегодня в журнале [info]iceblueg прочитала вариацию текста, касающуюся денег (весь журнал iceblueg посвящен этой технике, так что кому интересно, полюбопытствуйте).

"Дорогие Деньги, Простите, пожалуйста, меня, мою семью, родственников и предков за то, что мы вас обидели с самого начала Нашего Создания до сегодняшних дней. Я не знаю, как вас обидела, я не знаю, когда я вас обидела. Я знаю, что я 100% ответственна за все то, что создала я, мои родственники, семья и предки и я хочу сделать коррекцию. Я прошу прощения у вас, я молю простите, пожалуйста, меня меня. Я люблю Вас и Благодарю Вас за все... Я люблю вас. Я люблю вас. Я люблю вас... и т. д."

Мне понравилось, надо попробовать. :-))


Источник: http://gerbera-gera.livejournal.com/52861.html?mode=reply#add_comment

Серия сообщений "Денежная магия":
Часть 1 - Денежная магия
Часть 2 - Ритуал на достаток
...
Часть 12 - Денежный слоник
Часть 13 - Заговор на общее благополучие
Часть 14 - Хоопонопоно и Деньги
Часть 15 - Заговор на благополучие на Старый Новый год
Часть 16 - Мудра помогающая рассчитаться с долгами
...
Часть 19 - Техники пробуждающие успешность
Часть 20 - Заговор, чтобы деньги рекой полились
Часть 21 - Денежный треугольник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку