-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rebinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 2294
Комментариев: 565
Написано: 6070


Мой самый второй пирог в жизни

Среда, 02 Января 2013 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения Уланова_Татьяна Мой самый второй пирог в жизни

змея (398x299, 25Kb)

Не, ну из покупного-то теста я пекла, конечно. А тут новая кухня, новая духовка, никак не наиграюсь. :) Внешний вид змеюки - идея чужая, вот отсюда: http://food.ua/recipes/23004, а вот на тесто меня бабушка моя вдохновила. Она говорила так: тесто можно сделать из всего, что есть в холодильнике. На этот раз в холодильнике оказалось:

чуть больше 100 г маргарина

3 стакана муки - с них я начала, а всего ушло почти 4 стакана

чайная ложка соли

половина чайной ложки соды

стакан кислого деревенского молока - это вместо кефира.

Ну и всё. Порубила маргарин с мукой, добавила соль, соду, кислое молоко, вымесила и положила в холодильник. Минимум - на час, я оставила часа на три. Начинка моя любимая, капуста с яйцами. Слепила змеюку, переложила на противень швом вниз, обмазала яйцом. Глаза - изюминки, можно оливки для этой цели использовать. 40 минут при температуре 190 градусов.

Тесто у меня осталось. Я налепила маленьких пирожочков и поставила на нижний уровень в духовке. Вот с них уже пробу сняли - вкуснятина-а-а-а-! :)

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Рецепт королевской ватрушки
Часть 2 - Новое слово - "маффин"
...
Часть 6 - Творожное печенье
Часть 7 - Творожная запеканка
Часть 8 - Мой самый второй пирог в жизни

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Булочки - цветочки.
Часть 2 - Морковный торт.
Часть 3 - Медово-пряничные человечки
Часть 4 - Мой самый второй пирог в жизни
Часть 5 - Пирог «Клубничная любовь»
Часть 6 - Домашняя пита.
Часть 7 - Пирог песочный с творожной начинкой.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку