-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rebinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 2294
Комментариев: 565
Написано: 6070


Здравствуй, Осень

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения VolshebnicaS Здравствуй, Осень

 (422x502, 80Kb)
Надолго в дальние края
Уходит осторожно Лето...
- Откуда ты, Печаль моя?
- Я прилетела вместе с ветром...
Слезой осеннего рассвета
в твое окно я постучала...
- Я думала, что это - Лето,
а Лето нынче отзвучало...

Ну что ж - входи, твоя пора
учить меня своим законам.
Настало время вечера
наполнить смыслом незнакомым...
Давай подарки и конфеты,
игрушки, книжки расписные!
- Увы, забавы были летом,
а у меня дары иные!

Я - Осень, в мире не затем,
Чтобы теплом ласкалась Радость.
Пусть нынче горечь хризантем
Заменит спелых яблок сладость.
Я принесла тебе сомненья,
Любовь, Бессонницу, и жаркий
Восторг, и муку Вдохновенья -
Ну, как тебе мои подарки?

Артеменкова Наталья

www.autumn-poem.ru
VolshebnicaS



Серия сообщений "Осенние стихи":

Часть 1 - Осеннее настроение
Часть 2 - Хмельная осень
Часть 3 - Здравствуй, Осень
Часть 4 - Когда падают листья...
Часть 5 - Осенняя симфония
Часть 6 - Осенее настроение
Часть 7 - Осень в ПЕТЕРБУРГЕ
Часть 8 - Первый осенний денёк.


Серия сообщений "Осень":
Часть 1 - Ностальгия по краскам... Сибирь, Красноярск.
Часть 2 - Осенние бесшовные фоны
...
Часть 5 - Что-то вспомнилась осень...
Часть 6 - Осеннее настроение
Часть 7 - Здравствуй, Осень
Часть 8 - Когда падают листья...
Часть 9 - Осенняя симфония
...
Часть 16 - Рябина-рябинушка...
Часть 17 - Осеннее настроение
Часть 18 - ♥ღ♥Возраст осени♥ღ♥

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку