-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rebik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 7252
Комментариев: 83
Написано: 7354


Печеночный торт ооооочень нежный

Вторник, 24 Сентября 2019 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Печеночный торт ооооочень нежный

2835299_Pechenochnii_tort_ooooochen_nejnii (700x679, 101Kb)

Этот торт всегда готовила моя тетка на все праздники. В детстве меня не возможно было заставит есть печенку, но этот тортик я оооочень любила. nyam2 nyam2 nyam2 Приготовила его в эти выходные. Пошагово не фотографировала. Но потом решила, что было бы не правильно не поделиться с Вами рецептом:

 

500 гр. печени. (я брала говяжую, но можно любую)
5 яиц
1/2 л. молока
5 средних луковиц
1 ст. муки (у меня ушло еще 1,5 ст. ложки)
соль, перец.

Крем:
майонез
чеснок.

Украшение:
1 вареный желток

Сырую печень прокрутить через мясорубку. Тоже самое делаем с луком.
Смешиваем все ингредиенты. Тесто получается чуть гуще молока. Как на тоненькие блинчики. Даем постоять минут 20 (если печь сразу, то может прилипать к сковороде).
Я пеку на чугунной сковороде так же как и блинчики. Смазываем слегка маслом растительным (на первый блин, остальные не обязательно). Наливаем тесто, выпекаем с 2 сторон.
Далее в майонез выдавливаем чеснок по вкусу. Промазываем наши коржи-блинчики кремом. Охлаждаем, даем пропитаться часик. Сверху крошим желток и ставим на стол.

Фото

 

Фото


И уплетаем за обе щеки. nyam2 nyam2 nyam2

 

 

Рубрики:  у плиты/мясное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку