-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


Снова повезло.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:57 + в цитатник
Фойе небольшого кинотеатра.
Бедность и обшарпанность обстановки потихоньку начинает оживать и наполняться человеческими фигурами, голосами, ожиданием в движении.
Из этой массы людей богемного вида взгляд выхватывает одно и тоже лицо незнакомого молодого человека. Во внешности его нет ничего примечательного, но что-то притягивает. Будто какой-то невидимый луч света всё время высвечивает именно это лицо.
Появляются мои друзья, которые и пригласили меня сюда на лекции по современному искусству видео-арта. Молодой человек подходит к нам с открытой искренней улыбкой, здоровается с друзьями. Нас представляют друг другу.
-- Паша – художник из Питера.
На лекциях мы высидели от силы минут 30, 3-х роликов хватило, чтобы не сговариваясь, как по команде, подняться и уйти от мертвечины современного искусства в живой вечерний город.
Часовая прогулка по старым улочкам, которых остаётся всё меньше и меньше, бутылочка коньяка, непринуждённые шутки, короткие истории из жизни, желание продолжить общение и холодный ноябрьский ветер привели нас в тёплый уютный офис, где работает моя подруга, которая и организовала эту встречу.
Так как собрались в основном люди, имеющие непосредственное отношение к изобразительному искусству, то, конечно же, не обошлось без неофициальной презентации работ каждого из нас.
Паша поразил всех. Это человек-художник-альбатрос, абсолютно свободно парящий в совершенно разных жанрах творчества, начиная от потрясающей абстрактной живописи, создания мультфильмов, монументальных дизайнерских проектов, заканчивая мифотворчеством своей собственной личной жизни. Он даже не – человек-оркестр. Сам себе режиссер, сценарист, композитор, дирижёр, оператор, художник-постановщик, актёр, продюсер… Всего не перечислить.. При всём при этом – ноль снобизма, бесконечный юмор по поводу себя самого, искренний интерес к другим людям и бешенная жажда жизни, желание подняться над самим собой, ответственность за свою семью, любовь…
Я давно, очень давно не встречала таких людей.
Несколько часов живого общения с лихвой компенсировали несколько лет моей внутренней изоляции. Будто лотос раскрылся внутри…
Рубрики:  Быт и бытие
Люди

TaraTuTare   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:02 (ссылка)
ну вот ты и проснулась, спасательница)) поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:06 (ссылка)
Хорошо-то как, что повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:08 (ссылка)
TaraTuTare, В каком смысле проснулась?))) Я и не спала вовсе. У меня тут сплошной недосып на фоне радостной эйфории от бурного общения.))))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:09 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Да уж! иногда я думаю - за что мне такое счастье?))) Сколько прекрасных людей меня окружает.. И каждый по своему интересен.
Ответить С цитатой В цитатник
TaraTuTare   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:11 (ссылка)
RebelSoul,

да я ж не про "досып" и вообще не про сон)))
появилась, свежая, веселая, мир спасать... а то было у меня ошчущение, что что-то там у тебя такое-эдакое...
так что с добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:13 (ссылка)
TaraTuTare, С Добрым! Хотела вот сейчас Пашин мульт "Утро" закачать в видео, а у мну почему-то это самое видео не работает.(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
TaraTuTare   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:16 (ссылка)
RebelSoul, ничего, еще день впереди )) все успеется)

а я все-таки спать...
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:18 (ссылка)
TaraTuTare, Да чего там успеется, у меня там отсутствует фукция закачки.(((
Ладно, спокойной тебе ночки, а я ещё погуляю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени [USER=RebelSoul] ой, как интер... Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:48 (ссылка)
RebelSoul ой, как интересно! что-то в этом всем такое хорошее... и даже не в самом человеке, а во встрече этой. что-то она в тебе высвобождает, причем, как ответ на твои поиски.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:50 (ссылка)
zakava, Согласна, Лен, эта встреча, как какой-то добрый знак для меня. Дорожный указатель..
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:50 (ссылка)
zakava, Посмотри мульт, я его всё же закачала.
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени Ответ в RebelSoul; Снова повезло. Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:54 (ссылка)
RebelSoul уже пошла смотреть))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 10:36 (ссылка)
ой, прочла на одном дыхании...
как славно, как светло....
Такие люди - это сокровище....
Они стимулируют хотеть, развиваться, радоваться....!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Chuzhestranka, Юль, мне очень хотелось в этом посте передать своё состояние от встречи. Я рада, что свет этого человека хоть маленькой частичкой пролился и сюда. Попробую ещё пост о его творчестве написать, но это очень сложно, так как объём этого творчества нереально охватить мыслью...
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:45 (ссылка)
RebelSoul, знаешь, Ксюша, важнее, если эти ощущения в их полной (насколько это возможно) мере остались в тебе самой, а то бывает, что эти эмоции уходят со словами. Но тебе виднее - как это происходит у тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Chuzhestranka, Ощущения наверное невозможно сохранить, а вот развить, трансформировать в творчество - реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Ура! Не хватает тебе светлых людей в жизни, так что теперь наслаждайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:19 (ссылка)
Бисеренка, Ну теперь неизвестно, когда мы в следующий раз свидимся с Пашей. Если только я в Питер поеду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку