-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


Осенние мотивы.

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:45 + в цитатник
Мама, милая моя мама. Спасибо тебе за твою любовь, доброту и терпение.
Как я счастлива, что наши отношения наладились. Мы наконец-то стали принимать друг друга такими, какие мы есть. Чем дольше я живу, тем больше понимаю свою маму, которая, не смотря ни на что, совершает по жизни свой подвиг терпения и любви.

Сегодня мы просто гуляли вместе, фотографировались на фоне осенней природы. Делились тем, что происходит в жизни каждой из нас. Потом зашли ко мне домой, попили чаю с пирожными. Я записала маме несколько дисков с музыкой. Она была счастлива. Как мало нужно для счастья любящим людям. Всего лишь немножко внимания..
 (525x700, 166Kb)
Рубрики:  Быт и бытие
Люди
Сердце

Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Самому захотелось улыбаться от лица твоей Мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Лех_Кочывонс,
Она очень тёплый и радушный человек. И всегда очень хорошо принимает моих друзей. Лешек, я думаю, ей будет приятно, когда я передам ей твои слова.)))
Ответить С цитатой В цитатник
mabine   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
у меня плохие отношения с мамой. Мы с ней слишком похожи, а кому понравится видеть недостатки самого себя рядом? Даже сейчас, живя в разных городах, мы находимся в почти постоянном конфликте
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
mabine,
Марин, у меня тоже долгое время с мамой были сложные отношения. В чём-то мы с ней очень похожи, а в чём-то очень разные. И только последнее время, после того, как я многое в себе перекопала, разобралась в наших сходствах и различиях, и стала пытаться искоренить в себе то, что мне не нравится в ней, и поняв почему и для чего я родилась именно у этих родителей, наши отношения стали налаживаться. Скажем так, мамина душа стала мне доверять.
Любое самосовершенствование начинается с таких вот разборок. Иначе, медитируй не медитируй, тебя всё равно будут возвращать к проблемам рода, которые и в тебе нашли отражение.
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Исходное сообщение Лех_Кочывонс
Самому захотелось улыбаться от лица твоей Мамы...


Присоединяюсь к предыдущему оратору!:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Осенние мотивы. Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
как хорошо от твоего поста........ тепло!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку