-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


Заключительная часть...Всё только начинается.

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:53 + в цитатник
Если б можно было! Сначала начать жизнь никак нельзя. Но можно продолжить ее по-другому. В результате, правда, все равно будет почти то же самое, от себя не убежишь, но будет новый цикл. Пусть будет новый цикл. Важно только не забыть ничего стоящего.

(«Золотой дождь» М.Л.Анчаров)
Рубрики:  Быт и бытие
Цитаты и афоризмы
Метки:  

RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
RebelSoul умерла. Да здравствует RebelSoul!
Если бы была возможность, я поменяла бы логин. Но раз её нет, то пусть остаётся старый.
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
Да, кстати, все фотки сделаны мной лично за эти дни. У меня образовалась целая коллекция облаков, и всякой другой красоты, которой буду рада с вами поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Да, а у меня это дело по плану только осенью...:) Может, к тому времени ValeZ и логины разрешит менять...:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
Совестилизатор,
Вить, какое дело у тебя осенью по плану? Логин поменять?))) Или устроить себе небольшой бада-бум?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Вить, какое дело у тебя осенью по плану? Логин поменять?))) Или устроить себе небольшой бада-бум?)))
Скорее всего - и то, и другое... А пока "покоровьевствую" да "повалерьянствую"...:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Совестилизатор
Скорее всего - и то, и другое... А пока "покоровьевствую" да "повалерьянствую"...:)

Чтож, я постараюсь тебя тоже поддержать и втом и в другом, насколько смогу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Совестилизатор,
Кстати, Вить, тебя тоже ждёт сюрприз, которого ты может быть не ожидаешь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Кстати, Вить, тебя тоже ждёт сюрприз, которого ты может быть не ожидаешь.)))
Да знаю я этот сюрприз...:) Сама же говоришь: "Ты знал, ты знал..." Но мне всё равно будет приятно...:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Совестилизатор
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Кстати, Вить, тебя тоже ждёт сюрприз, которого ты может быть не ожидаешь.)))
Да знаю я этот сюрприз...:) Сама же говоришь: "Ты знал, ты знал..." Но мне всё равно будет приятно...:)

Цитируя классика, скажу так: Ну теперь-то уже "поздняк метаться" - в смысле бояться. Теперь ты всё знаешь. А кто предупреждён - тот вооружён.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Совестилизатор
Скорее всего - и то, и другое... А пока "покоровьевствую" да "повалерьянствую"...:)

Чтож, я постараюсь тебя тоже поддержать и втом и в другом, насколько смогу.)))
Ура! У меня уже двое единомышленников в этом вопросе! А ведь вместе мы - банда! Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Совестилизатор
Ура! У меня уже двое единомышленников в этом вопросе! А ведь вместе мы - банда! Спасибо!:)

Вот и будем соображать на троих.)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
Совестилизатор,
Кстати, а кто третий?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Кстати, а кто третий?)))
А то ты не знаешь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Совестилизатор
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Кстати, а кто третий?)))
А то ты не знаешь...:)

Не знаю, я сегодня новорождённая.))) Мне в этом мире всё интересно и непонятно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Совестилизатор
Исходное сообщение RebelSoul
Совестилизатор,
Кстати, а кто третий?)))
А то ты не знаешь...:)

Не знаю, я сегодня новорождённая.))) Мне в этом мире всё интересно и непонятно.)))
Ну кто-кто... Кто у нас третий в цепочке МУДРОСТЬ-РАВНОВЕСИЕ-ВЕРА. С кем вчера обсуждались проблемы "эфирной валерьянки", через которую "всегда виднее" (не мои слова - цитирую классика). Вот только с вами и можно нормально потусить, что я, собственно, уже и делаю...:)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Совестилизатор
Ну кто-кто... Кто у нас третий в цепочке МУДРОСТЬ-РАВНОВЕСИЕ-ВЕРА. С кем вчера обсуждались проблемы "эфирной валерьянки", через которую "всегда виднее" (не мои слова - цитирую классика). Вот только с вами и можно нормально потусить, что я, собственно, уже и делаю...:)

LOL (смеюсь) Ну что ж, я не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку