-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


Умер Александр Непомнящий.

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:30 + в цитатник
С творчеством Саши я познакомилась в 1998 году в Кинешме в доме одного из его друзей, тоже поэта и музыканта Евгения Сидорова. Женя поставил мне кассету с Сашиными песнями и ушёл по делам. Что со мной происходило в тот момент трудно описать, но когда Женя вернулся я рыдала. В результате эту кассету я увезла с собой в Нижний. В тот период моей жизни происходил какой-то слом, я на месяц закрылась в своей мастерской, слушала эту запись и ни с кем не общалась. Эти песни вызывали во мне боль и в тоже время жажду жизни, настоящей жизни, незамутнённой социальными заморочками. Через месяц, выйдя из затвора, я сказала себе: Жизнь началась; раз ещё есть такие люди, как Непомнящий, значит стоит жить...

"Есть только Дорога, а всё остальное смерть.."

В 2000 году на каком-то рок-фестивале, проходившем у нас в городе, я лично познакомилась с Сашей. У меня тогда вписывались несколько рок-музыкантов, и он в том числе одну ночь. В ту ночь он у меня дома играл квартирник. Уставший, после выступления на фестивале, он тогда отыграл этот квартирник для узкого круга своих друзей, вложив всю свою душу. Снимая его на видеокамеру, я обратила внимание, что даже камера вибрирует от энергетики его песен, от его игры, от него самого... На утро Саша уехал в Иваново. И мы больше никогда не встречались. У меня остались только 2 аудиокассеты и одна видеозапись его выступления на фестивале и квартирник.
Вскоре, я узнала о его болезни.. Все эти годы до меня доходили только какие-то обрывочные слухи о нём. И всё же, несмотря на то. что наше знакомство было мимолётным, оно оставило неизгладимый след в моей душе. И по сей день, когда у меня на душе смутно, я ставлю сашину кассету и слушаю его песни. И опять через боль продираюсь к самой себе...

Упокой, Господи, душу раба Твоего Александра.
Рубрики:  Быт и бытие
Люди
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:39 (ссылка)
waletta22, У меня практически все его песни в компе есть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку