-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


В. Зеланд - цитаты.

Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения Элис_16 Вадим Зеланд * Трансерфинг Реальности



К исполнению желания приводит не желание, а установка на желаемое.

Мысли ничего не значат, они лишь пена на гребне намерения.

Нужна только решимость иметь и действовать.

Внешнее намерение есть концентрация внимания на том что цель сбывается сама.

Вдохновение есть единство Души и Разума при отсутствии потенциала важности.

Важность и завышенность проблемы рождает скованность и убивает намерение.

Чем Ты равнодушнее к заказу тем быстрее он исполнится.

Чтобы обрести уверенность нужно от нее отказаться.

В битве нельзя ничего добиться. А в блаженстве все и так есть.
Рубрики:  Цитаты и афоризмы

LizaSobak   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
Чтобы до конца понять и осознать вообще глубинный смысл сказанного,цитат,безусловно и абсолютно недостаточно!Нужно прочитать весь Его Труд целиком,обдумать,прожить и пропустить через собственное сознание...И только тогда откроется Истина и ,станет ясно-что именно хотел сказать нам Автор...Да и то-не всем... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)
LizaSobak, Не сомневаюсь, так же как и со всеми остальными книгами и авторами.)))) Просто эти цитатки, как напоминалочки, когда ты уже в процессе.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Психо3   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:35 (ссылка)
Да, в последнее время очень популярен стал этот самый трансерфинг. У меня много друзей сейчас накачали себе из инета всяких тренингов. Не знаю, по-моему лучше ничего не добиться в битве, потому что пока идёт битва человек живёт. да да да, я прочитал дневник мага)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:29 (ссылка)
Психо3, Знаешь, сейчас я не рассматриваю Жизнь, как битву, потому ничего и не добиваюсь, но это не значит, что у меня ничего не происходит.)))
Да и книжки на разные подобные темы я перестала чиать, просто потому что поняла - надо больше доверять себе, и писать собственную "книгу".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 04:47 (ссылка)
Когда сотрутся величины
И вектор следствий от причины;
Утихнет боль, пройдут года;
Когда от праздности невольной
И от веселости крамольной
Уж не останется следа...
Когда в одно -- восторг и горе,
И наслаждение, и страх --
Сплетутся в бешеном узоре,
И космос зашумит, как море
Огромное в твоих глазах, --
Какие образы поманят?
Чем разум гордый будет занят?
К чему приложишь жар души?
О чем в рыданье содрогнешься,
А до чего не прикоснешься,
Каких осмелишься вершин?
Когда ты весь -- в одно вниманье
Свой взор и голос обратишь,
И осознаешь Мирозданье
Предназначением; и лишь
Созвучно звездам раскаленным,
Столь безнадежно удаленным,
И траекториям планет;
За все и вся готов к ответу, --
Чье имя прокричишь ты в Лету?

На зов -- услышишь ли ответ?..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 00:44 (ссылка)
Аноним, Неплохое стихотворение.... Только я последнее время не задаюсь такими вопросами типа: что будет, когда ....
Отвечу, слегка перефразируя)))) :

Когда сотрутся величины
И вектор следствий от причины;
Утихнет боль, пройдут года;
Когда от праздности невольной
И от веселости крамольной
Уж не останется следа...
Когда в одно -- восторг и горе,
И наслаждение, и страх --
Сплетутся в бешеном узоре,
И космос зашумит, как море
Огромное в моих глазах, --

Тогда иным я чем-то стану,
Но, говорить об этом рано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:16ссылка
Аноним
...не надо меня перефразировать!..

ЗЫ ...а за "толстого бюргера" -- отдельное спасибо! Улыбнуло... ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:20ссылка
ээээээээээээээээээээээ................................................

Кажется, я впала в глубокий шок...............................

Надолго.....................................................................

.............................. если Вы, тот о ком я подумала.))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:25ссылка
Аноним
Выпадай из шока обратно!!
Это действительно я... :-)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:27ссылка
Это будет трудно...
У меня же сердце уже выскочило куда-то, и голова сразу перестала соображать.....
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:33ссылка
Аноним
Ну, вот... не надо волноваться... :-)
Это же "глобальная деревня", матушка... :-)
И гугля по-прежнему рулит... вот я и заглянул посмотреть, в какой это связи меня упоминают... был весьма тронут... решил на память стишок оставить... :-)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:36ссылка
Тронут он...)))))) А я-то как тронута!!! Тронутая на всю голову.)))
Давай уже раскрывай своё инкогнито.))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:40ссылка
Аноним
...а чего раскрывать-то? :-)
У меня нет своего дневника... я действительно просто заглянул на огонек... полистал тут немножко...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 01:46ссылка
И что теперь делать? Как-то связь теперь терять не хочется.))))
А здесь, да, есть кое-что о тебе.))) Я тоже как-то через гугл нашла страничку с твоими стихами, вот выкладывала тут несколько... А ещё у меня сохранилось одно стихотворение тобой собственноручно написанное.)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку