-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


Одностишья от Ольги Арефьевой.)))

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения zakava Улыбаемся, господа))



Увидела у Thema 123  здесь

Оч понравились одностишья от Ольги Арефьевой

Выбрала те, которые рассмешили больше всего... может потому что близки?)))

 

Забыла. Мы чего уединились?

Вы снились мне! Не смейте отпираться!

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.

Ты темперамент с суетливостью не путай...

Ты что, не рад мне, милый? А придётся.

Я невменяема! А мне тут всё вменяют...

Ты просто так лежишь или с намёком?

Мы раздвоеньем с эго не страдаем... (альтер эго)

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Назвать - меня! - мечтою идиота?

 

СПАСИБО Thema 123

Рубрики:  Юмор
Цитаты и афоризмы

Лех_Кочывонс   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:46 (ссылка)


Подумал, что для каждого из этих одностиший можно придумать продолжение))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:48 (ссылка)
да сегодня думал куда делась в смысле не видно было тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:08 (ссылка)
Лех_Кочывонс, А если прочитать все подряд, как есть в посте, то уже стихотворение получается.)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:09 (ссылка)
Xek, Привет, Макс. Отдыхаю я от всего, и от интернета в том числе.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:21 (ссылка)
RainbowHeart, ну и хорошо... просто потерял... отдыхай... я спать... ночи ))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:26 (ссылка)
Xek, Спасибо, Макс. Отдыхай.
Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:27 (ссылка)



фильмец надо потом глянуть когда нить будет...
Петр Николаевич вот в "Икре" был на днях 12 числа...;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:28 (ссылка)
RainbowHeart, ужо тама :) спасибб ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:32 (ссылка)
Xek, Спасибо за фильмец..
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
RainbowHeart, да мне то не за что Петру Николаевичу,Павлу Лунгину и все остальным спасибо что сняли...;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
RainbowHeart, утра...
Ответить С цитатой В цитатник
Котена_Ойка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:25 (ссылка)
Про йога так понравилось....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
Котена_Ойка, ))))))))) А мне все понравились.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Котена_Ойка   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:32 (ссылка)
RainbowHeart, как фсегда, формулирую неточно....))))
Понравились все!!!))) Но про йога.....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку