-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ваша_Ми


странная 'любовь'

Пятница, 16 Января 2009 г. 00:19 + в цитатник
у моей подруги есть парень. Встречаются они уже 2,5 года. Это срок.
Недавно она начала мне говорить,что она как-то себя чувствует не так себя с ним,стесняется,чтоли.толи он не того роста,толи еще что-то,но вообщем стесняется. и в конце-концов они поссорились и расстались. и она, наконец,почувствовала себя свободной, облегченной, легкой. что наконец она уже не с ним и никто ее не напрягает. порадовалась я за подругу. Через некоторое время она заявила,что они помирились. Я спросила,ну как же так? 'люблю я его'.- сказала она и я поверила. светлое это чувство любовь.
Потом я решила позвать ее с собой в клуб.
- Сама пойдешь или с парнем?, -спросила я ее.
- Нет,конечно!,- ответила она с немного удивленным видом,мол зачем еще спрашиваешь?
-Ну,твой парень,любишь ты его..
-Но как я тогда смогу найти кого-то получше?!, - был ее вопрос-ответ.
Вот вам и любовь. Я промолчала и задумалась.
Рубрики:  о жизни

ALEXRUS   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:20 (ссылка)
а я в любовь как таковую не верю. странная она.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:24 (ссылка)
ALEXRUS, все же,наверно,существует она...только в другом измерении))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:26 (ссылка)
ваша_Ми, нет, просто в большинстве случаев это не любовь, а какое-то притяжение или просто привязанность. Да мало ли что....
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:34 (ссылка)
ALEXRUS, не люблю я, когда говорят эти слова просто так,на ветер..
когда действительно не ощущают этого(
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:35 (ссылка)
ваша_Ми, дык люди может ощущают, они просто понять не могут на данном моменте.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:39 (ссылка)
ALEXRUS, так же, как и моя подруга?))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:40 (ссылка)
ваша_Ми, ну да
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
ALEXRUS, эт ка кговорит одно,а делает другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 09:36 (ссылка)
В клуб, кто же ходит "со своим самоваром" ?
Хотя я понимаю... Любовь и вдруг такие "заявления".

...Раньше я конечно бы назвал поведение твоей подруги проституцией. Но сейчас, почитав исследования и статистику по "молодежной любви" - я прихожу к выводу, что это просто способ выживания в наше время.
Девушки все чаще ищут не любви, а содержания. Это не плохо, я не осуждаю, ведь это - естественный отбор, возможность продолжить род. Ведь что может дать парень твоей подруге? Квартиру с родителями, семь лет общаг? А молодость проходит, через 10 лет твою подругу уже будут называть "старухой".
Вот она и мечется - кому бы выгодно продаться, чтобы "другого найти, получше и побогаче".
Но как ни называй, блядство оно и есть блядство. :)
Ответить С цитатой В цитатник
contrastante   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 10:42 (ссылка)
не доросла она до отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitamin_Yeah   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:59 (ссылка)
она его не любит,он просто так,чтоб был.мое мнение.ведь когда любишь,ты не ищешь "кого-то получше".
Ответить С цитатой В цитатник
AshliBoy   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:38 (ссылка)
мда ) тут и думать нечего
Ответить С цитатой В цитатник
Бриз_Сергей   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
ни хорошая у тебя подруга...

не слушай ты её, мозг себе не засоряй.
я бы назвал её возвращение к нему некоторыми другими словами, к примеру: -боится она одна остаться, поддержка со стороны парня нужна, а когда найдет более компетентного, тогда прошлого бросит, и слова ему не скажет.

я бы с такой эгоисткой вообще разговаривать не стал, послал бы куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Бриз_Сергей   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:23 (ссылка)
ALEXRUS, ну не верю я что ты вообще не веришь в её существование, грубо говоря ощущаешь "её" как облако, чего-то необъяснимого...

смысл всего вокруг теряется если ни во что не верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Бриз_Сергей   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:23 (ссылка)
ваша_Ми, пора и пост писать?! ;) (новый)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:12 (ссылка)
Бриз_Сергей, в большинстве случаев это не любовь, а что-то другое. Какая то другая привязанность.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:20 (ссылка)
Бриз_Сергей, хаха слушаюсь завтра будет))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Бриз_Сергей, нуу...это если на месте парня..
а вообще она неплохая..но..это мне не понравилось((
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Бриз_Сергей
ни хорошая у тебя подруга...



не слушай ты её, мозг себе не засоряй.

я бы назвал её возвращение к нему некоторыми другими словами, к примеру: -боится она одна остаться, поддержка со стороны парня нужна, а когда найдет более компетентного, тогда прошлого бросит, и слова ему не скажет.



\

я бы не стала быть с кем-то просто так...честно..и не была ни разу..прошло чувство и расстаемся на хорошем..
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Ми   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
В клуб, кто же ходит "со своим самоваром" ?



поэтому то и спросила)))
Исходное сообщение Tomas
В клуб, кто же ходит "со своим самоваром" ?

Хотя я понимаю... Любовь и вдруг такие "заявления".



...Раньше я конечно бы назвал поведение твоей подруги проституцией. Но сейчас, почитав исследования и статистику по "молодежной любви" - я прихожу к выводу, что это просто способ выживания в наше время.

Девушки все чаще ищут не любви, а содержания. Это не плохо, я не осуждаю, ведь это - естественный отбор, возможность продолжить род. Ведь что может дать парень твоей подруге? Квартиру с родителями, семь лет общаг? А молодость проходит, через 10 лет твою подругу уже будут называть "старухой".

Вот она и мечется - кому бы выгодно продаться, чтобы "другого найти, получше и побогаче".

Но как ни называй, блядство оно и есть блядство. :)

согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку