-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reasons_to_be_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2014
Записей: 21
Комментариев: 43
Написано: 63


Неслучайные совпадения

Вторник, 22 Июля 2014 г. 14:50 + в цитатник

Перед прошлыми выходными меня настигло вдохновение, связанное с сыроедением и зелёными коктейлями...а на самих выходных состоялась первая встреча "в реале" учеников немецкой онлайн-школы по ведической астрологии...обстоятельства сложились так, что ночевала я в одном гэстхаузе с одной из девушек нашей группы -  Мартиной, за завтраком мы и познакомились. Шли вместе до центра, в котором проходили занятия, общались в перерывах...а на прошлой неделе я проснулась с мыслью "надо погуглить её имя", что я и сделала :) От результатов поиска глаза мои полезли на лоб: оказалось, что Мартина - один из соавторов книг "Зеленые Коктейли" (на немецком) и что она проводит обучающие семинары по приготовлению и общей информации по зеленым коктейлям; у неё своя практика, где она готовит зеленые смузи на заказ...я написала ей письмо, рассказала о своем интересе и частичном увлечении сыроедением, на что она ответила, что раньше была на 100%м сыроедении, потом решила добавить все-таки 10-20% вегетарианской приготовленной еды - ей по конституции так больше подходило. Сейчас она организует детокс-ретрит в Турции с зелеными коктейлями...а еще она проводит разные энергетические сеансы...а живёт она в Вене, в которую я уже очень-очень давно хочу и собираюсь, т.к. во-первых, это сказочно красивый город, а во-вторых, туда уехала жить моя хорошая подруга, с которой мы познакомились в Касселе в 2010...что-то будет!!!

А пока я просто очень рада и благодарна Вселенной за это волшебное знакомство!!!


Понравилось: 2 пользователям

Roksolana   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 00:55 (ссылка)
уже не первый раз слышу про зелёные коктейли, и видео смотрела, и сегодня наткнулась на один рецепт в журнале. А руки всё не доходят его приготовить)) надо!
прикольно, у вас сразу несколько интересов совпало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 17:29ссылка
Roksolana, зеленые коктейли - это мега-полезная вещь!!! Ничто так благотворно не действует на нашу кровь (которая питает весь организм), как хлорофилл из зеленых растений, которые добавляют в эти коктейли (а вкус дают фрукты, с которыми смешивают зелень). Но для качественного коктейля нужен мощный блендер - чтобы кусочки листьев превратились в жидкость, иначе пить не очень приятно.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:30ссылка
у меня с недавних пор есть блендер - купила у подруги за 10 евро, а ей он достался бесплатно вместе со множеством других приборов - дополнение к покупке дивана в зал :)
надо будет попробовать всё это намешать, вариантов у таких коктейлей много, к счастью!
Annataliya   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 12:19 (ссылка)
Сколько совпадений! Это неспроста, точно! :)
Ника, только ты эта... в первые полгода после родов не меняй диету, для малыша важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 17:30ссылка
Annataliya, ага, такие мощные совпадения, у меня прям вдохновение с новой силой пошло )))

Да, ты права - во время грудного вскармливания нельзя резкие переходы, это очень чревато проблемами. Я балансирую!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку