-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReasonRus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Истинная_Философия Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 26
Написано: 124


Без заголовка

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 17:59 + в цитатник
Поставил дсл-ку..
Метры щелкают как секунды...
Курю по две пачки в день.. петра суперлегкого...
Ощущение пустоты и бессмысленности все ни как не покидает...
Купил домой какуйта нужную херню.. холодильник. телек.. печку..
Теперь почему то вспомнилась мечту детства .. гитара.. блин как я всегда хотел научится играть на гитаре .. сам не знаю зачем?? люблю музыку... она отвлекает о блеклой реальности .. уносит куда то хер знает куда но уносит.. а самому играть так это просто кайф..
в армейке в "ленинской комнате" у нас стояло пианино .. древность... телка (под сорокет) полковая-лицидейка с клуба постоянно на нем играла какую то жутко противную мелодию - готовилась к сдаче экзамена в консерваторию .. мы в это время просто вешались .. сбегали с казармы потому как слышавть это было не выносимо...
Но как вспомню это удовольствие от того как получилось сыграть мотивчик.. ну сколько.. куплет или как это называется.. из "Генералы песчаных карьеров" прям кайф...до сих пор жалко что в детстве у нас было пианино и его выкинули!!!
Это мне напомнило как в детстве был у нас во дворе пацан .. он на танцы ходил .. как мы с него смеялись .. фу с бабами там тусуется.. сам баба.. В "наше" время детишки в пять лет не произносили "пошел на х.." или "в пиз.." через каждое второе слово.... Поражаешься как это было не так давно и так давно одновременно..
Тогда я еще не знал что танец это вертикальное выражение горизонтальных желаний.. и как можно кайфануть в движении .. и с дэвачкой.. какое удовольствие можно получить от умения владеть своим телом..
Если бы если бы вернуть время... конечно когда родители заставляют ребенка заниматься всем этим .. в классическом варианте "играть на скрипке".. наверно это всю охоту заниматься этим отбивает .. А я так жалею что у меня не было ни возможности ни желания заниматься что.. я не мог услышать как это офигенно звучит ...
Эх если б если б время вернуть...
В общем никогда у меня не было ни слуха ни голоса как это говорится .. но так хочется научится извлекать из "деревяшки с проволкой" звуки от которых просто крышу срывает.. это такой кайф.. Наверно это можно назвать отчасти фетишизмом (в истинном понимании изначально Юнгианском от слова фетишь..тотем.. предмет поклонения.. одушевление не одушевленных предметов и прочая лабуда.. а не в плане нюханья белья...), это сложно обяснить это не тоже самое что любимая кружка там или "мой компьютер" когда привязываешься к вещам которыми пользуешься особенно часто. Всю жизнь это отрицал.. с этим боролся .. соглашаясь с Козловым что привязанность к вещам делает человека рабом.. но сейчас чувствую что мне этого не хватает.. мир стал квадратно..прямоугольным и скучным.. блин..
Нет мне не нравится хрень про душу во всем и везде и прочая лабуда .. но какие то мысли на эту тему мне кажутся верными ...

Тук еще зашел на дневничек своей так сказать лучшей аско-подружки (во как...) пожалуй единственная девушка с которой было интересно общаться.. Конечно у нее есть заходы (и не слабые надо сказать..) шариков за ролики .. как то договаривались встретится и.. не пришла.. пидманула .. кинула... Ну в общем в ее дневнике написано что то в стиле "Хватит висеть в сети пора жить нормально" и в аське не появляется.. Я ей решил помочь и из контактов удалил... правда не знаю что делать буду если постучится...

А увидится с ней до сих пор хочу просто так ... как то не очень знать человека по сети и не знать в жизни... И вообще она меня одно время ошень интересовала. . так сказать.. мне так неприятно было узнать что она с кем то там встречаться начала... странно но меня это задело... Обидно что общались близко достаточно, а по душам так сказать не поговорили и уж не поговорим.. билин..
Настроение .. вялотекущий депресняк-отстойняк.. с осознанием что из этой ямы нужно выбираться .. бросать курить.. вставать на лыжи.. прыгнуть с парашута .. рискнуть с работой .. и цепануть любую (ну почти любую) девачку.. да и купить гитару... и таки переделать DBGrid в запись аля 1С-ка (!!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку