-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


СТАНЕМ СУПЕР-ГЕРОЯМИ???

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:46 + в цитатник

"Когда будет срублено последнее дерево,
убито последнее животное,
на последнем поле будет воздвигнут завод
и последняя река будет
превращена в сток для отходов....
То тогда... И только тогда
       люди поймут что деньги не съедобны."

 

 

Рубрики:  Реклама_и_Социальная_Реклама
Метки:  

Процитировано 7 раз

мишка_-_панда   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:51 (ссылка)
а я тогда шланг)XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:06ссылка
Шлангом она хочет прикинуться
GothicStar   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
и действительно: те, кто спасают плантеу, вот они, настоящие геори! А не всякие там супермены - бэтмены и прочая голливудская нечисть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:29ссылка
И не говори:)
призрак_декаданса   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
хорошее высказывание. жаль, что оно в полной мере вскрывает нашу натуру - мы ценим только то, чего у нас нет. а реклама говорит, что у нас есть все. а телевизор и холодильник не могут врать, не так ли))
мы даже себя не ценим - что говорить о других и том богатстве, что нас окружает... вспомнила почему-то мультик Волли и тот мега-корабль что заменил людям землю, и то как эти люди там жили - ужассссс!!!!!))) не хочу так. так что принимайте и меня в команду. только я не знаю какая у меня суперсила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:31ссылка
Да Валли отличный мульт....Первые 10 минут я думала будет скукота...Ибо все тихо, покинуто. Но видать это наше будущее если мозги работать не начнут
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Ты права , люди думают о жызни только тогда когда она на исташина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:19ссылка
По себе заметила даже:))) Я вспоминаю про сахар и чай когда те уже закончились и приходится в магазин тащиться :)
текущие_слезы   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:46 (ссылка)
мы сами гадим нашу планету и сами же возмущаемся:"почему она такая гразная?" не обязательно быть суперменом,чтобы спасти нашу ПЛАНЕТУ=) все в наших руках и все зависит от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:24ссылка
Как это не обязательно??? Я уже в роль вошла :)))
Alek_YelGor   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:51 (ссылка)
Идём подметать планету!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:56 (ссылка)
первая фотка мне очень понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:32ссылка
:) Ага...очень креативная
Максималист   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
хорошая и полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_Polunicheva   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
не дай бог это все сбудется так скажем...
я буду девушка-"пила")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:35ссылка
А девушка все пила....пила...и пила :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:57ссылка
ха)) ну можно и так))
Keith_Roll   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:00 (ссылка)
Незнаю как во всем мире, но в германии все отходы идут на вторсырье. Каждый вечер мусорное ведро вываливается на стол и этот мусор сортируется. А в японии недавно обязали заводы по выпуску различной техники строить завод по переработке устаревшей продукции и ее переработку за свой счет. Долой мусор :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:39ссылка
Да...Знаем....Я давно думаю почему это у нас мусор не сортируется а винигретом каким то выбрасывается.....Временами мимо помойки ......
Водонос   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:18 (ссылка)
Про бобы и парниковый газ улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КризисЙа   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
Да уж, ты попала в точку... Жаль, что не все это понимают... Мир мы сможем спасти, если тока объединимся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:44ссылка
Главное начать ...Хотя бы по немногу .Все же лучше чем ждать пока все объединяться:)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:19 (ссылка)
спасибо за такой пост, давно я в дневах не видела подобного, порадовало, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:48ссылка
Не зач то:) Я сама этот пост хотела.....А в профиле у меня всегда эта цитата весит. :) Общем хоть чуть чуть но просвещаем:)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Еще раз убеждаюсь в пословице "Чисто не там где убирают, а где не мусорят" . И я за административные штрафы желающим выкинуть что-то мимо мусорного бака...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:53ссылка
Ой..... А я бы поддержала много чего...И за мусор..
И чтоб мусор перерабатывался (даже если его придется сортировать предварительно перед выбрасыванием)
И кстати (курильщики меня осудят) Я бы и табак запретила как наркоту:) Ни каких сигарет
MihaEll   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Фото класс и фразы к ним удачно подобраны! Действительно о природе надо думать, это будущее наших детей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:55ссылка
Что правда - то правда
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
Очень хороший пост!!млдц!!
(Я влюбилась в осьминожку на дереве..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:58ссылка
А мне крабик в дупле понравился:)
YaGAmY_LiGhT_KiRa   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо за инфу,правда и так хреново было,а тут и ещё такой ужасный рассказ о дибелизме людей(и в этом долбаная правда которую к сожелению не скрыть и не изменить,а жаль однако)Но всё же будем надеятся на лучшее может не всё так плохо как кажется(но это врядли).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:02ссылка
Ну надежда умирает последней....Можно еще все исправить, главное не опускать руки. И хотя бы что то вкладывать в копилку мира.
Malusya   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:14 (ссылка)
гринпис нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:02ссылка
Не чего плохого в нем нет:)
Настя_Матанцева   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:59 (ссылка)
ужс)) чур я человек-удав))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:04ссылка
Хорошо что не человек - удавка :)))
Захар_Треми   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:11 (ссылка)
класс-класс-класс!!! ты такая молодчина!!! не перестаю удивляться! я тоже за чистоту окружения, т.к. моя подруга меня с детства туцяла за каждую выброшенную в неположенном месте бумажку!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:05ссылка
Пасипа:) А я насмотрелась на наши российские пляжи и обочины :))))))
Социопат   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)
соц реклама не изменит ничего, даже десятки и сотни тысяц борцов за природу ничего не смогут изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Инна_Приз   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:15 (ссылка)
Не будем гадить - не надо будет убирать,
Не будем уничтожать - не надо будет восстанавливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виталий_Харо   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 07:27 (ссылка)
Без лишних слов, верны твои слова...
Нет правильнее ничего этих идей,
Пусть зеленей везде растет трава,
Не стоит забывать и про людей..

Все хорошо в меру, я понимаю что природу стоит защищать, но не ценой человеческих жизней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:10ссылка
Слова не мои - пост мой....Хотя цитата написана по памяти...Но она чея то.....Но я с ней полностью могласна
Nikki-san   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 08:46 (ссылка)
эхх.. жаль не все это понимают(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:10ссылка
Что верно - то верно
Аноним   обратиться по имени ужас! Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:34 (ссылка)
Я темы вашей непоняла!
Ответить С цитатой В цитатник
-Brian-Molko-   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
человек_электронщик)))
 (350x290, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Menestrelik_Elik   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 11:51 (ссылка)
да, деньгами, действительно, не наешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
your_best_error   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 14:00 (ссылка)
Очень хорошо подмечено,действительно правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Регина_Ерошина   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 14:54 (ссылка)
хм.. А я женщина паук:)) хех
Ответить С цитатой В цитатник
Няяя_Пуфф   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 10:39 (ссылка)
Про пост говорить не стану и так понятно что
А я хотел бы быть злодеем, так для разнообразия =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 14:02ссылка
Аноним
Да я думаю,что за свою жизнь каждый хоть раз злодеем побывал...,да и не раз,если говорить именно в этом смысле.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку