-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Родительское сожаление…

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:12 + в цитатник
Переоценка ценностей
Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка,
Я бы больше рисовала пальцем и меньше бы им указывала.
Я бы меньше исправляла и больше налаживала контакты.
Я бы смотрела не на часы, а на своего ребенка.
Я бы меньше заботилась о том, чтобы что-то знать, и знала бы, что надо больше заботиться.
Я бы совершила больше прогулок и запустила больше воздушных змеев.
Я бы перестала разыгрывать серьезность и играла бы со всей серьезностью.
Я бы больше бегала по полям и почаще смотрела на звезды.
Я бы больше обнимала и меньше тянула прочь.
Я бы не так часто проявляла твердость, но была бы более уверенной.
Я бы сначала построила самоуважение, а уж потом – дом.
Я бы меньше учила о любви к силе и больше – о силе любви.
 
Дайана Луманс 
 
 
Рубрики:  Homo_Sapiens
Метки:  

Процитировано 110 раз
Понравилось: 81 пользователям

Мне_интересно   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:47ссылка
Queen_de_la_reanimaR, Мне еще не поздно за ум взяться, надеюсь)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:56ссылка
Я вообще думаю что никогда не поздно... Есть еще и внуки (кстати... часто родители на них и "отрабатывают карму" стараются дать все, что не поваляли и чего лишали детей:))
А вообще и с детьми контакты налаживать тоже никогда не поздно. Главное искреннее желание.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:03ссылка
Queen_de_la_reanimaR, я стараюсь отдавать по максимуму, но долбаная работа....... не всегда получается. Спасибо еще раз за расстановку приоритетов
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 08:59ссылка
Но змея то уже не запустишь! Спасибо! Процитировала.
Недавно обнаружила нераспечатаную коробку со змеем, которого так и не запустили, когда сын был ребёнком.
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:21 (ссылка)
Все мы с годами переоцениваем свои ценности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:49ссылка
...допустим своих я последние полтора года вообще не ругаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:57ссылка
И как? Изменения есть? Вообще возможно воспитывать не ругая детей?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:08ссылка
...для них страшно, если они маму огорчат

вот так с первого дня конечно не выходило. Я сама над собой работала и старалась им дать понять, что повышаться голос не будет более на них, но это не позволит им вести себя как то безнаказанно...

Веду диалог...!
Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:22 (ссылка)
все правильно.
так и поступала-поступаю-буду поступать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:23 (ссылка)
В смысле - делаю, как тут говорится как надо, так что переоценивать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:46ссылка
:))) Ну я так и поняла
Людмила_48   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:26 (ссылка)
В действительности - это так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lightwoman   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ )

СПАСИБО авторам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DmDogadin   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:29 (ссылка)
... хотелось бы, да "бы" мешает! Тут об этом, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:00ссылка
Честно... не знаю как тут (мешает или нет) но я считаю - поздно не бывает. Налаживать контакт можно и с уже выросшим ребенком.
И как я выше сказала - такие родители, часто "отрабатывают карму" на внуках (стараются им все дать, во всем поддерживать и т.д., что не делали с детьми. Конечно бывает перебор - и они начинают откровенно баловать внуков:))
U_WEI   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:37 (ссылка)
знакомые фразы)))

...вроде все правильно написано....только мне не нравится формулировка "Я БЫ...."....т.е. возможность упущена что ли??? ставим крест на себе.....дети это часть жизни, на которых распространяется наши жизненные принципы.......нельзя воспитывать ребенка по одной схеме, а самому жить по иной
...есть дети...нет детей.....выросли они.....или маленькие - принципы жизни должны быть одни - и быть адекватными, например как вышеизложенные )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:12ссылка
Я тоже не воспринимаю это "бы" - я считаю что никогда не поздно и с детьми наводить контакт (и с внуками еще можно)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:16ссылка
....и с самим собой
Natali-Z   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:38 (ссылка)
полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Brian-Molko-   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:38 (ссылка)
умно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:41 (ссылка)
Всё впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:13ссылка
Ну да... по крайней мере у меня - точно впереди еще это.
Маргаришка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:45 (ссылка)
Я бы меньше наказывала, больше бы проводила совместного времени, построила бы доверительные отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:15ссылка
Ох... надеюсь я тоже меньше буду наказывать... еще только будущих детей. Я действительно заранее боюсь говорить. Наверное многие до детей думали, что не будут на них кричать и их наказывать.
Но я вижу как некоторые устают и не выдерживают.
Перейти к дневнику

У-ПСсссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 10 Марта 2012 г. 03:07ссылка
ДАВНО ЛИ САМА ПОД СТОЛ ХОДИЛА?
НАСТЯ МАЛЕНЬКАЯ (62x62, 2Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 14:25ссылка
Ну и что ты этим хочешь сказать???
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)
когда-то я тоже так думала...так правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Адианна   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:23 (ссылка)
Старалась всю жизнь этому следовать. Но дети так быстро повзрослели, что я не успела насладиться их детством. А повзрослев они стали такими как я. И теперь я отдаюсь внуку вся.... без остатка...
Ответить С цитатой В цитатник
SaintLissa   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:38 (ссылка)
каждый в своих детях пытается исправить свои ошибки, не понимая, что жизнь их ребенка, не жизнь их самих
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:43 (ссылка)
Ты знаешь, Настя, у меня с моей матерью не было контакта. Вообще. И я считаю, что ИЗНАЧАЛЬНО она виновата в этом, потому как не относилась ко мне так, как ДОЛЖНА относиться мать к маленькому ребенку....И когда у меня родилась своя дочь, я уже знала, как НЕ НАДО относиться к ребенку, очень хорошо помня свое детство и юность...
Моя дочь стала умным человеком (Академия, аспирантура),
она разносторонне развита (английский, вязание,фотография),
она спортивна (сноуборд, коньки, лыжи, большой теннис, спортзал)...
Но самое главное - у меня с моей дочерью прекрасные отношения, а это не имело бы место, если бы я ее воспитывала по-другому.
Нужный пост.Спасибо. Может, кто-то задумается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 03:00ссылка
ХОЧУ К ТЕБЕ В СЫНИШКИ.
ХОТЬ НА НЕДЕЛЬКУ???
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:41ссылка
анрюха68, ты иронизируешь? А зря. Ты посмотри, как сейчас "мамашки" относятся к своим детям. Недавно видела с балкона такую картину: такая, с позволения сказать,мать лупит своего ребенка и произносит с остервенением только одно слово:"Дрянь"Дрянь"Дрянь!"...И всё только из-за того, что ребенок прошелся по луже...А эти фразы:" Ты полный дебил(ка)! Из тебя ничего не получится в жизни!"...И так в реале и получается, потому что у ребенка с самого малолетства занижена самооценка.
Так что,не надо иронии. Надо прежде всего любить ребенка, раз уж родила. А плодить не уверенных в себе, закомплексованных...Зачем? Их и так уже в нашей стране достаточно.
Тебя в сынишки-это не реально. А вот когда появится у меня внук,можешь не сомневаться, из него вырастет очень хороший Мужчина.Я научу его красиво относиться к Женщине,быть защитником; я научу его любить природу и жить с ней в гармонии...Я научу его любить свой город, свою страну, наконец...Я научу его любить жизнь. Я знаю, как это сделать. Поверь мне, это очень легко.
Irina-snez   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:45 (ссылка)
Настенька! Контакт с детьми, конечно, прежде всего, но совсем не обязательно бегать по полям с воздушным змеем. Нужно чаще заглядывать им в глаза, т.е. в душу. Тем более, что дети все разные, даже родные братья. Одним хочется бегать со змеем, другим сражаться на мечах, а третьим играть в шахматы или петь. А воспитываются они на примере подаваемом родителями, если мать будет упираться на долбанной работе, то то же самое потом будет делать ребенок. Если мать будет бегать по полям со змеем, то и сын будет считать, что это превыше всего. Это я знаю точно.
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Честно... не знаю как тут (мешает или нет) но я считаю - поздно не бывает. Налаживать контакт можно и с уже выросшим ребенком.
И как я выше сказала - такие родители, часто "отрабатывают карму" на внуках (стараются им все дать, во всем поддерживать и т.д., что не делали с детьми. Конечно бывает перебор - и они начинают откровенно баловать внуков:))

ТАКИЕ родители начинают ПОРТИТЬ внуков, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
вариская   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:21 (ссылка)
Всегда прошу у Бога терпения для себя и правильного понимания ребенка! То ,какими вырастают наши дети - полностью зависит от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:32 (ссылка)
Золотые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:54 (ссылка)
Хорошо бы учиться на чужих ошибках,но учимся на своих...
Ответить С цитатой В цитатник
yana1011   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:28 (ссылка)
Я думаю, что воспитывала бы второго ребенка также как и первого - то есть испортила бы. Мне не дано. Даже если пройтись по этому списку.
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_кобзев   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:57 (ссылка)
Благодарю!Queen_de_la_reanimaR,
Ответить С цитатой В цитатник
D_Lant   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:17 (ссылка)
детей своих надо просто любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
Птенцы Амадины
Ответить С цитатой В цитатник
galinagus   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
74892052___1_1_jpeg (450x100, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привара   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 23:05 (ссылка)
Нужно придерживаться мнения,что на тот момент ты выбирал самое правильное решение,тогда не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку