-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Я кое-что предпринял...

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:28 + в цитатник
На улице я увидел голого ребенка. Он хотел есть и дрожал от холода. Я разозлился и обратился к Богу: «Почему ты позволяешь это? Почему ты ничего не предпринимаешь?»
Бог ничего не ответил. Но ночью неожиданно раздался его голос: «Я кое-что предпринял. Я создал тебя».
 
 
Энтони де Мелло
Рубрики:  Homo_Sapiens


Процитировано 17 раз
Понравилось: 46 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
Наверное, нет на земле Человека,
Который не слышал бы ЭТО!
Но всё же живут на земле век от века
Те люди, в ком жалости нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:54ссылка
Все же думаю в каждом есть... даже если глубоко в душе
Идейка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
igoruscha001   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:35 (ссылка)
Ну правильно... Походу он дебил... Что-то у Господа с ним не очень получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:55ссылка
0.о... да ладно... многие этот вопрос хоть раз задавали
galinagus   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)
Бог и создал женщину, для того чтобы ухаживать за детьми, а не для того чтобы спрашивать Бога почему ребенок голый?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:51ссылка
Завтра я в завуалированной форме перескажу своей подружке эту притчу намекнув что я создан для нее )))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:56ссылка
Какой вы каварный :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 06:17ссылка
Ещё она называет меня маньяком )))
NordNik   обратиться по имени Любимому ребёнку... Пятница, 27 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)


... Так мило быть «незнайкой»!!!
Немножечко «лентяем»...
Подвижным «Ванькой–Встанькой»...
Болтливым «попугаем»...

И «врединкой» быть славно!!!
«Плутишкой»... И «хитрюшкой»...
Серьёзность подменяя
Лукавством простодушным...

Быть «сладкоежкой» классно!!!
Пирожные, печенье,
Конфеты, шоколадки
Любить до помраченья...

Быть озорным прикольно!!!
Весёлым! Дерзким! Шумным!
Забавным! И задорным!
Шутливым балагуром!

Игрою увлекаться...
Быть виртуально-сильным,
Побед всех добиваясь
В «боях за справедливость»...

По кнопкам «компа» клацать,
От мира отрешаясь...
Капризничать и плакать,
Вниманье привлекая...

Быть хорошо «дурашкой»...
Мечтателем наивным...
И созерцать «мультяшки»
По-детски так, невинно...

Приятно верить в сказки!!!
В фантазии... И в чудо...
Раскладывать пасьянсы...
Выдумывать причуды...

***
... «Умнеть» не торопись ты!!!
Не бойся «нахлобучки»...
Искателем будь истин...
«Сто-тысяч-почемучкой»...

Взмывая в Поднебесье,
На звёздные просторы,
Не расставайся с детством!!!
Возьми его с собою!!!


Автор: Елена Буторина.


Художник: Donald Zolan.


!_01 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:57ссылка
Трогательно то как...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:02ссылка
Отличные стихи. Их надо отдельным постом!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:06ссылка
Стихи чудесные!
LuGe   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:41 (ссылка)
Все в мире гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:58ссылка
а то:) Не чего просто так еще не бывает
кубик61   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:44 (ссылка)
Мы иногда такие зануды...всё почему и зачем, лишь бы не я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:59ссылка
Кстати да... я вот прочла раз десятый это ... и подумала - интересно, что дальше этот человек делал, когда получил ответ. Сам ведь напросился.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:00ссылка
Это я к принципу - "все почему и зачем, лишь бы не я..." Вот теперь ответ у него есть - что дальше?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:13ссылка
Настя, если тот человек первым увидел, получил ответ, но ничего полезного не сделал - значит он сам "холоден".., хоть и обратился к Богу....
around_the_world   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:44 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rey_Sun   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:48 (ссылка)
да-да,так оно и есть.Я таких детей боюсь.особенно в глаза смотреть.у них взгляд голодной собаки и если ты заглянул в них...всё.ты в ответе за этого ребёнка.потому,ччто он с надеждой на тебя смотрит как на спасителя.аты...ты на самом деле ни на что не способен в этой своей суете.больно от такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:09ссылка
А я детей не боюсь... Я боюсь смотреть на беспризорных животных жалкого вида. Ибо охота сразу домой притащить.
Успокоилась я много в 2 года назад. Когда от мамы сбежала моя кошка. Просто было сначала больно... ведь морозы начались, думала - как же она мучается. Замерзнет в снегу и т.д.
Настало лето и мама опять выйхала жить в этот домик (он вроде как на природе). И удивилась встретив там нашу кошку, та ее даже узнала - стала в гости заглядывать... но звалась на выход. Не давала себя опять дома поселить.
Как выяснилось - она ушла жить к соседям. И они ее вообще не холили как мы - один у них плюс был, всегда открытое окошко в фое домика. И они рассказыват что кошка даже в холод предпочитала улицу...лишь иногда приходила - в дождь и в особенно сильный минус.
Вот так я поняла что не все кошки которых я вижу, нуждаются в доме... все же уличные кошки любят свободу - по этому их трудно удержать, они поедят и просятся на выход.
Так и наша в душе хотела нечто другое, нежели мы ей предлогаои под видом лучшего.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:16ссылка
Queen_de_la_reanimaR, у людей по другому,они так скитаются ,чтобы что-то найти или как бы"выветрить из себя"что-то или наказать себя.Как будто выгнать себя из себя же.Странно наверное звучит...Но так бывает.Это потерявшие себя люди,которых не любили.В пассивной форме это в частой перемене мест жительства проходит ,частой смене компаний.А по сути человек свободы не хочет.Это только так,для выпендрёжа.
chaika-ru   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:51 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Я думаю , что Бог всегда осуществляет свой промысел через людей, он не случайно показывает конкретно такому-то человеку, что надо сделать в сложной ситуации,а не возносить обличения Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:11ссылка
:) Я же думаю похоже... только с тем учетом, что человек сам осуществляет или не осуществляет что-либо. Просто бывают знаки вселенной (Бога, Абсолюта), он пересекает пути с той или иной задачей.
анрюха68   обратиться по имени НАСТЁНА ПРИВЕТ, ЭТ Я. Пятница, 27 Января 2012 г. 22:03 (ссылка)
А ЕЩЁ ГОВОРЯТ: РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.
КАКАЯ ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА,
ТАКИЕ И ГОЛОДРАНЦЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:13ссылка
..... эээ богатые? жадные? загребущие? наглые монополисты "места"?
galinagus   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:05 (ссылка)
Это говорит о безразличии людей к собственной жизни, и неспособность понять почему столько горя, нищеты, столько зла в мире. Для того чтобы устранить все это нужно изменить самих себя через познание. И сколько не говори "халва, халва", слаще не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:06 (ссылка)
Хотя, не все в наших силах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:16ссылка
Все добрые и ярые намерения исполняются... (главное действительно желать...тоесть не для красного словца, а душой желать.)
Так что всегда желаю - пусть все добрые намерения людей сбываются... или удачи во всех добрых делах.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:18ссылка
Умна не по годам, молодец
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:29ссылка
Иисус же сказал: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей:"перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас... Самое главное, это иметь веру в свои способности и жизненные потребности саморазвития и самосовершенствования, и стремиться к этому, тогда все будет в наших силах. А сила разума безгранична, и познать это наша задача, чтобы устранить все мировое зло.
Helena-Elena   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:10 (ссылка)
Это все философия... А ребенок то голый :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:17ссылка
Ну как знать... мне вот интересно что было дальше...
serg55   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:11 (ссылка)
Мне думается, что Бога искать или о чём-то спрашивать, не благодарное дело, надо жить так, чтобы Бог сам на тебя обратил внимание. Но не надо забывать и про Люцифера, ведь на дню мы по нескольку раз, поминаем, то одного, то другого. Каждый день мы проживаем, то в добром зле, то в злом добре и это видимо и есть Абсолют бытия, быть сегодня голым ребёнком, а завтра, нашедшим его…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:18ссылка
Ну а я думаю - у каждого своя вера. Обращаться Богу христианам обычное дело - и пускай будет.
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
Большое спасибо!
роза (272x400, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Скептичный_романтик   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:16 (ссылка)
Абсолютно правильно. Надо не ждать чуда с небес, а делать все, что в твоих силах, чтобы мир стал лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:27 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
esoterick   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:58 (ссылка)
мудро)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina-snez   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:04 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Бог похоже попытался переделать свое творение, напомнив человеку ночью о голом ребенке. Человек еще способен изменится, если может раскаяться. Хотя некоторые наши современники на вопрос: "Есть ли у тебя совесть?"-с гордостью отвечают, -"Есть, но я ею не пользуюсь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:08 (ссылка)
Жизнь сейчас такая, что чуть ли не каждый день такое на улицах можно увидеть. Жаль каждому помочь физически невозможно. Помогая своему другу, вы помогаете себе ...(Д.Соло Принципы Рационализма)
Только государство не понимает этого.
Ответить С цитатой В цитатник
imidg   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:11 (ссылка)
жутко жить!как знать,что делать в такой ситуации?какое решение может быть правильным?
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:14 (ссылка)
Сильно!!!.... и Грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Ttati   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:15 (ссылка)
Мудрость...Задумалась о следующем вопросе и о дальнейших действиях прохожего,ведь "Моя хата с краю" в этом случае ох как неуместна.

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит ..
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки...
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_С   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:41 (ссылка)
Прочитала и подумала причём Бог когда мы люди должны помогать друг другу,а не жить по принципу моя хата скраю я ничо не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
bobkas   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:01 (ссылка)
...странное стечение обстоятельств...25янв.заходил к Насте,поправить сантехнику(всё лето ремонт квартиры делал)поговорили то-сё,загрузила голову мне работой..вручила 2 шоколадки,для детей моих...иду по лестнице в низ..на лестнице девочька и мальчик сидят,как воробьи...прошёл мимо,загруженный головой...и как дёрнуло,развернулся,шоколадки в руках протянутых...было серо и стало.как весной,легко...дома в комп.,а в нём сюрприз от Вас, в виде"анти-стресс"...отписал шутливые,вроде,коментар и ответ получил вроде...а прочитать не могу,не открывается...сегодня открыл....и темку получил,темечько чешу в толк не возьму...чоб это значила цепочька..
Ответить С цитатой В цитатник
NdMk   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:22 (ссылка)
Инициатива наказуема))) А если серьезно, хороший повод задуматься выполняем ли мы свою роль, функцию в этом мире или лишь неблагодарно пользуемся тем, что нам дает жизнь(но явно недаром дает, наверняка с прицелом на нашу взаимную отдачу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
cheerful_weasel   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:48 (ссылка)
А как объяснить, то что, как бы я не пытался помочь людям на улице, то всё оборачивалось против меня.
Например, возле храма человек упал в эпилептическом припадке, я забежал в храм попросил помощи, но никто и с места ни сошёл, а когда я вышел, человек сам пошёл домой.
Или, когда у пьяного человека пытались отобрать деньги, а я подошёл и решил ему помочь, когда я стал у него выяснять откуда он, то тот чуть ли не проклял мою будущую семью.
Да и вообще много таких случаев было. Для меня это странно. Мне хочется помогать людям, но такое ощущение, буд-то что-то мне препятствует.
Как такое можно объяснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Миррал   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:58 (ссылка)
Тут недавно,где-то в рассылках был брошен клич,по-поводу того,что в Питере в питомнике будут уничтожать служебных собак,за ненадобностью....Куча,просто куча людей бросились выяснять адрес этого питомника и телефон,хотели этих собак адаптировать....оказалось...чья-то шутка.
Ответить С цитатой В цитатник
heevksain   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 01:48 (ссылка)
однажды я смотрел один старый английский фильм,там прозвучала такая фраза: в каждом животном есть хоть какая то капля жалости....во мне нет её ни капли,значит я не животное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 07:42ссылка
И чем он гордится?????? Что не животное ??????? может быть у него побольше других гадких качеств, чем у животных???????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку