-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Если ты все еще говоришь о былых неприятностях…

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:29 + в цитатник
Жена муллы Насреддина была больна, и ее прооперировали. Через несколько дней она вернулась домой из больницы.
И я спросил у него:
– Как твоя жена? Оправилась ли она после операции?
Он сказал:
–  Нет, она все еще говорит об этом.
Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 24 пользователям

Светлая_Любовь   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:35 (ссылка)
Наши мысли - наша действительность...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:32ссылка
как сказал один из великих философов
увлекаясь мы начинаем выдавать желаемое за действительное,отсюда путаница между тем что думаем и тем что есть на самом деле)))))
olechka-olga   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:39 (ссылка)
Действительно некоторый раз мы надоедаем своим близким разговором об одном и то же!!! Но с кем еще поговорить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:46ссылка
Да даже не в этом суть иногда человек сам себя вводит в страдания бесконечно говоря о любимой болячке, путь и осталась она за плечами...
Пока она в мыслях - она не прошла
Sudaruschka   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:39 (ссылка)
Как хорошо сказано! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:41 (ссылка)
Почему же о неприятностхях !!! И о приятностеях тоже !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:44ссылка
:) И о повседневность... раз уж на то пошло... но суть то в другом. А именно речь о неприятностях.
Энзима   обратиться по имени Помолчим! Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:53 (ссылка)
Здоровье, счастье и благосостояние - это инстанции, о которых говорят только тогда, когда их не хватает!!! Желаю всем нам, друзья, в Новом году о них забыть!!!
1.1 (525x32, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:41ссылка
:))) Ну не знаю... Лично я говорю каждый раз, и особенно когда хватает. Я вслух подчеркиваю эти моменты показывая вселенной всем сердцем как они мне нравятся... молчать об этом я не могу:) Я счастлива - и пусть вселенная знает когда мне хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:51ссылка
Хаджа Насредин подчеркнул, что его жена не совсем еще здорова и именно поэтому не перестала говорить о болезни... Когда болезнь пройдет, когда ничто о ней не будет напоминать - она станет здоровой. Люди, которые счастливы тем, что у них есть, которым не болит ощущение обделенности, не говорят ни о счастье, ни о благополучии, ни о здоровье... Они просто живут. Живут и балдеют от жизни!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:01ссылка
Согласна с Вами, всё хорошее воспринимается как должное и об этом редко кто говорит, просто живут и радуются.
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:54 (ссылка)
Защитная функция нервной системы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:10ссылка
Если человек всё время о чём то говорит, значит не может справиться с эмоциями, возникающими по этому поводу. НЕВРОЗ!
анрюха68   обратиться по имени НАСТЁНА, ПРИВЕТ. Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:54 (ссылка)
А ЧЕМ ОНА БЫЛА БОЛЬНА? ЧТО ЗА ОПЕРАЦИЯ?
вот здорово (500x355, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:39ссылка
От куда я то знаю: :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:14ссылка
ЭЙ! Анрюха, чего здорово, у тётеньки после операции неврастения развивается.
Перейти к дневнику

VICTORIA_FROG !

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:45ссылка
ЭТОЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПРИТЧА. ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:22ссылка
ДА Я НЕ ПЕРЕЖИВАЮ!
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:16 (ссылка)
Человек говорит о том, что он переживает. И говорит человек об этом столько, на сколько глубоки его переживания. Это надо понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анри2011   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:25 (ссылка)
Нам нужны положительные эмоции! -Говорю я знакомым, когда начинается нытье и себе говорю иногда спохватившись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:38ссылка
:))) Нужны конечно
Лиса-Алисия   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:34 (ссылка)
Интересно, если не говоришь о произошедшем, значит оно в прошлом. Ты забыл и оправился. Вполне логично. Все мы говорим о том, о чем хотим поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
анрюха68   обратиться по имени ЭХ ЭНЗИМА! ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ. Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:55 (ссылка)
Энзима, ТЕБЕ ТО ХОРОШО. СОЛНЦЕ, МОРЕ, ПАРНИ, ПЛЯЖ, ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. А У МЕНЯ ТОКО ЧЁРНАЯ ЗАВИСТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:57ссылка
анрюха68,
Вот это да??? А мы, твои друзья, совсем уже невсчет? Никогда не завидуй, радуйся за Энзиму, если это все у нее есть. Вот, например, если бы ты выиграл миллион в покер, я бы от радости напилась
Перейти к дневнику

ХА_ХА_ХА!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:39ссылка
Я РАД ПО УШИ! НАСЧЁТ ПОКЕРА-ДАВНО-Б СПИЛАСЬ. УЖ НЕ ОДИН МИЛЛИОН ВЫЙГРАЛ. НО ВИРТУАЛЬНО.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:46ссылка
анрюха68,
А я говорила о реальном миллионе евро))
На что ты бы его потратил? Думал уже?
Вот я знаю приблизительно)
Перейти к дневнику

Я ТОЖЕ ЗНАЮ!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:57ссылка
СПИЛСЯ БЫ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:06ссылка
анрюха68,))))))
Опять серьезно шутишь?
Отдай сразу мне этот миллион, я тебе на выпивку оставлю так и быть
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:19ссылка
ОТДАМ ТОКО ПОСЛЕ ШТАМПА В ПАСПОРТЕ.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:37ссылка
анрюха68, )))))))
Так (с)...Сначала миллион
"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья"
Это ты мне так предложение делаешь публично, при свидетелях?
Свидетели, аууу....
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:46ссылка
Я вас помирю, ребята!!!! Миллион мне! стулья тоже. А вам обоим счастья на пляже, на берегу моря, под солнцем и занимаясь дыхательной гимнастикой с парнями! Честно разделила, ни так ли???
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:01ссылка
Энзима,
Ну ты комбинатор))) Вылитый Остап Ибрагимович)))
Понимаешь, я же бесприданница, у меня все имущество 4 шляпки, а у Андрюхи дом на полустанке, корова Малышка....
сама понимаешь, какое мое положение
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:05ссылка
Со мною не пристало торговаться. Будешь сопротивляться - парней заберу! Останется только пляж с Андрюхой!!!
Представляешь!!! Ты, Андрюха, раскаленный песок, ненавистные солнце и море.... И вечность! И все!!!! А... Еще четыре твоих шляпки!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:06ссылка
А ЧЁ ПРО КВАРТИРУ? ЗАБЫЛА? А АКЦИИ?
Перейти к дневнику

ЭНЗИМКА!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:13ссылка
Я СОГЛАСЕН.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:30ссылка
Энзима,
Аааааа,
Хорошо хоть шляпки буду менять. Тогда я стану Робинзоной, а Андрюха моей пятницей.... Нет лучше парней оставь. С кем же я буду кокетничать, меняя шляпки?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:34ссылка
анрюха68,
Не, не забыла) Видишь какой ты богатый. А я? будешь потом меня упрекать моими шляпками. И я, как Катерина, утоплюсь с горя.
А ты будешь стоять на берегу и горестно восклицать: "Хорошо тебе, Катя!"
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:37ссылка
Queen_de_la_reanimaR,
Ты согласен?
А не нужно молчать в тряпочку? Ты чего это нашим миллионом распоряжаешься?
Согласен он. Я, конечно, очень уважаю Остапа Ибрагимовича, тьфу, Энзиму Ибрагимовну. Но вопрос с милиионом решать буду я!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:40ссылка
Ладно. Парней тебе оставлю. Шляпы - дело святое! А Андрюху заберу себе. Пригодится... Сама понимаешь - потенциальный миллионер!!! Миллионеры на дороге не валяются!!!:pooh_birt
Перейти к дневнику

РАЗВЕЛИ БАЛАГАН У НАСТЁНЫ

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
ХВАТИТ ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:52ссылка
Энзима,
Прости меня, но Андрюху я тоже не отдам. Он мне дорог, почти, как шляпка

Что-то его давно не было? Сбег точно, в последний момент сбег. Застрелю "Так не доставайся ты никому"
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:58ссылка
Промахнулась!!! Вот он!!! Появился целенький и невредименький!!! Снова не снимем с него шкуру... И не надо! А то что это за витязь без шкуры! Да и интересы то наши - шкурные ведь! Шляпки то, хотелось бы миллиончиками наполнить! Так что пусть живет Андрюха!! Пусть выигрывает нам миллионы!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:11ссылка
Энзима,
Ты права, пусть себе живет наш Андрюха))))
Знаешь, и он прав, здесь у Насти все духовно растут, а я морально разлагаюсь
мне стало стыдно до слез "Пойду искать. где одинокому есть сердцу уголок"
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:14ссылка
И я пойду искать грудь, в которую можно уткнуться.... Слезу пустить...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:14ссылка
анрюха68,
Вот именно потому что ты Медведь, я вызываю тебя на дуэль. К барьеру за то, что подверг меня публичному позору, вот.
Место и время тебе назовут мои секунданты. Жди!!!
Травинка   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:07 (ссылка)
Когда у нас что-то "болит", физически или душа, мы естественно говорим об этом, потому что хочется услышать в свой адрес слова сострадания, как бы лишний раз убедится что ты не один, есть кому поплакаться. Но однако так можно стать и параноиком. И потом так мы можем кучу проблем себе надумать. Может я и не права. Всему своё время.
1 (500x439, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
навито   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:09 (ссылка)
Все правильно. У кого, что болит, тот о том и говорит!!!!!!!!! И никуда от этого не деться!
Ответить С цитатой В цитатник
valeia   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:14 (ссылка)
Несколько лет назад меня раздражали уверения на пустом месте :"Всё будет хорошо!", А теперь я понимаю, что важно ЭТО ГОВОРИТЬ ...и всё наладится (и прилагать усилия, конечно) НО НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ПЛОХОМ.
Будьте счастливы, народ))) Всё будет хо-ро-шо!
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Сторожев   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:49 (ссылка)
..Мои мысли, мои скакуны,попробуи их остановить..,а надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:01 (ссылка)
Трудно перестроится, иногда хочется поплакать "в жилетку"...в последнее время не кому...Так что, Сама себе мотиватор...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:02 (ссылка)
Настюша, конечно, надо забыть и не тревожить старые раны. Лучший способ - не концентрироваться на пережитом, а просто жить дальше. Радоваться новым впечатлениям и встречам, увлекаться - идти своим путем..
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:08 (ссылка)
Я знаю человека, который вот уже 4 года вспоминает о своей операции. От воспоминаний отделаться очень сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Vika1-618   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:09 (ссылка)
как говорит мой друг, прошлое забыто, будущее закрыто, а настоящее даровано. учимся, господа...))
Ответить С цитатой В цитатник
dimon582   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:12 (ссылка)
Подскажите ..У кого то есть инфа о том что сейчас в Мурманске творится ?
Ответить С цитатой В цитатник
leka18   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:36 (ссылка)
Все верно,нормальный чел говорит о том что его волнует на данный момент,другой этап - другой разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:50 (ссылка)
Знакомая история))
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:56 (ссылка)
Мне кажется,что, Настя, вы помогаете нам духовно расти,надеюсь у такого человека всё прекрасно складывается.Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Rey_Sun   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
мудро.физическое по сравнению с психическим-ничто.
Ответить С цитатой В цитатник
yana1011   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:14 (ссылка)
От боли трудно быстро оправиться. еще труднее забыть причину этой боли, т.к. подсознательно есть боязнь ее возвращения.
Ответить С цитатой В цитатник
smivs5175   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:27 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Настя! Спасибо за интересные материалы. Весь год была с Вами ! Любви. Здоровья. Удачи. С Наступающим 2012!!!
Ответить С цитатой В цитатник
анрюха68   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:02 (ссылка)
Энзима, В ГОСТИ ЗОВЁШЬ? А МИЛЛИОНОТА НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:11ссылка
Чем гордишься, Андрюш? Гордись тем, что он у тебя будет!!! Обязательно! в Новом году!!!! И не один! Второй поделишь между подругами.
Перейти к дневнику

О,КЕЙ!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:28ссылка
С ТЕБЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ.
s-tonichka-surem   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:21 (ссылка)
и в чем мораль?
Ответить С цитатой В цитатник
Петровичпротиввсех   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:01 (ссылка)
Век живи, век учись.
Ответить С цитатой В цитатник
serg55   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:13 (ссылка)
Это просто обида, что болячка не у кого-то другого, а именно у тебя, а ещё это жалость к самому себе, какой же я бедный, как же я болел(а), как же я только остался жив(а)
Любой некролог, во имя нашей жизни, но когда-то и ты пополнишь этот список, а кто-то будет жив и радоваться жизни, как раньше радовался ты. Надо просто быть добрым к болящим и выздоровевшим на наше счастье…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку