-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Письмо в будущее сыну от отца, уходящего в вечность

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:02 + в цитатник
Письмо, адресованное повзрослевшему сыну, от отца который был лишен возможности встретить это взросление в связи неизлечимого диагноза (лейкемия). Послание было написано им в 1991 году, за год до собственной смерти. Сын бережно хранил его все это время, пока не решил напомнить другим людям о моментах и времени которыми стоит дорожить и радоваться о том, что они у вас имеются.
Письмо было написано простым человеком, а не поэтом, поэтому в него попали и вполне бытовые моменты. Но самое главное – остается главным на всех языках.
 
 
1317726385_eccsx (552x700, 77Kb)
 
Перевод
11 Августа, 1991
Дорогой Кристофер,


Я пишу это письмо, потому что не знаю сколько мне ещё уготовано. Я бы хотел, чтобы ты меня простил за мою болезнь, и что меня не окажется рядом, когда это будет нужно. Но, я хочу чтобы ты знал: я тебя так сильно люблю, что не знаю как описать то, что я сейчас переживаю.

Я желаю, чтобы когда ты вырастешь, у тебя всё хорошо сложилось с тем, чем ты будешь заниматься, что бы это ни было. Время, которое я провёл с тобой, было самым прекрасным в моей жизни, и это ты его сделал таким. Мне очень сложно даётся написание этого письма, потому что я еле сдерживаю слёзы, осознавая, что меня не будет рядом, когда ты будешь его читать. Меня переполняет грусть и слезы текут по щекам. Я так сильно тобой горжусь, ты уже такой умный мальчик. Я надеюсь, что повзрослев, ты сможешь найти решение любой жизненной ситуации, и не будешь бояться задавать вопросов, если тебе что-то будет непонятно.

Более всего я хочу быть уверенным, что ты всегда окажешься рядом с мамой и сестрой, когда это понадобится. Твоя семья
самое важное, что есть в этом мире. Я знаю, что порой ты будешь обижаться на маму, когда она будет запрещать тебе что-нибудь, но она действительно знает как лучше для тебя. Слушайся её и её советов.

Я оставил тебе все свои инструменты и другую полезную всячину. Я бы хотел, чтобы ты распоряжался ими мудро и осторожно, инструментами иногда можно очень сильно пораниться. Я всю жизнь работал руками, собирал что–нибудь или чинил, мне это очень нравится. Большинство из инструментов, которые я купил, нужны мне для работы с немецкими машинами: Ауди, Порше, Фольксваген и Мерседес–Бенц. Я имел дело с разными машинами, но основной заработок шёл именно с немецких. И ещё раз, я желаю тебе удачи и чтобы у тебя всё получалось в том деле, которое ты себе выберешь.

Я хочу, чтобы в жизни и ситуациях, которые она тебе уготовит, ты искал светлые стороны, потому что когда думаешь о хорошем, неприятности перестают казаться такими уж неприятными! Ты чудесный и умный мальчик и я желаю тебе удачи во всём и везения, о котором только может мечтать человек. Я сижу здесь и печатаю тебе это письмо, а ты рядом стреляешь из своего лука, который мы вчера купили в «Storybook Land». Кристофер, пожалуйста, всегда помни, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ больше всего на свете, и даже если меня нет рядом, ты навсегда в моём сердце и я всегда думаю о тебе.

Если это будет возможно, я всегда буду рядом с тобой. Ты
моя жизнь. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
 
Прощай, сын.
 
 
Рубрики:  Homo_Sapiens
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 60 пользователям

Травинка   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:10 (ссылка)
Странное ощущение. Никто не знает сколько ему уготовано, как и когда это случиться, поэтому нужно дорожить каждой прожитой минутой с теми кого любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:49ссылка
С другой стороны - если постоянно будешь ждать последнего дня - пропустишь всю жизнь. Так что лучше ее делать просто разнообразной - пускай все успеется. Единственное на что не надо тратить золото времени - обиды, расстройства, страхи.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:54ссылка
Я о том же. Ведь чаще так и бывает. Держит человек обиду и злость, но приходит час и понимает что его жизнь прошла бессмысленно, да и не жил он вовсе, а всё злился. Я с Вами полностью согласна.
Mahhha17   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:11 (ссылка)
трогательно... грустно...
сколько любви в словах...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:12 (ссылка)
НЕ БОЮСЬ* ПОЙДУ К СВОИМ ЛЮБИМЫМ * ОНИ ВСЕ УЖЕ В ВЕЧНОСТИ*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:52ссылка
Все там будем... Бояться не стоит... как и торопить тем более
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 05:21ссылка
каждому придет свой час, не спеши
esoterick   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:13 (ссылка)
да, трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natali22tn   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:14 (ссылка)
Очень трогательно- письмо из прошлого, но это актуально всегда. Любовь родителей не умирает, она оберегает детей всегда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:21ссылка
Дай Бог чтобы так было:) Всегда и у всех...
sergikvazar   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:15 (ссылка)
М да, ты в очередной раз удивляешь знаешь я как раз пишу по теме "отцы и дети" правда драмой я это не назову
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:22ссылка
Ну как сказать... не совсем драма... Есть в этом что то позитивное и светлое и оптимистичное
Вид_Новиков   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:17 (ссылка)
Я хочу, чтобы в жизни и ситуациях, которые она тебе уготовит, ты искал светлые стороны, потому что когда думаешь о хорошем, неприятности перестают казаться такими уж неприятными! Замечательно и грустно, что судьба иногда бывает так жестока...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:23ссылка
Это мы ее так воспринимаем... все что дается имеет смысл направить к лучшему.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:39ссылка
Звучит это серьезно но в жизни выглядит иначе...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:45ссылка
Да не сказала бы... в жизни как раз все подтверждается это... Даже если сначала казалось полный абзац
Анна_Целитель   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:18 (ссылка)
не по себе как то от такого письма... Так любить могут только родители!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:30ссылка
Да каждый может так любить... просто осознания не хватает в чувствах, вот к детям больше всего это и проявляется - осознание выше всего что это твоя плоть и кровь, что это часть тебя, что это твоя любовь, что это ты. А так ведь все мы едины и родны друг другу... просто осознания не хватает, вот любовь в человеку встречному на улицу естественно не вспыхнет так сильно как к собственному ребенку. Но потом все это станет ясно.
Ада нет как о нем говорят некоторые религии (огонь и прочее)
Заповедей никаких не надо, кроме одной - любить. Ибо после того как осознаешь что было на земле, тогда и начнутся муки. Ты осознаешь всю боль причерченную другому, как к себе, ибо вспомнишь как ты любишь его и как вы едины всем миром.

P.S. Извиняюсь что немного ушла от темы в глубь:))) Не удержалась.
Rurora   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:24 (ссылка)
Мурашки по телу. И как- то стало грустно на душе. Мои родители тоже ушли в мир иной и только неозвученная надежда на любовь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:31ссылка
она есть... точно есть
анрюха68   обратиться по имени НАСТЁНА, ПРИВЕТ! ЭТО Я. Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:37 (ссылка)
НАСТЯ! ТЫ ГЛЯНЬ, У ВСЕХ ВЕСЁЛЫЕ, ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ПОСТЫ, А ТЫ ЧТО. ВСЁ О ГРУСТНОМ. ВОТ ПРОЧИТАЛ И ДУМАЮ, МОЖЕТ И МНЕ ПОРА ПИСАТЬ ПОСЛАНИЕ? И НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТАК СИЛЬНО.
настёна (149x150, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
:) Хороший пост... в любом празднике должна быть мораль. Понимаешь. Вот сейчас как раз об этом должен кто-то писать пока остальные про елочки пишут:))) А я напоминаю для кого важны эти елочки и для чего, что надо сделать на праздник (сказать близким людям о любви).
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:58ссылка
замечательный пост. И отличное заключение, не всё ж про ёлочки...
Спасибо.
Галина_Топунова   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо Настенька!!! Очень трогательно и грустно, это ещё раз говорит, что нужно хранить и беречь, что имеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Данаэлла   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:40 (ссылка)
Читала и мурашки бежали по телу,родителей всегда нужно ценить и любить ,хорошие или нет,они твои родители.Дали жизнь ,дали возможность выучиться.И жить как настоящий гражданин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:34ссылка
Эх...да... И детей тоже надо любить и не забывать про них.
around_the_world   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:43 (ссылка)
та ппц.. У меня самого растет сын, с которым вижусь лишь раз в неделю. Грустно такое читать.. Грустно на душе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:43ссылка
Помимо других причин (из за которых образуется такое положение),у многих мужчин есть работа к примеру, из-за которой они тоже не видят сына ... Но тут не стоит убиваться от того что ты мало видишься с ребенком или близкими - если нет у тебя возможности в количестве. ВСЕГДА ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА! - КАЧЕСТВО! Качественней врем проводи, больше смейся, больше создавай чудесных моментов, больше разнообразия.
И это уже будет хорошо.
Многие видят детей ежедневно, но качество при этом страдает сильно :( и в этом нет плюса.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:32ссылка
Queen_de_la_reanimaR, спасибо дорогая, ты права на все сто!!!
DmDogadin   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:44 (ссылка)
Я плакал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vyach4   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:05 (ссылка)
действительно становится грустно и печально от этих строк,прощание всегда тяжело,а прощание на вечно настолько тяготит своей безысходностью,неотвратимостью этого ухода ,что читая это прощальное письмо становишься невольным зрителем и участником той трагедии которая постигла этого человека и ощущаешь всю безысходность положения испытывая жалость и сострадание и безмерное уважение к его чувствам..наверное эти чувства созвучны с чувствами многих людей поэтому так близки и так печалят сердце затрагивая потаенные струны души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:50ссылка
Главное еще кое что уяснить, кроме того чтобы быть свидетелем. Надо говорить о своих чувствах, надо поддерживать своих близких.
Andrielka   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:07 (ссылка)
Очень грустно...Жаль,что мы не ценим то,что у нас есть.Начинаем ценить только когда теряем.
Исходное сообщение Галина_Топунова
нужно хранить и беречь, что имеешь.

Это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:50ссылка
Так вот... стоит чаще впоминать
я_Тоня   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:09 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, добрый день.После прочтенного стало как то грустно.А Вам я желаю удачи и добра сегодня, завтра и всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:51ссылка
И вам того же :)))
yana1011   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:14 (ссылка)
Жаль, что такое письмо не читал мой бывший муж, находясь в полном здравии. Возможо он изменил бы свое отношение к своему сыну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:57ссылка
По крайней мере теперь нам не стоит упускать шанс измениться перед близкими - мы то прочли.
valeia   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:22 (ссылка)
Даже умирая любящий отец думает о сыне. Хорошо бы уметь радоваться жизни и думать о главном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
serg55   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:25 (ссылка)
Последнее время, моя матушка очень болела и я забрал её из её дома в свой, и вот в последний год её жизни, а это было в 95м, я стал снимать её на видео камеру, целая кассета получилась. Раз в год я её обязательно смотрю, грустно, но в тоже время, я возвращаюсь назад, в то время, где порой камера стоит стационарно, и мы разговариваем с мамой обо всём, что взбредёт в голову. Она там живая, хотя и знает, что вот-вот её время на этом свете закончится. Не пишите письма в будущее, снимайте видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:06ссылка
Письма тоже не плохо... У меня есть касета с моей любимой бубушкой... я ее не разу не смотрела. Не могу... но я ее помню хорошо, и знаю что у нее все отлично, и знаю как безгранично она любила своего сына и меня - она же одна его растила, хотела еще дочь, хоть и без мужа... но неудачно у нее вышла беременность ею, после она уже не пыталась. Но очень была рада когда папа ей виновато сказал что у него будет дочь (думал что мальчик обрадовал бы ее больше, но она наоборот обрадовалась что именно девочка будет)
acentr   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шар   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:40 (ссылка)
Наша азбука тож самое послание наших предков нам.
Однако потомки настолько выродились, что даже не понят как это послание звучит.
Зато умиляются подобым письмам..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:13ссылка
Время идет... время меняет...
Петровичпротиввсех   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:49 (ссылка)
Надеюсь, это относится не ко всем. Умиляться тут нечему: так устроена жизнь в природе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:17ссылка
Да я вообще не вижу чтобы это кого-то умилило... трогает - да. Но не умиляет.
kashat   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:01 (ссылка)
Всё хорошее оставляем нашим любимым детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Курбатова_Дмитрия   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:01 (ссылка)
Когда узнаешь, сколько осталось - вот тогда и начинаешь ценить настоящие ценности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:46ссылка
Дай Бог чтобы раньше
Галина_Николаева   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:32 (ссылка)
Высшая степень благородства, уходя из жизни, жалеть тех, кто остаётся. Как немногим дано сказать: " Я понимаю, что мне уже ничего не поможет, и мне не страшно умирать. Близких жалко"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
serg52   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:38 (ссылка)
я плакал .совсем не давно умер у меня отец . я очень переживал. терять близких это всегда тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:47ссылка
В этом я соглашусь... У меня нет в жизни страхов... я практически ко всему отношусь с пониманием. Единственное мое волнение которое остается - волнение за близких.
Twyggy2   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:53 (ссылка)
Сколько любви в словах... Нужно дорожить каждой минутой и секундой, проведённой с близкими...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
Какой мудрый отец!Его уже нет в живых, а сын всю жизнь будет чувствовать его присутствие-теплоту и нежность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку