-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


СХЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:10 + в цитатник
СуперМозг
Наш интеллект – это очень пластичный материал, который может расти и развиваться на протяжение всей жизни. Но для этого ему нужны тренировки.
Интеллект подразделяется на несколько видов, каждый из которых необходимо развивать:
 
Вербальный интеллект
Включает в себя чтение, письмо, устную речь и общение. Он развивается с помощью изучения нового языка, чтения интересных книг, бесед, общения, дискуссий в интернете и т.д.
 
Логический интеллект
Включает в себя вычислительные навыки, сферу рассуждений, умение решать различные проблемы с помощью логики и т.д. Для его развития необходимо решать ситуационные задачи, логические загадки и головоломки. Как стандартные, так и нестандартные.
 
Пространственный интеллект
Включает в себя визуальное восприятие окружающей среды, способность создавать зрительные образы и манипулировать ими. Развивается через рисунок, живопись, скульптуру, тренировку навыков наблюдения, решение лабиринтов и другие пространственные задачи и упражнения, использующие воображение.
 
Физический интеллект
Включает в себя координацию движений, ловкость, крупную и мелкую моторику, выражение себя через физическую активность и т.д. Развивается с помощью йоги, танцев, занятий спортом, активных игр, боевых искусств и различных физических упражнений.
 
Музыкальный интеллект
Включает в себя понимание музыки и выражение себя с ее помощью, а также ритмику, танец, сочинительство, исполнительство и т.д. Можно развить, слушая разнообразную музыку, обучаясь игре на музыкальных инструментах, занимаясь пением или танцами.
 
Социальный интеллект
Включает в себя способность правильно понимать поведение людей, умение быстро адаптироваться в обществе и навыки построения отношений. Мы можем развивать его на основе совместных игры, групповые проекты и обсуждения, а также драматические деятельности или ролевой игры.
 
Эмоциональный интеллект
Включает в себя понимание эмоций и мыслей, а также способность их контролировать. Чтобы развить его, необходимо учиться распознавать, анализировать и глубоко понимать свои эмоции, настроения, желания, потребности, сильные и слабые стороны, тип личности, привычки, стиль общения, предпочтения и т.д.
 
Духовный интеллект
Включает в себя стремление к самосовершенствованию, способность мотивировать себя, ставить перед собой цели и искать смысл жизни. Развивается путем размышлений, медитации или молитвы.
 
Творческий интеллект
Включает в себя создание чего-то нового, оригинальность, способность генерировать идеи. Для его развития подойдет любая творческая деятельность: участие в любительских спектаклях, рисование, танец, пение, кулинария, садоводство и т.д.
 
Существует масса видов деятельности, которые помогают развивать несколько типов интеллекта одновременно. Например, танец развивает социальный, музыкальный, пространственный и физический интеллект, а изучение языков – вербальный, социальный и творческий интеллект. Постоянно работая над собой, вы сможете:
  1. четко и ясно излагать свои мысли;
  2. грамотно составлять тексты;
  3. легко и уверенно вести дискуссии;
  4. иметь отличную память;
  5. замечать то, чего не замечают другие;
  6. находить решения для проблем, в какой бы сфере вы с ними не столкнулись;
  7. легко распознавать обман и попытки манипулировать вами;
  8. опережать конкурентов;
  9. безошибочно отличать блестящие идеи от бесперспективных;
  10. быстро обучаться новым навыкам;
  11. добиваться хороших результатов, прилагая минимум усилия;
  12. чувствовать других людей;
  13. контролировать ваши эмоции и многое другое.
©selfhacker.ru

Рубрики:  For IQ
Метки:  

Процитировано 337 раз
Понравилось: 131 пользователям

Вива-Аури   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:14 (ссылка)
Здорово... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:15ссылка
Твоё величество, всё что перечислено, к интеллекту не имеет ровно никакого отношения. Это инструменты, подобно тому, как математика для физика или логика для юриста, а метла - для дворника. Человек конечно же должен улучшать инструменты, но с духом Творчества и Абсолюта они не сопрягаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 00:24ссылка
Ну хорошо. Заменим слово "интеллект" на "умственные способности". Что, от этого инструментарий стал хуже? Тот факт, что Вы умеете самовыражаться в коментах уже говорит о том. что с Вами хоть и плохо, но занимались хотя бы частью этих видов развтия. А иначе не стоило и с дерева слезать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:03ссылка
Самовыражаюсь я через поступок. Умственные способности ни о чём не говорят, кроме способностьи не пронести мимо ложку с пищей: вербальной или духовной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:29ссылка
Кудряво. Да. САмовыражение в коментах это тоже поступок.
Поступок поступку рознь. Оценивается лишь результат.
Для многих результат - это спровоцированный ответ в комментах и завоевание лишних баллов, повышения рейтинга и т.п. Надеюсь, Ваши поступки и их результаты никого не разочаровывают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:49ссылка
Вас точно, но я этого не хотел. Вы любитель давать оценки, а со мной это - пустое занятие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 09:30ссылка
Вот уж нет. Я не любитель оценок и переходов на личности. Я любитель результатов.
Возвращаясь к теме обсуждения, я утверждаю, что от того, что мы сменим понятие "интеллект" на "Способности" роль инструментария - перечисленных в посте инструментов не уменьшится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 10:08ссылка
"с Вами хоть и плохо, но занимались", "самовыражаться в коментах" и весь пост от "Кудряво...". Я не давал повода для вольностей. И что это за инструментарий? Я не могу и не хочу общаться на выдуманном языке.
По существу вопроса: не может даже виртуоз сыграть больше того, что предложено партитурой. Партитуру мира Господа читают единицы, но это - гении, способные в творчестве сравняться с Богом. Остальные - подражатели, пусть и очень искусные. И их "интеллект" направлен на шлифование искусства компиляции мира, а не на творческое его изменение. Вовне и в себе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 13:02ссылка
Надоели Вы мне.
lena-mosckaleva2013   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:20 (ссылка)
Супер большое спасибо.
Очень ценная информация.
354132719 (499x499, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бейтс   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:26 (ссылка)
Разделяй и властвуй....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:34 (ссылка)
Прелестно!:)
da4b24553e3e (600x500, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кэптен   обратиться по имени "AdblockPlus" Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:35 (ссылка)
-- Спасибо, теперь можно пить утренний кофе.
-- Вы с кем(в смысле), счем пьёте , со сливками или без.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:46ссылка
С молоком... чай или какао... Я кофе не пью
Богданова_Ирина   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:38 (ссылка)
Как хорошо разложено!
05 (500x500, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галадриэль_Элен   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:48 (ссылка)
мне понравилось,огромное вам спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evany   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:52 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Leno4ka0805   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо!!! Интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:01 (ссылка)
Хорошо выстроенное информативное изложение, спасибо, Настя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:04ссылка
Да:))) Но не мое... Но на здоровье:)
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:05 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR,
главное - найти такое :) Тоже заслуга. С утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:12 (ссылка)
я осуществляю черные ритуалы по продаже вашей души Великому Дьяволу за 3 желания
devil201266@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:25ссылка
продаю душу,не дорого,торг уместен.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:44ссылка
согласен на два.,торг уместен.
Энзима   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:36 (ссылка)
Замечательная схема.
А добавить можно?
Очень мало шансов оказаться обладателем интеллекта человеку, у которого отсутствует СПОСОБНОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ КОМФОРТНОСТИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Такая способность тоже является интеллектуальной ценностью человека и настолько важна, что ее следовало бы вписать отдельной строкой - Интеллект радости жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:50ссылка
Интересная теория:)
всякий   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:43 (ссылка)
спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RuslanBobrov   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:57 (ссылка)
Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-Dri   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:03 (ссылка)
Интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:19 (ссылка)
сначала,чтобы развить интелект,лучше всего развить характер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:26ссылка
Неееееееееееееееее лучше с интеллекта начать.
Характер без интеллекта - это адская схема. Это надо понимать.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:10ссылка
Интеллект лишь часть нашего сознания...
Да и быстро решать логические задачки - это не достижение \у меня то-же IQ гораздо выше среднего/.
Понимаешь, в жизнь часто подбрасывает нам такие задачки, где нет времени на создание логических цепочек умозаключений - нужно просто мгновенно действовать...
А если на секунду задумаешься - второго шанса может не быть... или у тебя, или у кого-то другого.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:58ссылка
Вот для того что бы моментально действовать в верном направление, нужна подготовка и тренировка.
Иначе надействуешь так, что больше еще дров наломаешь... вот так.
Быстрота не в счет когда нет качества.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:03ссылка
И каким же навыкам можно обучиться сидя за компом? или читая книги?
Знания нужно применять.. Есть ещё расхожее мнение - мол, учиться надо на чужих ошибках...
Никакие размышления и рассуждения не помогут в критической ситуации..
Так и возникает паника - мозг говорит человеку: всё, ты попал, выхода нет...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:13ссылка
Очень можно... Этому помогает кстати и комп... И многие развивающие игры.
Это я точно говорю... Есть такие практические тренировки и работают.

Так-же о книгазх. Есть книги развивающие уверенность в себе. Так вот тложе помогает в критических ситуациях... А это я кстати проверила на самой себе.
Если раньше я чуть што визжала и пряталась. То теперь в резкой ситуации я будто каменной становлюсь, такое чувство что я резконагрелась и на меня плеснули из ведра холодной водой. Даже пот прошибает, но я уверенно и четко действую будто вневремени.
Помогли книги.
Так что знайте:) Если что-то на вас не действует или в ыне прлобовали - еще не значит что со всеми так;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:47ссылка
Я ничего не пробую, если мне что-то нужно я просто делаю...

А насчёт характера: его тренировать поздновато, по крайней мере тем, кто здесь общается...
Характер формируется в первые 2-3 года жизни.
Его недостатки можно конечно скрыть, если постараться...
Но лично я предпочитаю отдавать себе отчёт во всех своих недостатках, это позволят мне использовать и их то-же...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:49ссылка
Общем в итоге - дело вкуса.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:19ссылка
Только что внимательно прочитал сам пост...
Все эти упражнения по развитию интеллекта неплохи.
Просто для меня это часть жизни а не упражнения....
asscarr   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:31 (ссылка)
Хм, если судить по этим параметрам, то я у меня хорошо развит "Музыкальный интеллект", "Вербальный интеллект"- кроме общения, с трудом мне дается это и "Эмоциональный интеллект". Довольно интересно. Я себе скину хорошо? Надо подумать о том, что бы потренировать свои извилины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Олеговна   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:37 (ссылка)
Здравствуйте! А ведь даже не все осознают слабые стороны своего интеллекта и поэтому не всегда понимают, почему что-то в их жизни идет не так. Спасибо, теперь дело за "малым" - посидеть - проанализировать, принять решение, составить план действий, соблюдать все пункты этого плана, не останавливаться на достигнутом - пожинать плоды своего апгрейденного интеллекта. А совершенный интеллект будет ставить все новые и новые задачи и так до плюс бесконечности. Что хорошо, так как движение это жизнь, а совершенство - это маленькая смерть. Опять "наумничала" я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:01ссылка
Как говорил Сальвадор Дали - НЕ БОЙТЕСЬ СОВЕРШЕНСТВА! ВАМ ЕГО НИКОГДА НЕ ДОСТИЧЬ

:) Общем эволюция сделает свое дело, всегда будет куда расти.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:33ссылка
я ,свбоден,! Давайте вместе...
elen671   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:40 (ссылка)
Хорошо сформулировано. Без интеллекта человек -просто животное. Чтобы быть человеком, необходимо постоянно самосовершенствоваться,идти вперед и ни шагу назад. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:02ссылка
Это верно... Интеллект обязывает им пользоваться
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:35ссылка
я ,свбоден,! Давайте вместе....
smivs51755   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо. Замечательно.Очень интересно. !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Ой сколько же сторон в интеллекте нужно развивать! Чувствую, что музыкальным будет самая большая проблема! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:03ссылка
Да ладно:))) не обязательно развитие в равном количестве каждой стороны... все равно придется выбрать любимейшую сторону.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:58ссылка
Мне по душе всё, кроме физического и музыкального! :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 15:06ссылка
А я вот творческая личность... но к музыкальному тож не лежит. музыку люблю... но например не запою никогда. Голос у меня специфический. С таким только Шер поет, и еще несколько смельчаков.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 15:11ссылка
Я, по идее, тоже творческая личность, но к музыке ни каких способностей нет. Слух отсутствует на прочь, а голос низкий... Зато у меня сестра очень музыкальная! И поет, и на пианино играет, вообще она у меня очень талантливая! :)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:38ссылка
я ,свбоден,! Давайте вместе.....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 16:35ссылка
С радостью! :) "Я свободееееен!"
King_David   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:51 (ссылка)
Всё правильно.И разные виды интеллекта должны помогать друг другу.
Вот недавно Пришелец сыграл со мной такую шутку.Перед просыпанием во сне в моей голове звучала мелодия.Со мной один раз такое было и мелодия вышла НЕПОВТОРИМАЯ.И вот второй случай! Может быть,я,как МакКартни,сочинил что-то вроде Yesterday?
Мелодия звучала,пока я умывался, и,хвала Магистрам,в доме была детская ионика.Я воспроизвёл мелодию.Она оказалась в идиотской тональности - одни чёрные клавиши! Жена сказала,что ничего похожего раньше не слышала.А мне почудилось иное:"Похоже,меня перепутали с Никитой Богословским?"
Через два дня я снова попробовал воспроизвести мелодию с вариациями на эту тему.Не давал покоя мой критический иронический интеллект.И понял,что моё Yesterday было ничем иным,как разработкой темы песни "Шумел камыш".
1290404068_26 (403x570, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:25ссылка
Давид, это весело!..XD
Татьяна_Бортновская   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АннА_ТАВ   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:59 (ссылка)
С ужасом осознаёшь,что не всё так гладко! Сидя дома развивается только творческий интелект. Спасибо! Пора работать над собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:06ссылка
Главное чтобы работа в радость была:) И все под настроение.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 02:40ссылка
я ,свбоден,! Давайте вместе......
Money-box   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светогора   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:05 (ссылка)
Спасибо! Мой интеллект кажется вообще слабо развит... Поделитесь своими планами развития, если можно... С любовью и признательностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:07ссылка
Ну планов много... но на потом. Лето короткое:) На него планов особых нет.
Аноним   обратиться по имени Очень полезная информация Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:43 (ссылка)
В сжатой форме даны важнейшие составляющие интеллекта.На мой взгляд замечательная информация!
Возможно, как мне кажется, выделить из социального интеллекта психологический интеллект.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
verynchek   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:58 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку