-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ПРОСТАЯ ФОРМУЛА

Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:11 + в цитатник
ТОЛЬКО 4 СОВЕТА
И снова об успехе, в этот раз для тех кто любит краткость.
Каждый хочет стать миллионером, причем не прилагая особых усилий. Но ничего в этой жизни не дается легко. Чтобы добиться успеха, необходимо приложить немалый труд – умственный или физический. Никто не может назвать стопроцентно действующую формулу успеха, но есть несколько простых советов, к которым можно прислушаться:
 
Отличайтесь
У каждого человека, добившегося успеха, есть какая-то яркая отличительная черта, какая-то особенность, выделяющая его среди остальных. Вы должны быть уникальны. Учитесь у других, используйте чужой опыт, но при этом используйте собственные навыки и таланты.
 
Будьте упорны
Разбогатеть не так легко. Вы должны хотеть работать и уметь это делать, иначе вам никогда не видать больших денег. В жизни каждого человека бывают моменты, когда хочется все бросить. Сталкиваясь с какими-либо препятствиями, многие люди сразу же сдаются, не веря в свои силы – это слабость. Необходимо помнить о том, что путь к успеху состоит из множество взлетов и падений и нужно быть одинаково готовым и к тому, и к другому.

Мыслите позитивно
Если вы не верите в свои силы, никто в них не поверит. С какой задачей бы вы не столкнулись, вы должны быть твердо уверены: “Я смогу это сделать!”. Почему? Потому что это правда. Для человека, который не ленится, нет ничего невозможного. Между вами и Билл Гейтсом нет никакой разницы. Если смог он, почему бы не попробовать вам? Верьте в свою удачу!

Не бойтесь
Помните, единственное чего вы должны бояться - это сам страх. Если вы всю жизнь будете бояться неудач, вы так и не сможете на что-либо решиться. Вы должны быть уверены в себе и в том, что в итоге, пройдя через все испытания, вы окажитесь на вершине успеха. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, поэтому забудьте о своих страхах и не упускайте ни одной возможности из тех, что дарит вам судьба.
 
©nm2000.kz

Рубрики:  Homo_Sapiens
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 86 пользователям

Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Люблю мотивацию... По этому так много об этом постов.
P.S. Это я говорю для тех, кто постоянно не доволен... Кто постоянно ворчит от подобных статей... Кто уже опустил давно руки и считает что не чего и остальным продолжать верить и двигаться. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:43ссылка
Аноним
Спасибо пост отличный! Мне нравиться ваш позитив, а если кому-то ещё и поможет то то будет благое дело!:give_rose Приятного отдыха
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:18ссылка
"Каждый хочет стать миллионером,.."-ой ли? Денег надо ровно столько,чтобы от них не зависеть!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:07ссылка
Смотря что надо человеку:) Может тебе хватит домашней библиотеки на 100 лет и гречки на каждый день... А кто-то мечтает о личном самолете.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:12ссылка
вот я я и говорю -НЕ КАЖДЫЙ,
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:56ссылка
В условиях пробок и столпотворения в общественном транспорте мечта о самолете естественна. Но еще надо либо научиться рулить, либо мечтать еще о личном пилоте, диспетчере, механике и т.д. А потом о личном шаттле, МКС, Луне... и так до бесконечности. На все земле денег не хватит на такие мечты. Лучше о чем-нибудь нематериальном.)))

Домашняя библиотека на сто лет - тоже такую хочу, да места не хватает.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 00:57ссылка
stewra_darkness, А лучше реактивный ранец на спину, удобнее приземлятся.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 06:26ссылка
Пропеллер.))) Экологически чисто и экономия топлива: работает от варенья. А реактивный ранец мне что-то Дюка Нукема напоминает.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 00:56ссылка
Queen_de_la_reanimaR, Каждый хочет стать миллионером, причем не прилагая особых усилий.

Не каждый. Есть люди которые не хотят быть миллионерами, они довольны своей простой жизнью.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 14:59ссылка
Аноним
точно-точно мне их жаль они живут со страхом в душе всюду вольно не ходят их всегда охоаняют то ли с пустым кошельком!!!!!!!! идёш и неоглядываешся, заснул с открытой дверью так никто и незаглянет!!
Перейти к дневнику

Средства... НО Цель Выше... :)

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:08ссылка
Трудно с перечисленным не согласиться, разве что добавить, что стремление к богатству, это всего лишь навсего (в лучшем случае) средства, далёкие от Цели.
ksusha7777   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наоми123456789   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:26 (ссылка)
Если желание подкреплено твердым намереньем, оно обязательно исполнится :) Да-да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:06ссылка
Верно:))) Намерение, желание, и действие бы не плохо (диван то все не притянет).
asyahakimova   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Вот и спасибо!))) Вы совершенно правы - когда хочется что-то сказать или в чем-то убедить,пробуешь разные способы и разные формулировки и слова, к тому же - не хочется - не ешь)))).... Зато те,кто пытается что-то для себя уяснить ,что-то найти, будут читать и эту и все,какие есть статьи ... И еще спасибо говорить,что вы частично делаете их работу))) - то есть находите и показываете свои находки . А я с удовольствием и благодарностью бываю на вашей страничке (пользуюсь случаем сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:04ссылка
Вот и я так думаю:)))
Ну и еще все про притчу - листья салата.
если даже все не запомнят каждый пункт в каждой статье... но впечатление они оставят в глубине сознания... И когда надо - сработают:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:02ссылка
да,притча действительно замечательно в точку... Не стану влезать в обсуждение ее - у вас и так каждая с огромным хвостом комментирующих рассуждений))))... Да будет салат! И да будет вода,его омывающая!)))))
Перейти к дневнику
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:30 (ссылка)
Все советы просто замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соляр_Селены   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tundrawolf_kiba   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:41 (ссылка)
мыслить позитивно сложнее всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:00ссылка
это тебе сложней всего. Мне вот наоборот - проще всего, а вот например не бояться - сложновато. Я каждый раз боюсь и стесняюсь чего-то... Даже когда вижу что я соперникам могу фору дать не хилую, и все равно быстро нагоню.
Просто некоторые вещи мне со старта даются легко, а я не могу поверить что это так просто... смотря на то как остальные к этому подходили. будто булыжник подымали.
Общем сложно объяснить что имею в виду:))) Но со мной так часто.
Уверенности не хватает, она есть - но сомнения домогаются.

Позитив сложен... ибо период у тебя сейчас такой. Надеюсь покинет.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:06ссылка
а я не надеюсь, просто пытаюсь отслеживать изменения... все остальное у меня выходит с помощью разума и логики, тот же страх или стеснительность, они у меня тоже есть, но как оказалось на них можно не обращать внимания, но положительные мысли больше подчиняются эмоциям, а над ними я не властен, как бы не убеждал себя в обратном)) кстати, знаешь же литанию против страха Фрэнка Херберта ?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:13ссылка
«Я не должен бояться.
Страх убивает разум.
Страх — это маленькая смерть,
влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти вокруг меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь только я».
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:37ссылка
о о о...Не не не... это я не приемлю. Первые строки очень опасны... Заучи я эту программу, при каждом малейшем страхе я в первую очередь буду думать о смерти, от чего сильней бояться мыслей даже о нем... и т.д. Страх породит страх.

Это то что делают христиане с Богом. в первую очередь благовествуя они не любовь внушают людям, а то, что если они не сними - они обречены. Ибо ад ... Ибо вечность. Общем все это губительно.

(я не о всех христианах, в основном о фанатиках)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:40ссылка
ну а для меня звучит так, что чтобы выжить - я должен игнорироапть страх)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:46ссылка
Ну не спорю... Каждому свое:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:08ссылка
Стоит относиться к страху, как к естественному ограничителю. Это не что-то кошмарное, а просто предупреждение нашего мудрого организма. даже те страхи, которые кажутся бессмысленными и беспричинными, на самом деле имеют конкретную причину. Надо только успокоиться, посмотреть страху в лицо - причина станет видна. А вместе с ней и способы преодоления страха и тех опасностей, о которых страх предупреждает.
Галина_Топунова   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо!!! С Формулой и советами я согласна, Но мне жаль, тех людей у которых руки опускаются. Не всем дано стать миллионерами, тем более в наше время. Главное научиться радоваться за людей, кто честно выполняя советы, достиг всего сам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:12ссылка
Мне тоже жаль...
А миллионером тоже можно стать если сильно пожелать... но человеку просто трудно рисковать когда есть что терять и нет страховки.
Evany   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:11 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Спасибо ! Мне понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natali-Z   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо Вам.Как всегда полезно и позитивно. Только вот что касается меня - могу и помогаю другим (по-видимому, со стороны виднее решение), а что касается собственных неприятностей, проблем, бывает,что нелегко "выбираться". Стараюсь, конечно, оптимистично подходить, но не всегда получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:14ссылка
Понимаю... Это дело не простое... особенно когда много лет живешь по одной схеме.
Энзима   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:22 (ссылка)
Правильно все! Эти советы могут помочь прийти к успеху. К сожалению, в жизни часто побеждает серость...
(Загляните сюда: http://www.liveinternet.ru/users/4387736/post173677041/)
Именно она, серость, очень часто диктует свои правила...
1.1 (525x32, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:51ссылка
Если я поставила запрет на комменты от вас... как этот тут появился???
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:23ссылка
Вы ещё и запрещаете кому то говорить...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:19ссылка
Да нет... Это у нас своя тема... Недопонимание в личке кое-какое произошло на счет комментов.

Я не затыкаю ни кого без предупреждения в личку о пречине бана. И бан обычно по веским причинам (беспорядочный мат и т.д.).
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:24 (ссылка)
Хорошего дня и счастливых выходных! ))
41316762_1601 (600x390, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:19ссылка
Благодарю:))) приятной пятницы ;)
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:27 (ссылка)
Вперед и только вперед! Без труда не выташишь и рыбку! Огромное спасибо, хороший и полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:20ссылка
Согласна... Можно верить в себя... но и действовать надо тоже:)
elen671   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
Прочитала о рекомендациях на пути к успеху, подумала вдруг о том,чего мы (я и моя семья) достигли в последнее время. Недавно приобрели квартиру сыну. Цель была поставлена 4 года назад, копили деньги, присматривалась к рынку,изучала законы, нюансы и т.д. В интернете облазила всё, что только можно по этой теме. И знаете в конце прошлого года решила,время пришло,пора. Начала звонить по адресам,фирмам и т.д. Нашла выгодный вариант небольшого кредита в банке.
В общем получилось всё: и приличная компания-застройщик, квартира сдана в эксплуатацию, с кредитом( море документов было нужно), и сама квартира сыну нравится. Вот и думаю, что для достижения чего-то в жизни,кроме всего прочего, нужна сама цель. Если её нет, то мы и сидим,ленимся,придумываем отговорки, ищем причины по которым якобы не можем ничего сделать. Я по характеру не оптимистка, а скорее пессимистка, но если нужно приложить силы и использовать средства для осуществления мечты,я это делаю( и мои близкие тоже).Мне кажется,что меня вело что-то мистическое, наверное бог помог. Вот такие мысли появились после прочтения вашего поста,Настя! Спасибо вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:21ссылка
ВОТ ВОТ! Размытые цели - размытые результаты.
EDVARDS78   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 10:43 (ссылка)
трансерфинг по рабочекрстьянски..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:00ссылка
Скорее наоборот. Я до трансерфинга более 100 книг на эту тему прочла (да... более 100, а не для красного словца) Так вот трансерфинг господина "З" Это сборник кусочков со всех тех книг... и немного отсебятинки странного типа.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:35ссылка
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:23ссылка
простите ,о зеланде. Можно изменить Судьбу.?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 03:50ссылка
в основном человек сам решает свою судьбу.вопрос в том сколько человек и скакими намерениями в этом участвует.но этот вопрос тоже решает человек сам с Божьей помощью.
EDVARDS78   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:16 (ссылка)
никакой труд нельзя воспринимать как руководство к действию . зеланд тоже наверное начитан не слабо , попрактиковался по материализации мысли и начал рубать капусту а начал с нуля- книгу написал..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:31ссылка
Не спорю что так все и было.
LediLana   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:18 (ссылка)
Много знаю, много прочитано, но я по-прежнему не могу поверить, что это так просто... Хотя, доказательства этого, иногда в жизни других нахожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:38ссылка
Это и не так просто... Многим сложней всего переступить свои программы и начать использовать новые.
lena-mosckaleva2013   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:34 (ссылка)
Очень правильные советы.
Обезательно ими воспользуюсь.
Большое спасибо.
476634781 (499x272, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rillintar   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:48 (ссылка)
Все гениальное - просто, ведь согласитесь) Советы простые, но действенные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dimon582   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
если долго мучатся что-нибудь получится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 17:57ссылка
Всё будет хорошо в любом случае))
Валя_Валентина   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо, хорошие советы. Действительно, все очень просто. Только одним мешает лень, другим нерешительность, а третьих все устраивает так как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:40ссылка
правда... многим что-то мешает. И хуже того... многие не желают взять ответственность на себя... ищут причины со стороны.
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:46 (ссылка)
Всё верно)) Спасибо, солнышко!
image-21478d814d900558b2ff1974fc4bd2f6-image-14e52a31c49f14d16f5c8305b69c875f-saveme (454x415, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavaza77   обратиться по имени Сегодня !!! Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:15 (ссылка)
Прочитав , поверила что все будет только хорошо ...
Ответить С цитатой В цитатник
танюсинький   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:20 (ссылка)
на счёт страха хочу сказать , как только начинаю делать ,то чего боялась, так страх куда-то и улетучивается и вроде бы всё получается, так что потом сама себе удивляюсь, чего раньше боялась ,давно надо было пробовать, а то столько упущенных возможностей... прав тот кто сказал - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.А ещё раньше была жутко стеснительной, один мудрый человек мне сказал,что это гордыня так во мне проявляется. Так я сначала не поняла его и даже обиделась, но со временем (и с прочитанными книгами) поняла, что так всё и есть. А вас ,Настя всегда читаю с удовольствие и мысленно всегда благодарю, потому, что даже если и знаешь это и читаешь не первый раз , но напомнить всегда полезно. Мудрых и вдохновляющих мыслей много не бывает (для меня точно).
Ответить С цитатой В цитатник
acentr   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:23 (ссылка)
Спасибо! Коротко и ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
kIrena_Snake   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Спасибочки!!
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:08 (ссылка)
Идя к заветной мечте, не забывай дышать воздухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Гунина   обратиться по имени СПАСИБО Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Я - женщина, и значит я - актриса. Во мне сто лиц и тысяча ролей. Я - женщина, и значит я - царица. Возлюбленная всех земных царей. Я - женщина, и значит я - рабыня. Познавшая соленый вкус обид. Я - женщина, и значит я -пустыня, Которая тебя испепелит... Я - женщина. Сильна я по неволе. Но, знаешь, даже если жизнь борьба Я - женщина, я слабая до боли. Я - женщина, и значит я - судьба. Я - женщина, я просто вспышка страсти, Но мой удел - терпение и труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Фельдмаршал   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:48 (ссылка)
Благодарю! Много мотивации не бывает!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку