-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


МАСТЕР-КЛАСС ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОЕГО ЗАНЯТИЯ В ЖИЗНИ

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:19 + в цитатник
7 ЭТАПОВ К ВЫБОРУ ЦЕЛИ
"Все, что создается, решает проблему." Майк Мердок
Ваши глаза видят, уши слышат, нос чувствует запахи. Врачи решают медицинские проблемы, адвокаты решают юридические проблемы. Ваша одежда держат тепло, часы показывают вам время. Все, что создается, решает проблему. Вы созданы, чтобы решить проблему и ваш успех зависит от вашей способности найти эту проблему и решить ее. Поиск этой проблемы открывает ваши цели, решение этой проблемы в достижении ваших целей.
 
Что вы любите делать?
Ваша цель непосредственно связанна с тем, что вы любите. Наиболее целеустремленные люди в мире тратят свое время на то, что они любят. Билл Гейтс любит компьютеры, Эдисон любил изобретать, Моцарт любил сочинять музыку. А что любите вы? Это письмо, чтение, занятия спортом, вокал, живопись, бизнес, продажи, говорить, слушать, приготовления пищи? То, что вы любите, непосредственно связано с вашей целью.
 
Что вы делаете в свободное время?
Все, что вы делаете в свободное время, является признаком вашей цели. Если вам нравится рисовать в свое свободное время, то это "знак". Если вы любите готовить, то это знак, если вы хотите говорить, то это знак. Следуйте указаниям.
Я люблю учиться в свободное время, у меня навязчивая идея с обучением. Конечно, признаком моей цели является...  учить.
Что вы делаете в свободное время? Что бы вы хотели делать, если бы у вас было больше свободного времени? Хотите научить танцевать или писать книги?
 
Что вы замечаете?
Продавец замечает низкие продажи, парикмахер обращает внимание на волосы, дизайнер замечает внешний вид окружающих предметов, механик слышит неисправность в вашем автомобиле, оратор замечает постановку речи.
Что вы замечаете? Что вас раздражает?
Я замечаю, когда информация не представлена в четкой, практической и упрощенной форме. Это знак моего назначения. Я одержим практичностью и простотой. Когда я преподаю, я стараюсь учить очень практичным и простым способом.
 
Что любите вы, чем интересуетесь?
Какие книги или журналы вы любите читать? Читаете ли вы о приготовлении пищи, бизнесе илирыбалке. Это будет знаком. Я всегда читал о саморазвитии, в частности, это относится к успешной жизни. Конечно, это также связанно с целью - научить людей, как добиться успеха.
Что любите вы, чем интересуетесь? Есть ил у вас есть библиотека и какие книги в этой библиотеке?
 
Что вас вдохновляет и зажигает?
Это живопись, проектирование, строительство, выступления, или продажи?
Я часто чувствую себя как скульптор или художник, когда пишу. Я осторожно собираю идеи на бумаге, идеи, которые оказывают влияние на жизни людей, это очень творческий процесс. Каждое слово должно быть подобрано для максимальной отдачи.
Что вдохновляет, что зажигает вас? Новые рецепты, автомобильные сайты, книги по психологии?
 
С чем люди вас поздравляют?
В чем вас хвалят? Если никто не любит как вы готовите, то вы, вероятно, не будет хорошим шеф-поваром.
Люди делают вам комплименты по поводу вашего пения, или ваших умений продавать, или умения работать с компьютером? Опять же, это является признаком вашей цели.
 
Что бы вы сделали, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу?
Хотите открыть салон красоты, стать банкиром, начать свой собственный бизнес? Что бы вы сделали, если бы успех был гарантирован? Это знак для вашей цели.
Я бы начал обучать людей. Нет ничего более важного для меня, а как насчет вас?
 
В заключение:
Эти вопросы имеют отношения к вашей цели. Они указывают вам направление к определенной цели. Один вопрос сам по себе не раскроет для вас цель, вы должны смотреть на все ваши ответы целостно. Каждый ответ представляет собой фрагмент головоломки, собрав которую, вы увидите свою цель.
Исследуйте эти вопросы и ответы, и вам будет легко на вашем пути к открытию вашей цели.
 
©ekaminsky.com
 

Рубрики:  Homo_Sapiens
Метки:  

Процитировано 322 раз
Понравилось: 123 пользователям

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:26 (ссылка)
Спасибо за полезную инфу!:hi:
Ответить С цитатой В цитатник
Энзима   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:31 (ссылка)
"Я одержим практичностью и простотой..."
И так усложнить все.... Пытаюсь вложить его мысль в одну фразу:
Хочешь достичь успеха в жизни? Делай хорошо то, что любишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:33ссылка
Это легко сказать...Я много что люблю. Но малое сходится по всем этим пунктам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:41ссылка
Скорее всего по всем пунктам и не должно сходится. Во всем есть что-то главное. Главное успеха - делать то, что любишь делать, делать это хорошо и никогда не опускать руки на пути к успеху.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:08ссылка
Почему... Такое занятие как раз и сойдется по всем пунктам. Из собственного наблюдения так сказать. А люблю я действительно многое, я творческий человек. Глаза разбегаются на все. Так что такое комбо из вопросов как раз в точку упорядочивает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:26ссылка
Еще раз я перечитала... Сложно все у него. Сегодняшняя наша жизнь требует точных и четких определений. Кстати, не только сегодняшняя... Когда-то людям были даны 10 заповедей - компактный, всеобъемлющий "кодекс законов" нашей жизни... Ни одного лишнего слова! Вот пример того, как следует выражать мысли!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 16:30ссылка
Вообще-то в десяти заповедях много лишнего:)
Достаточно одно правило исполнять на отлично и можно вымести из списка сразу несколько - Возлюби ближнего как самого себя (всем сердцем и душою).
Автоматически ты не можешь его убить, украсть, обмануть и т.д. Ибо это уже не проявления любви. Так что вот так.

А тут всего 7 моментов (меньше чем заповедей). Может кому-то хватает одного. Но я, как человек интересующийся действительно многим... мне подходят дополнительные вопросы.
Перейти к дневнику

Да кто же их тебе считает???

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 16:58ссылка
Пользуйся на здоровье! Факт того, что мне они видятся сложными и не совсем полезными, не говорит о том, что они вредные или, что ими нельзя руководствоваться. Я могу подбросить еще, если надо...
1.1 (525x32, 5Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:19ссылка
Нет... там идеально, лишнего не надо на мой взгляд.

Но собственно я тоже не говорю что вам они должны подходить. Выше я сказала. Если кому нужно всего один пункт - пожалуйста.

А я не могу ограничиваться на одной любви...ибо у меня много любимых интересов.
Перейти к дневнику

Успехов, Настя!

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:29ссылка
И любви... И интересов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 06:55ссылка
Согласна с Вами абсолютно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:55ссылка
Полностью с вами согласна !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 11:04ссылка
Спасибо, Тамара!!!:4Eba:
acentr   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо! Обязательно добавлю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ин-Янь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо за советы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valeia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:47 (ссылка)
Это огромное счастье - делать то, что тебе нравится и еще получать за это деньги! Обязательно дам почитать это своим детям! Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 16:33ссылка
Точно... это огромное счастье
King_David   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 09:59 (ссылка)
Я люблю есть,пить и спать.А как проснусь,нудно критиковать всё и вся.Не иначе быть мне Президентом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:10ссылка
Вот что-что...но не спят и едят президенты. Лучше бы так, но все иначе.
Перейти к дневнику
Евгения_Ко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аква_Море   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо, интересно! Много чего любишь делать и много чем интересуешься, но это остается на уровне проведения свободного времени. Не так это всё просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 16:35ссылка
Это да... По этому и надо серьезней к этому делу подходить:)
tsatsulya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:40 (ссылка)
Зачастую люди просто боятся заниматься тем, что им нравится на самом деле. Ведь с самого раннего детства мы кому-то чем-то обязаны (начиная с родителей, которые говорят что кормили, поили, растили человека, ночей не спали, вкладывали деньги ит.д. и т.п), затем учителя , а затем и любимый человек. Люди должны оправдать такое количество ожиданий, что подумать о том чем же на самом деле хочется заниматься уже не остается времени и смелости. Чем старше становишься, тем легче идти по "накатанной", а любимое занятие в лучшем случае остается в виде хобби. Было бы неплохо если бы в школе детей помимо того, что мучали безумными формулами, а еще и помогали бы понять, как лучше реализовать себя в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 22:55ссылка
Согласна, в моей жизни всё так и вышло. Только детям своим я дала возможность профессионального выбора по их интересам. А мне менять что-то уже поздно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:23ссылка
"я дала возможность профессионального выбора по их интересам"-это же здорово, это все равно, что выполнить свое предназначение. Наверняка дети очень вам благодарны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:30ссылка
Да, я не стала повторять ошибки своих родителей и никому не советую подменять своими собственными интересами интересы своих детей. Все люди разные, даже наши дети отличаются от своих братьев и сестер, и если в них есть дар божий - то надо дать этому развиться. В этом наверняка будет заключаться их счастье.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 08:44ссылка
Ой,девочки,как же я с вами согласна и насчёт долга, и хобби, и детей.И хочется заняться любимым делом и не знаешь ,за что хвататься и на чём остановиться. Детям дали выбрать профессию по интересам и они разлетелись. А мне хочется ещё и самой не закиснуть,крылья -то расправились!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:33ссылка
Хватайтесь за все сразу!!! Какое уж тут закиснуть если крыля расправились!!! Только вперёд и ни шагу назад!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 07:58ссылка
Как я с Вами согласна! Нас действительно учили долгу в первую очередь. А теперь поздно что-то менять. И любить себя я так и не научилась, все еще живу своими обязанностями по отношению к кому-то: родители, работа, дети, сейчас престарелая тетушка, у которой куча племянников, но почему-то только мне она нужна. А дети мои сами строили свою судьбу, и чем они больше взрослеют, тем чаще благодарны мне за право собственной дороги в жизни. Я горжусь ими! А я все еще мечтаю "расправить " крылья. Пока только мечтаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:24ссылка
Наплевать на всё и всех конечно не получится, но жизнерадостная мама это еще один повод для детей гордится вами.А вам ваша душевная теплота и заботливость чем не повод для повышения собственной самооценки. Главное начать! Знаете это выражение: "Если не можешь бежать к мечте, идти или ползти, ляжь и лежи, но обязательно по направлению к мечте"
Syuzanna-13   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:47 (ссылка)
Интересная статейка, есть над чем задуматься....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lenothka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 13:15 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 14:50 (ссылка)
Ой, что-то я взялась по списку вычислять свою цель... Короче, я отлично поняла Джека Воробья. Лучше я буду продолжать лежать на диване в направлении своей мечты, а по ходу выполнять мелкие стихийно возникающие задачи. А цель? На данный момент я жутко хочу на улицу, но там дождь проливной... О, пока набирала это предложение, выглянуло солнышко. Цель достигнута - пошла гулять.)))
*простите за флуд, привычка*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 16:42ссылка
:))))) Да ладно прям
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
Больше всего люблю водить машину, но делаю это плохо, хоть права с 93-го. Но знаю точно, что вожу плохо и потому - ни одной аварии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:22ссылка
Я вот тоже не вожу машину... все подруги мечтали о машине и шли учиться на права готовя планы где они позже достанут машину.
А мне папа сказал что купит машину если я этого желаю, только надо на права сдать. Я отказалась ибо вообще страсти нет. Я если честно, даже в марках не разбираюсь, и внимательность надо постоянно на дорогах.

Так вот тогда знакомые вертели у веска за отказ от такого варианта, но зато меньше аварийных ситуаций возможно я создала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:34ссылка
Я, если без водителя, в Москве по Пятницкому осторожненько доезжал по прямой до "Тушино" и в метро. Стоянка 10 руб в час была, метро 25: бензин и машина целые и без пробок в центр в оффис за пол часа добирался. Сейчас на Нижегородчине все без прав носятся, я вообше за руль не сажусь. А вот на посевной 3 смены на трактаре откатал в охотку: понравилось жутко и душа успокоилась. Я, оказывается, просто ездить люблю...:)))))))))
Левара   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо, понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Комарик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:04 (ссылка)
Хочу сменить сферу деятельности, настал срок!))Вот ищу себя..!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:23ссылка
Вот и я ищу себя... Так что бы на всю жизнь, что-то такое. О чем бы я говорила со страстью. Что бы я любила это дело и мне самой нравилось ходить на работу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:29ссылка
Queen_de_la_reanimaR, вот я с такой страстью 25 лет отходила на работу!))А теперь хочется чего-то другого..!))
НАДЕЖДА_БОБРОВА   обратиться по имени !!! МАСТЕР-КЛАСС ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОЕГО ЗАНЯТИЯ В ЖИЗНИ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:31 (ссылка)
Интересная информация! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БОБРОВА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо, за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Норка-Помидорка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:38 (ссылка)
А если ничего не нравится делать? )) Вернее, даже перефразирую: нравится ничего не делать? И в свободное время ищешь только развлечений вроде послушать музыку или посмотреть любимые фильмы? ))
Проще всего сказать, что так не бывает и это неправильно... ) Но вот лично мне большего для счастья и не надо... )
А ведь людям внушается, что безусловно (и по-другому просто быть не может!) они должны работать, и на что только уже не идут! Даже на то, что "истинное счастье" - это работать... ну, просто надо найти то, что якобы "твоё" )) А ведь куда более естественно для человека - ничего не делать (лень - естественное состояние)! Я не говорю о том, что ПРИХОДИТСЯ что-то делать для того, чтобы заработать на пропитание... Но пытаться превратить для себя работу в удовольствие - это самый большой бред, который только могли придумать в обществе )) Я знаю, есть хобби и вещи, которыми приятно заниматься, но превращать любимое занятие в обязанность... Это смешно ))
Я знаю, есть люди, которые даже не могут жить без работы ) Без обид, но их впору показать врачу... Разве откажется нормальный человек жить исключительно в своё удовольствие, если у него уже всё есть?
Работа - это то, с чем нужно мириться, а любить работу - ну извините, это рабская психология )) Как бы это круто ни смотрелось со стороны - факт остаётся фактом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Любить работу?

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:35ссылка
Любила рисовать, но когда начала этим зарабатывать - разлюбила и после устроилась на обычную работу
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:17ссылка
То-то и оно!
И дело не в "страхе" заниматься любимым делом... Любимое дело по определению не может быть обязанностью )))
milanya76   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:42 (ссылка)
Настёна благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Galyna578   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:44 (ссылка)
спасибо, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Амиа   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирри   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:09 (ссылка)
Мне понравилось. Теперь я не буду сомневаться, правильно ли я сделала, что поступила на вокальный. Буду дальше добиваться своей цели.
Еще раз, спасибо!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_ecce_homo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
недурно
Ответить С цитатой В цитатник
elen671   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:03 (ссылка)
Для молодого поколения очень даже подходящий материал. Чем чаще человек будет думать не только о смысле его жизни и деятельности, но и о духовном удовлетворении от этой деятельности - тем лучше для него. Да и от деятельности будет больше пользы. А то слишком много у нас профессионалов( даже врачей и учителей),которые не любят свою работу, и мы все в какой-то степени зависим от этого и страдаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Агалиарепт_Федорович   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:56 (ссылка)
в свободное время я люблю лечь и что бы никто не трогал меня !!!!!!!!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:57 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
надоелоуже   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 06:19 (ссылка)
ой, нет! Люблю готовить, но чтобы сделать это профессией?! Увольте, возненавижу сразу! Пусть это будет моим отдыхом от работы, также как и вышивка, и декупаж, и мыловарение... Не хочу переводить хобби на платные рельсы
Ответить С цитатой В цитатник
Bias   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 07:05 (ссылка)
правильно, и еще надо не бояться начинать заниматься тем что любишь, даже если не получится , приобретешь опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку