-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ И В АФРИКЕ ПРОСТЫЕ

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:32 + в цитатник
2899790_8c6901ba1f6ae81f6447840f85102418 (691x140, 146Kb)
3 МУДРОСТИ ОТ ЙОДЫ
Йода, как никто другой разбирается в личном развитии и духовном росте. Несколько мудростей из его уст:
 
Не пытайтесь делать. Делайте.
“Делай или не делай, не надо пытаться.”
Когда человек говорит: "Я попытаюсь", это значит, что он сдастся при первой же встрече с препятствием.
Если же человек говорит: "Я сделаю", в его словах чувствуется сила и упорство, стоящее за этим решением. Он найдет способы преодолеть все преграды, с которыми вынужден будет столкнуться.
Четко определите для себя сделаете вы или нет, третьего не дано.
 
Преодолейте свои страхи.
“Страх - это путь на темную сторону. Страх порождает гнев. Гнев приводит к ненависти. Ненависть приводит к страданиям.”
Преодоление страхов одно из главных условий самосовершенствования и личностного роста. Вы не должны бежать от своих страхов. Вы должны бороться с ним:


Посмотрите в лицо страху
Нельзя всю жизнь убегать. Остановитесь и посмотрите в лицо вашему страху. Поверьте, он станет меньше, а возможно вовсе исчезнет. Не исключено, что вы сами накручиваете свои страхи и при ближайшем рассмотрении они не так ужасны. Все относительно. Все проблемы, радости, тревоги и страхи зависят только от того, как вы к ним относитесь.

Будьте любопытны
Любопытство может помочь вам избавиться от страхов. Люди часто боятся того, чего не знают. Сотрите барьеры между вами и неизвестным. Любопытство делает ваше восприятие мира более открытым. Оно наполняет вас ожиданиями и энтузиазмом, сосредотачивая ваше внимание на интересных увлекательных вещах и заставляя забыть о страхе.

Не сравнивайте себя с другими
Люди склоны постоянно сравнивать себя с другими. Кого-то мы считаем лучше себя, кого-то хуже. Эти сравнения могут вызвать страх. Помните, что все мы – одно целое и нас нельзя сравнивать.
 
Мир вокруг вас является вашим отражением
“Вы найдете только то, что отдадите сами."
Все, что вас окружает – это отражение ваших мыслей. Наблюдение за окружающим миром поможет вам понять себя и, возможно, что-то в себе изменить. Вы смотрите на реальность через фильтр, которым сами же и являетесь. Вы сами выбираете, в каком свете видеть происходящее вокруг – в позитивном или негативном. 
Даже при том, что мир вокруг вас огромен, так же как и огромны возможности в нем, все перемены которые происходят в вашей жизни зависят исключительно от вас.
Только вы сами являетесь хозяевами своей жизни. Вы должны научиться принимать решения самостоятельно. Не надейтесь, что кто-то придет и поможет вам. Ни личный гуру, ни родители, ни прекрасная фея вас не спасут. Многие люди будут поддерживать вас, но за свою жизнь отвечаете только вы сами.
 
©selfhacker.ru

 
Рубрики:  Духовное
Метки:  

Процитировано 85 раз
Понравилось: 57 пользователям

Aminaem   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:36 (ссылка)
спасибо :) понравилось :) возьму на заметку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:26ссылка
1.Можно сказать "попытаюсь" и сделать, а можно пообещать сделать и не сделать или сделать так, что лучше бы не делал. Преодолеть препятствия можно так, что после этого останется "выжженная земля". Людям свойственно как недооценивать, так и переоценивать себя и только ЕДИНИЦЫ В СОСТОЯНИИ делать что-либо с пользой или хотя бы с минимумом вреда.
2. Страх -- это всегда напряжение мышц, хронический страх -- это беспричинное напряжение, которое стало привычным. Фобию усилием воли не преодолеешь. Это как уговаривать красиво танцевать закомплексованного человека. Только единицы в состоянии объективно оценивать риски и опаности.
3. Закомплексованный человек НЕЛЮБОПЫТЕН. Это трудно понять открытому человеку... Разве не интересно то или это? А блокам и зажимам действительно ничего не интересно, кроме потребления.
4. Всё все равно познаётся в сравнении... Только "живому" человеку сравнения помогают развиваться, а закомплексованный только больше зажимается, так как он НЕ В СОСТОЯНИИ прогрессировать... Это как уговаривать "Запорожец" ездить как МЕРС. Только разобрав на части и полностью изменив всё, можно на что-то надеяться.
5. Мир действительно есть наше отражение, но на жизнь человека влияет не только он сам, но и вся общественная культура. В рамках нынешней культуры живут единицы, остальные существуют. Только изменив кардинально культуру, жить начнут многие, так все люди в идеале явл. богоподобными тв. сущностями. Сейчас это проявляется как исключение, а не как правило. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:47ссылка
1. С этим я согласна целиком и полностью. Более того, это единственное твое утверждение, с которым я согласна полностью. Хотя если в целом судить по твоим дальнейшим высказываниям, то получается, что лучше вообще ничего не делать, а это, по моему мнения, в корне не правильно. Мой вывод - лучше ничего не обещать, но постараться сделать. Может для других это и не подойдет, но я ТАК ЧАСТО не выполняла свои обещания перед другими людьми и собой, что решила больше никому ничего не обещать, чтоб совесть потом не грызла.

2. Вот НЕТОЧНАЯ цитата из пьесы Б. Шоу "Дом, где разбиваются сердца" - она как нельзя лучше, кратко и лаконично выражает мои мысли и мою новую, буквально вчерашнюю жизненную позицию: "Я не позволял страху управлять моей жизнью. И наградой мне было то, что я жил".

3 и 4 пункты - вся моя юность с 14 до 19 прошла под грифом одиночества вследствие страшной закомплексованности. Я не избавилась от них до конца даже сейчас, но я уже дошла до ручки и теперь мне надо ли бы в корне себя поменять, либо умереть.

5.
Исходное сообщение Вива-Аури
Мир действительно есть наше отражение, но на жизнь человека влияет не только он сам, но и вся общественная культура.


Этот тезис как раз таки не вызывает у меня никаких сомнений. Но выводы из него...

Исходное сообщение Вива-Аури В рамках нынешней культуры живут единицы, остальные существуют.


Тут надо уточнить, что именно ты под этим подразумеваешь.

Исходное сообщение Вива-Аури Только изменив кардинально культуру, жить начнут многие, так все люди в идеале явл. богоподобными тв. сущностями. Сейчас это проявляется как исключение, а не как правило. )))


Ты не с того конца берешься за дело.

"Когда человек хочет передвинуть гору, он начинает с того, что убирает маленькие камешки".

Если ты хочешь решить глобальную задачу про переделу мира, то и начинать нужно с малого. С себя.

Это будет не просто. Нет, это почти не возможно. Ты ведь и сам знаешь это, не так ли?

Но всё-таки это осуществимо - в противном случаи жить было бы абсолютно не зачем.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:10ссылка
1. Я, наверное, не написал вывода. Я не говорю, что делать ничего не надо... Надо просто поручать людями посильные задачи и те, которые их развивают, а не просто говорить, чтобы люди делали. То есть я за то,ч обы делатьт с умом.
2. А я сделал так, что все мои необоснованные страхи как бы растворились, поэтому мне не надо с ними бороться. А к опасениям я прислушиваюсь...
3 и 4. Я тоже был довольно закомплексованным, вспыльчивым и раздражительным и к 30 годам это начинало сказываться. Потом понял, как в буквальном смысле увидеть свои комплексы и сделать так, чтобы они без борьбы превратились в позитив. Борьба с комплексами только укрепляет их.
5. Так что я как раз с себя и начал, как с физической, эмоциональной, личной культуры, так и в соотнесении её с культурой общей и общественной. ))))
И, честное слово, всё меняется не так уж и сложно, но для этого требуется время, спокойствие, внимание к мелочам и не только, и, конечно же объективность...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:30ссылка
О, тогда действительно у нас с тобой полное единение мыслей! Я тож так думаю и стараюсь делать...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:37ссылка
Это здорово... И я думаю, что человек должен быть больше Творцом и только в исключительных случаях борцом. Борьба всегда должна быть короткой, а творчество системным и стратегическим. Это и есть другая культура отношений к себе и к обществу...
Я думал долго, что же есть любовь
И почему везёт в ней единицам?
Зачем любОви раны, жертвы, кровь,
Страданья, слёзы, лица и обличья.

И почему, как правило, в толпе
Нам нелегко найти родную душу.
Не так давно секрет открылся мне.
Вот объяснение, послушай.

Мы, в идеале, творческие сущности.
Но так в культуре повелось,
Что мы в борьбе живём и в грубости,
От битвы тело напряглось.

Нас приучили, что вокруг враги,
Предательство, подвох, корыстность.
Здесь расслабляться «не моги»
Ведь быть собой, творцом нету как бы смысла.

Вот и забыли мы, что мы должны творить
Себя самих и мир вокруг, всё более, прекрасный.
По образу-подобию Творцами чаще быть,
А не борцами, видя всё ужасным.

Да так забыли, что любовь
Уже, скорей, как исключение.
Всё, искажаясь больше вновь и вновь,
Сместилось и свихнулось в ощущениях.

Вернуть пытались многие не раз
Ту суть, что истинна и дремлет в заточении.
Хватались за одно, забыв другую часть,
Теряя целостность в движении.

Я не поэт, об этом нелегко в стихах писать
Без рифмы лучше ориентируюсь в вопросе.
Коль интересно Вам, готов всё рассказать.
Поведаю всё Вам, но только в прозе.

О счастье, о любви и о борьбе,
О смысле полноценной жизни.
О том, как постепенно рас ТВОРИТЬ борьбу в добре.
Умея воевать, не бить, но жить в гармонии всё с меньшей укоризной…
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:11ссылка
Я понимаю, что
" об этом нелегко в стихах писать
Без рифмы лучше ориентируюсь в вопросе."
Но объяснение удалось. Хорошо получилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 01:41ссылка
Клё-ёво! Понравилось очень. Я тож стихи пишу, так что на личном опыте знаю, КАК это нелегко! Но мне всё-таки в стихах проще, потому что там я лаконична, а в прозаических рассуждениях чересчур многословна. ( Видно лавры Толстого не дают мне спокойно спать по ночам ) А вы часто стихи пишите?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 08:35ссылка
Спасибо... Стихи получаются по одному в день обычно, если есть вдохновляющий фактор... )))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 07:17ссылка
Шикарно... спасибо Вам...
Наоми123456789   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:39 (ссылка)
Супер:)))))))) Йода - умница
Ответить С цитатой В цитатник
elen671   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:40 (ссылка)
Спасибо! Возьму себе в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PoliticsGalaxy   обратиться по имени .....ваниль и стакан кефиРА-А-А-А..плачу!!!))) Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:47 (ссылка)
....люблю ЕЁ)) особенно с утра..кстати!!! ..новый коктейль..три рюмки ВОДК-КИ-ки-КИ-ка-КУ, два яйца, ваниль и стакан кефиРА-А-А-А..плачу!!!))) заебало всёёё...особенно...ПОЛИТИКА!!!..уйду в шоу-бизнес....Алла Борисовна я Вас тоже хочу)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:10ссылка
Вы что-то празднуете??? :)
napalmov   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yana1011   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:06 (ссылка)
Обожаю этот фильм, обожаю этого персонажа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:10ссылка
Этого персонажа наверное все обожают:)
Мартовский_Котт   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Полностью согласен со сказанным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amarantaursula   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:23 (ссылка)
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности". Свияж,... и все-все-все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
всякий   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:26 (ссылка)
проще не бывает ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:13ссылка
Еще проще можно:) Но мы любим правду приодетой... (как в притче о правде)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:19ссылка
помню ... да, совсем просто - это не понятно ....
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)
да... магистр Йода - замечательный персонаж с правильным подходом ко многим вещам... ну на то он и магистр =))) а вообще подборка фраз замечательная... спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татиана_снежа   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Только я сама являюсь хозяйкой моей жизни,сама решу как мне жить, кого любить-написала я своей Маме в смс дней 5 тому назад. Да 10 лет брака я думала...как я буду жить без мужу, потом обстоятельства разлучили нас и 5 лет ему было удобно сидеть на двух стульях.Вообще то я за сохранение семьи.Считаю,что сыну всё же лучше с родными Мамой и Папой. Но муж созрел на развод и вчера я дала Добро и отказалась от алиментов/хотя по закону имею полное право/ Да Бог им судья.. Спаси Бог за пост...Извините всё,что читаю в дневниках невольно примеряю на свою жизнь-ну такая есть...ни чего тут не попишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:24ссылка
Татиана_снежа, я понимаю, что отказаться от алиментов - это Ваша гордость: мол, обойдусь без помощи. Всё так...всё так.И если Вы материально независимы, то, разумеется, они Вам "погоды" не сделают...Но...Как бы там не сложилось, вы оба виноваты в развале семьи, а поэтому если отец ребенка нормальный и ХОЧЕТ помогать воспитывать сына, хотя бы перечисляя алименты,я думаю, не стоит лишать его этого морального права...Ведь деньги- на сына. А вот сын-то - тот, кто вообще ни в чем не виноват...
Простите, что вмешалась.Я не даю совет.Я - никто. Просто высказала свое мнение.
Желаю Вам внутренне успокоиться. Поскорее пройти эту полосу в Вашей жизни.
Просто СЕГОДНЯ я очень хорошо понимаю Вас, потому что сама в своей жизни переживаю не лучшие дни. Удачи, с надеждой на лучшее!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:40ссылка
Сыну алименты Муж платит. У нас прекрасные отношения мы общаемся.Я вообще-то говорила об алиментах мне /Татиана снежа инвалид уже 5 лет не хожу, если итересны подробности см. записи в моём дневнике.Да и независима..... вы как думаете а пенсию 10 тыс. можно жить и не тужить,но я не унываю.В субботу переезжаю в свою квартиру буду жить одна.Верю Надеюсь и жду.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:54ссылка
Татиана_снежа, в Вашем дневнике я не была, поэтому и не знаю подробностей Вашей жизни, извините...А не зная, подумала об алиментах для сына.
Что касается Вас...Конечно же, это Ваше право, и Ваш выбор. Я бы поступила так же.
Но есть главное. Сын и мама. Эти-то уж никогда не бросят и не предадут.
(Мужа я сейчас не имею ввиду).
Желаю Вам Силы Духа. Трудно. Верю и понимаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:45ссылка
Ради сына Живу Дышу Творю и Люблю и жду.когда мы сможем жить вместе.Не зря мне посланы испытания.Жизненные паузы помогли мне лучше разобраться в людях.Благодарна судьбе...есть Настоящий Человек Друг Ваня-подарок Свыше.Люблю и любима.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:22ссылка
Смотрю испытания вы действительно проходите не унывая. Так что желаю дабы скорее они закончились, и начались вознаграждения.
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:32 (ссылка)
Мудро!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леда_Аветис   обратиться по имени Верный заголовок: ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ ! Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:52 (ссылка)
"...Только вы сами являетесь хозяевами своей жизни... Вы сами выбираете, в каком свете видеть происходящее вокруг – в позитивном или негативном..."
И по тому, КАК вы видете и реагируете на внешние картины, можно определить, какой вы человек.
По меньшей мере странной будет позитивная реакция на боль и насилие, или раздражение при виде красоты и гармонии

Хозяева... громко сказано. В узких рамках своего маленького личного мира - да. Но твой мир - лодка или крейсер - в огромном Океане жизни!

Спасибо, Анастасия
svoboda (640x299, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:33ссылка
Пожалуйста...вот вам мая симпа
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:58 (ссылка)
Истины и в Африке - Истины! Это точно!))) Мы эти истины встречаем каждый день, восхищаемся:"Ах, как он верно сказал!!!" и довольные и счастливые забываем... и творим глупость за глупостью, чтобы завтра снова восхититься...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:28ссылка
:))) Ну некоторое не забываем. Как в притче с салатом. Вода с него стекает, но он остается чист. Так и мы, хоть и забываем, но подсознание усваивает постепеннь, очищается, пропитывается.

Ту притчу я в блог как раз намеком и поместила. Дабы народ понял почему я так часто выкладываю похожие истины но в разных изложениях.

Тем более восприятие у всех разное, кто-то отреагирует на мудрость Ганди (к примеру), когда другие в этом старике нечего примечательного не найдут. Зато они отреагируют на Йоду, и поймут его учение.

Хотя по сути учения одни...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:35ссылка
О Ганди есть притча у Роллана. Приходит к нему(Ганди) некто и просится в ученики
- Ты умееешь воровать?
- Нет, как можно, Учитель?!
- Ты лгал?
- Нет, Учитель!
- Ты прелюбодействовал?
- Никогда, Учитель!
- Ты убивал?
- Да никогда в жизни, Учитель!!!
- Так иди и познай все это. Какой смысл отказываться от соблазнов, которых ты не знаешь?
chif_aleks   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Да пребудет с тобой сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Ленуська-хохотуська   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:21 (ссылка)
Да., правдивые, мудрые изречения, да вот как сложно иногда бывает воплощать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:31ссылка
:) Надо прививать себе хорошие привычки. Раньше мне многое казалось невозможным, сейчас я уже не замечаю как с этими привычками живу (с хорошими). Так что уж не боюсь, знаю что смогу со временем еще больше хороших привычек привить.
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:28 (ссылка)
Абсолютно согласна с Эльпида-Амальди. Слово в слово - это то, что я хотела написать, Настя. Добрых тебе дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:28 (ссылка)
А если сказал "я сделаю" и не смог? (В силу каких то обстоятельств)
По-моему лучше сказать "постараюсь"- но постараться на все 100.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:32ссылка
Я сделаю лучше... ИМХО (постараться всегда успеешь, лучше уж сразу уверенность излучать без скидок)
Amadeo12   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)
обожаю Звездные Войны, и Йоду в частности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irena_iv   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:15 (ссылка)
подборка фраз замечательная...это точно. спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_из_Томска   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:23 (ссылка)
Согласна!Обидно за наше вечное всезнайство,я и себя имею ввиду.Прочитала-да я все это знаю,слышала,понимаю....А как в жизни использовать-то тут мы и помощи просим,и жаловаться готовы,лишь свое решение не принимать...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:37ссылка
Просить помощь - это ладно.
А вот жалобы действительно не к чему доброму не приводят.
felina_ya   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо, очень мудро, понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dana_Ksanty   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:02 (ссылка)
А ведь это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Йода - мой любимый кино персонаж :-)
1000 лет прожил, добрый, мудрый, обладает силой - одним словом крутой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:45ссылка
:))) Понимаю... Мне он нравится хотя фишка в том, что я звездные войны не смотрела... Но Йоду знаю. Такой вот славный персонаж, что может существовать и быть известен даже вне своего фильма.
Магика_де_Гипноз   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
allazoz   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо,написано замечательно!Такие умные прописные истины,но как их воплотить в жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:46ссылка
Стоит только пожелать:)))... Трудно и легко одновременно...
Бажана   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Но это же не только Йода сказал))) Так уж мы устроены, что только в ярком фантике воспринимаем истину. За пост -спасибо!Лишний раз убедилась в своей слепоте и лени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:51ссылка
К этому и заголовок... Простые истины и в Африке простые:)Везде они одни. А правду (как в притче из моего блога) мы любим продетую. Голой, она не сильно привлекает внимание.
И по сути это не плохо, это просто данность.
naybuti   обратиться по имени Hi Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо!.. Истина всюду одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
twins_blonde   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кто-то_Уф_Такойто   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:23 (ссылка)
а мне всегда нравился этот зелёный мужик))и под грибами сним прикольно и пить с ним хорошо...компанееейский)))а трезветь силой мысли у него не получается однако...))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:53ссылка
:)))) Мне он тож нравится... хоть звездные войны не смотрела...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку