-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


А С ВАМИ ТАКОЕ БЫВАЕТ?

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:01 + в цитатник
"ДЕЖАВЮ ПРИ ВСТРЕЧИ С ИСТИНОЙ"
В душе каждого человека от рождения запечатлена вся мудрость Вселенной. Это — ДНК всех вещей. На самом деле ДНК можно расшифровать как Врожденное Божественное Осознание (DNA — Divine Natural Awareness).
У каждого живого существа есть врожденное осо­знание. Таково ваше устройство. Это неотъемлемое свойство процесса, который мы называем Жизнью. Вот почему, когда люди сталкиваются с великой мудрос­тью, она часто кажется им знакомой. Они соглашаются с ней почти сразу. Не нужно доказательств. Есть только вспоминание. Так работает Врожденное Божественное Осознание. Оно действует «на уровне ДНК». Мы видим истину и говорим: «Ах да, конечно».
©Уолш Нил
 

 

Рубрики:  Духовное
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 62 пользователям

DmDogadin   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:04 (ссылка)
Бывает, но вот что это... не знаю. Да и никто не знает, хоть определений этому явлению масса. И читал много версий и мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:37ссылка
Я вообще постоянно с этим сталкиваюсь, начиная с момента как себя помню.
Вот к примеру видела механизм какой-то или явление, объясняла себе его самым нелепым способом. А когда сталкивалась с реальным объяснением - испытывала шок. Ибо оно повторяет то что у меня в понимание и так было.

Например зевание. В далеком детстве я задумывалась почему ближе к ночи тянет зевать. Мне говорили что это от того, что я хочу спать. А я сама думала. что просто мне не хватает кислорода, вставала к окну и глубоко дышала.
Только потом узнала что ивановцы так делают, это их лечебный ретуал. А еще через несколько лет узнала что все так и есть, как я себе представляла. Именно недостаток кислорода, а не то что я хочу спать.
И это лишь малый пример.
Часто я читаю книги не для того что-бы что-то узнать, а для того чтобы подтвердить свое знание. Меня поражает то что я уже все это с детства знала, всегда знала.
Вот я ярый сторонник общего банка знаний. Те кто к нему подключен крепко, удивляется лишь тому, что уже все знали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:41ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Я вообще постоянно с этим сталкиваюсь, начиная с момента как себя помню.
Вот к примеру видела механизм какой-то или явление, объясняла себе его самым нелепым способом. А когда сталкивалась с реальным объяснением - испытывала шок. Ибо оно повторяет то что у меня в понимание и так было.

Например зевание. В далеком детстве я задумывалась почему ближе к ночи тянет зевать. Мне говорили что это от того, что я хочу спать. А я сама думала. что просто мне не хватает кислорода, вставала к окну и глубоко дышала.
Только потом узнала что ивановцы так делают, это их лечебный ретуал. А еще через несколько лет узнала что все так и есть, как я себе представляла. Именно недостаток кислорода, а не то что я хочу спать.
И это лишь малый пример.
Часто я читаю книги не для того что-бы что-то узнать, а для того чтобы подтвердить свое знание. Меня поражает то что я уже все это с детства знала, всегда знала.
Вот я ярый сторонник общего банка знаний. Те кто к нему подключен крепко, удивляется лишь тому, что уже все знали.


Тоже часто бывает со мной такое. Даже люди приходит ко мне в офис или где-то еще сталкиваешься, а ощущение, что ты уже с ними давно знаешься.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:55ссылка
ДА ДА ... правда людей я редко встречаю таких. Но тоже бывает. Встретишь кого-то, и поражаешься - ведь знал его будто всегда. Может и знаю. Но не на земле, где вспоминания перекрыты в большей части.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:25ссылка
Аноним
Прочла про зевание и хочу сказать,что с недавних пор,как только перед сном я покрещусь,сразу начинаю зевать и крепко засыпаю.Магический крест,лучше всякого снотворного.А вообще Бог-это воздух (ВОЗ-грехи людей,взваливший воз;ДУХ- святой дух,душа,дыхание;мне так разъяснил Бог)
Все, что имел Господь, раздал Он людям
Все, что сказал Господь – сбылось
Кто принял Его дар, тот с Иисусом будет
Слова Христа, как до отказа вбитый гвоздь.

Господь – Любовь, Он же и солнце
Обитель мира, мы рядом с Ним
Он превратился за оконцем
В прозрачный воздух, мы дышим Им.

Что значит «воздух», ведь Он повсюду
Грехи людей взваливший – «воз»
Дыхание, душа, Святой «дух» - чудо
Ведет всех в небо Иисус Христос.

В нем грешникам – прощенье праздник
Сроднены мы с небесной сферой
Жизнь продолжается, она не гаснет
Что не сбылось – воспримем верой.
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:05 (ссылка)
да, пару раз что-то такое было... и это немного пугает =)))

пасиб за интересный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:05 (ссылка)
Согласна, бывает такое чувство, что ты где-то то уже видел или слышал, и что на уровне подсознания ты знаешь об каком-то факте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эстэри   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:06 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, действительно .встречаясь с мудростью великих людей или перечитывая в который раз притчи ,остаётся такое ощущение ,что всё это знакомо ,известно и нечего добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:43ссылка
Верно..верно...
TARINA2010   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
Бывали такие моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ansim   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:09 (ссылка)
Бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ин-Янь   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:11 (ссылка)
Да, есть такое. Может это подсознание....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:50ссылка
А может вселенское сознание:)
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:11 (ссылка)
было пару раз такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:51ссылка
Всего пару? 0.о
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:13 (ссылка)
Мы знаем о Вселенной все, но только этого не помним. При встрече с истиной мы вспоминаем, и говорим да мы это знаем! Удачной недели
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:56ссылка
И я так думаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:58ссылка
И ТЕБЕ УДАЧНОЙ НЕДЕЛИ ;)
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:13 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, на самом деле ДНК-это хранилище генетической информации на молекулярном уровне. Без всякой божественности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:38ссылка
Это очень смелое утверждение. С такой же смелостью можно заявить, что "на самом деле вселенная - это яйцо". Я ничего не имею против атеизма, но атеизм - это тоже вера, а значит ни одно мнение атеиста не может быть объективным. Должны быть какие-то существенные доказательства его правоты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:59ссылка
Мнение объективным не бывает! Даже если один не согласен значит оно необъективное. А правда у каждого своя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:57ссылка
:) На самом деле??? ХЕ ХЕ! Так ли это???
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:02ссылка
А ты подумай существует ли она, если кто -то не согласен, значит она не есть истина!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:36ссылка
Кто-то???Кто-то как раз таки согласен!)))да...атеизм -сильная религия,но положение у неё шаткое ...в экстренных ситуациях,мы взываем к высшим силам и чёто так внезапно верится,что они есть...с чегооо бы это???;)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:40ссылка
А здесь кто-то отрицает?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 01:19ссылка
От страха взять ответственность на себя.
См. предыдущий Настин пост.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:37ссылка
тссс....не взрывай ребёнкам мозг.))
NordNik   обратиться по имени Зачем мы жаждем мудрости вселенской Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:16 (ссылка)


Зачем мы жаждем мудрости вселенской?
Чтоб жить счастливой жизнью безмятежно?
Иль, чтоб, склонившись над Великой книгой,
Её осмыслив, умереть с надеждой?

Быть может, чтобы быть со Светом,
Когда душа от тела отделится?
Пожалуй, к истине близки мы,
Нам надо лишь поискренней молиться!

Не нужно замечать сучок в глазу другого,
В своём глазу бревна не замечая,
И ненавидеть тех, кто правду
Нам говорит в лицо, изобличая.

Терпимым быть: к себе, к другим и к жизни!
От зависти избавиться совсем
И осознать, что в мире этом
Хватает без того проблем.

Проблем, задач, вопросов, целей…
Хоть как ты их не назови,
Растить детей, сажать деревья
Нельзя без всеобъемлющей Любви!

И если к мудрости ты ищешь путь,
О Боге и Законах не забудь!

Автор: Анна Майкоглуян


 (450x323, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

***

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:44ссылка
Спасибо-стих очень понравился!
Перейти к дневнику

Зачем мы жаждем мудрости вселенной?

Вторник, 15 Марта 2011 г. 06:49ссылка
Вот она мудрость жизни ! Какие чудесные стихи.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:19 (ссылка)
Далеко не все социальные группы людей. И уж точно живые существа - это шутка. А дежавю с истиной есть неотъемлемое свойство каждого мыслящего человека, так что автор поста прав и сформулмровал проблему под очень необычным углом осмысления. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:59ссылка
На здоровье:) Формулировка интересная...До нее я несколько другой пользовалась. Но суть одна.
Лана_С65   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:19 (ссылка)
Конечно бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:20 (ссылка)
Бывает, конечно, как бы оно не называлось: сразу признается, как родное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:02ссылка
:))) Ага...
ПРИЯТНОЙ ТЕБЕ НЕДЕЛИ;)
АннА_ТАВ   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:27 (ссылка)
Ведь если Бог создал нас по своему образу и подобию,значит иДНК Он вложил в нас своё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:02ссылка
:) Интересный подход...
crown163   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:29 (ссылка)
Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:03ссылка
На здоровье:)
Бабгаль   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:30 (ссылка)
Да, бывает, подсознательно чувствуешь, что это так, кто-то не верит, а доказать не можешь. Еще у меня бывает такое чувство - на доли секунды вдруг как будто оказываешься в другом времени, в другом месте. Может, действительно есть другое время и пространство и каким-то образом чуть не попадаешь туда.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:05ссылка
Хм...Странно...Забавно...Интересно и любопытно...
awia49   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:31 (ссылка)
Мудрости жизни
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.

Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.

Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.

Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .

P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь
найдено на Яндексе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:44ссылка
ВОт-это в яблочко!!!
Перейти к дневнику
Aleks_Versus   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:43 (ссылка)
А как же может быть иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:08ссылка
Ну не знаю...может быть и может. Вот например уже несколько человек сказали что испытали подобное ПАРУ раз (пару раз это мало, я даже за неделю больше испытываю) я почти постоянно и повсюду сталкиваюсь с этим чувством, причем по отношению к разному виду информации.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
Точно так! Ведь Истина одна во всех временах и местах! Только вот думаю-это связано не с ДНК, а с вневременной природой ума, которая у нас у всех одна..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:20ссылка
ВЕРСИЙ МНОГО,КАК ВИДИТЕ,СУЩЕСТВУЕТ.НО С ВАМИ АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:09ссылка
Да ... версий много и формулировок... Но смысл один - это есть, и игнорировать это не выйдет.
кум_Посейдона   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:01 (ссылка)
фигассебе даже не думал об этом чо та
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
van_pelt   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:09 (ссылка)
Да,бывало,и довольно часто.Я например не был удивлён в детстве,узнав откуда берутся дети ))) Я знал,что электричество опасно,не суя пальцы в розетку...Знал что огонь - это больно... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:11ссылка
:)))) Хе хе хе....Как это ты интересно про первое знал. Я вот в детстве, совсем когда маленькая была (а я помню себя с очень раннего возраста, я даже помню свой первый сон) так вот тогда я не догадывалась что к чему.
zabava2012   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:13 (ссылка)
Правы. Знаем априори. Генетическая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lorshik   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:18 (ссылка)
Очень часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:12ссылка
:))) Вот и я так
nonofuture   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:26 (ссылка)
дежа вю, наверное, у всех бывает. Похмелье - это вообще сплошное дежа вю...
Иногда мне кажется, что та жизнь, которую мы считаем реальной, это на самом деле есть похмельное состояние той жизни, которую мы называем виртуальной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:17ссылка
0.0 как все запущено...
alex19831   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
Я как то говорил об этом,не зная этого,понаитию,а вы "мем"посторались поспорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:19ссылка
0.о... Может ты слишком своеобразно выражался. Признаюсь тебе - я тебя не всегда понимаю. У тебя необычный язык общения с людьми.
serg55   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:51 (ссылка)
Когда я первый раз, оказался в Санкт – Петербурге в средине 70х, со мной ежедневно происходил один и тот же всплеск сознания под названием «дежавю» Мне казалось, что я считывал с диска своей памяти нужную информацию, оставленную мне моими предками и безошибочно ориентировался в этом изумительном городе.

Я трогал атлантов, и они отдавали через камень своё тепло, как будто бы я знал их и раньше, кони Клодта на Аничковом мосту, что переброшен через Фотанку, я видел их и раньше, нет не на фотографии, грудь распирает, сердце сжимается, я видел их ещё раньше…я был здесь в той, другой жизни, я жил в этом городе.

Коренные петербуржцы или москвичи, этого не ощущают, я спрашивал, они веками жили на этих землях, и как правило, многие из них помнят своих предков, аж до, Иоанна Грозного, вернее знают, но порой и их тянет то на Шипку, то в Бородино, то в Полтаву. Что это, память Земли, зов предков или всё-таки действительно ДНК Вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:23ссылка
Слушай...Мой любимый город России - Питер...По схожей причине. Когда я там оказалась, у меня было чувство что я его знаю, люблю и помню 0.о. Причем обычно я хорошо ориентируюсь в лесах. А вот в одном городе я прожила очень долго, а он маленький. И то я в нем заблуждаюсь, и не могу понять что к чему.
Зато в Питере я сразу как поставила сумки - пошла гулять. Одна. И путешествовала по нему так, будто жила там всегда и все знаю. Только в метро спрашивала кое-что, но только по тому что с системой не знакома была. Все остальное - будто родное и знакомое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:44ссылка
Аноним
Тут внезапно пришла мысль, что мы живём уже прожитую жизнь, знаешь почему я так подумал, ведь, многие люди наблюдали НЛО, я кстати, тоже неоднократно их видел. Так вот, возможно мы таким образом, видим уже наше будущее, а те, кто находится внутри НЛО нас уже не видят, потому, что под ними уже совершенно другой ландшафт.

Я думаю, если бы они нас видели реально, давно бы уже приземлились, что им от того, не боятся же они нас, они нас просто не видят, может быть там, внизу уже вообще ничего нет. Скорей всего, время на Земле искусственно замедлено в несколько десятков раз по отношению к космосу, отсюда и вспышки дежавю, практически у 100% населения планеты.

Такие приступы странного состояния, возвращают нас почему-то только назад и ни на минуту вперёд, только непонятные НЛО из будущего кружат над нами всё больше и больше. Кстати, странно, но почему-то они не появились над Японскими АЭС, в отличии от Чернобыля и вообще их не было в том районе. Странно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:08ссылка
0.0 ну вы загнули:) Интересно
Но я все-же думаю так называемые НЛО нам пока не раскрываются из-за других причин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:59ссылка
Аноним
Что-то со связью, в прошлом комментарии я был «анонимом», на всякий случай пишу, свой ник serg 55. Мне всё же думается, что НЛО появляются из параллельного мира и летают они над своей территорией и происходит это из-за времени, которое в момент их обнаружения, убыстряется и становится равным их реальности. Тоже самое происходит и с нашим периферийным зрением, которое видит не то, что есть на самом деле.

С религией тоже не всё так просто, она не могла 2000 лет тому назад стать равноё теоремы Пифагора, по которой живёт современное человечество до сих пор. Ведь до неё математика была не такой, с пифагоровской, Египетские пирамиды не построили бы, тогда выходит, что и мерность пространства совсем другое, а с ней и философия, ну и религия, её я нам дали в замен Атлантиды.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 06:03ссылка
Интересное предположение. Эта идея даже как-то очаровывает. Наверное потому, что людям легче поверить п пессимистическое будущее. Но всё-равно, имеет место быть.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:37ссылка
у меня дежа-вю бывает часто. И еще в детстве я решил для себя, что живу уже не первый раз. Поэтому попадаются знакомые ситуации. И каждый раз приходило чувство радостной уверенности - все идет по плану )))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:51 (ссылка)
Когда ты учишься - ты лишь открываешь для себя то, что ты давно уде знаешь.
Когда ты применяешь знания - ты показываешь, что ты действительно знаешь это.
Когда ты учишь - ты лишь напоминаешь другим, что они знают все это так же хорошо, как и ты.
Мы все учимся, поступаем и учим.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:24ссылка
отлично сказано:)
мёртвая_хамста   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:55 (ссылка)
со мной такое тоже бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку