-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ФАЛЬШИВОЕ ПИСЬМО, КОТОРОЕ ТРОНУЛО ВЕСЬ МИР

Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:20 + в цитатник
ПРЕДСМЕРТНОЕ ПИСЬМО
Габриэля Гарсии Маркеса
Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю.

Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного…

Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков…

Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ.

Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!
Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что каждый хочет жить на вершине горы , не понимая, что истинное счастье ожидает его, когда он поднимается в гору.

Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит.

Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ.
Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв. Я так многому научился от вас, но, по правде, говоря, от всего этого не много пользы, потому что, набив этим сундук я умираю.

Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то, что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.

Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще… бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: «Я люблю тебя», и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.

Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.

Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста» и «спасибо» и все те слова любви, которые ты знаешь.

НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.
Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения.
Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.

 
Рубрики:  Личности_Места_События
Метки:  

Процитировано 155 раз
Понравилось: 68 пользователям

DmDogadin   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:24 (ссылка)
Красивые слова!
В суете мы все... в суете! А что делать - мир ЛЕТИТ вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Seven79   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:30 (ссылка)
А как же легко становится, когда не останавливаешь себя за ложной тактичностью, этикетом, неудобностью и говоришь то, что чувствуешь именно в данный момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:04ссылка
до тех пор пока не захотелось меда... и чего эти пчелы не рады? ))
Shlari   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:31 (ссылка)
Великолепные мысли ! Ну вот только если бы так поступали все , а не только один человек !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:40ссылка
Аноним
Зачем же оборачиваться на всех...
Будьте ТЕМ!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 03:10ссылка
Если бы все так поступали,незачем было бы это писать
и никто бы этим не восхищался и жизнь была бы пресной.

*Мир прекрасен своим разнообразием*
По-моему-Карл Маркс
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:31 (ссылка)
Только вчера в который раз зачарованно прослушивала его цитаты - написано настолько сильно, что добавить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:22ссылка
:))) Только вот это письмо не его...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:51ссылка
Аноним
а чьё ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:01ссылка
Дорогие мои:) Автора я не знаю. Он ведь сам пожелал себя скрыть раз подписался чужим именем. Я только знаю что Габриэль Маркес опроверг то, что это письмо писал он. Даже оскорбился что его поклонники сами не догадались об этом.
NordNik   обратиться по имени Смысл жизни Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:33 (ссылка)


Не оставляем мы в покое
Непонимание своё
И, постигая жизнь собою,
Стремимся смысл найти её.
Она проходит очень быстро,
Даруя всем свой нрав крутой,
Скрывая суть за тайной смысла,
Чтоб оставаться нам святой.

А мы, не раз греша попыткой
В себе заветный смысл найти,
Терзая тщетно душу пыткой,
Не видим к истине пути.
В непостижимости загадки,
Пытаясь оправдать себя,
Мы строим смелые догадки-
В чем смысл и сущность бытия...

Душе высокие стремленья,
Как воздух и как свет нужны,
Чтоб в жизни были все мгновенья
Святой невинностью грешны.
И очень многое поймёте,
О смысле вспомнив в трудный час.
Он скрыт и в том, как Вы живёте
И в том, чья радость греет Вас...

До многого дойдёте сами,
Без поклонения Богам,
Когда, всё отданное Вами,
Сто крат добром вернётся к Вам.
Открыв звезду, придумав сказку
И песней удивляя свет,
Пишите мир своею краской,
Дел добрых оставляя след.

Жизнь этим смыслом наполняя,
Живите, как душа велит.
И всё плохое исцеляя,
Она собой Вас исцелит.
С любовью жить и быть любимым,
Став смыслом в чьей-нибудь судьбе-
Единственным, неповторимым,
Наполнив смыслом жизнь себе.

Автор: Александр Кайль
 (500x333, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sergeikalashnikow   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:42 (ссылка)
Габриэль Гарсия Маркес — 13 ФРАЗ О ЖИЗНИ
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2. Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать.
3. Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.
4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5. Наихудший способ грустить о ком-то - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6. Никогда не прекращай улыбаться, даже когда тебе грустно, потому что кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7. Возможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
8. Не трать времени на человека, который не желает проводить его с тобой.
9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей, пока мы не встретим ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО. Чтобы, когда это в конце концов случится, мы были благодарны.
10. Не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было.
11. Всегда найдутся люди, которые сделают тебе больно. Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожнее.
12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймет тебя.
13. Не прикладывай столько усилий - все лучшее приходит неожиданно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:56ссылка
Аноним
а кто автор этих строк?
sergeikalashnikow   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:44 (ссылка)
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.В этом я считаю он не прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:43ссылка
а кто сможет запомнить? о_о
только родная опухоль серого вещества ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:25ссылка
sergeikalashnikow, очевидно, имел ввиду высказанные мысли. Того же Маркеса многие цитируют, но ни разу не читали. Т.е. его помнят не за книги, а за мысли.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 00:39ссылка
мысль - это пока не покинула пределы черепа.
А мысль изреченная - есть ложь )
(у кого больше, у кого меньше)) )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:34ссылка
Не могу не согласиться. Ваша правда. Но высшее искусство читателя всегда состояло в том, чтобы уловить невысказанную мысль автора, основываясь на лжи, которую он изрекает. Настоящее удовольствие получаешь только, когда читаешь между строк и за строками, а значит понимаешь, что именно имел ввиду человек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:00ссылка

но.... не могу согласиться - "значит понимаешь, что именно имел ввиду человек" )
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:51 (ссылка)
Вот она - правда. Так близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yule_log   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:03 (ссылка)
Очень СИЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:26ссылка
:) Хорошо что понравилось...
yana1011   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:09 (ссылка)
Не ценим мы все это при жизни и понимаем только когда она почти закончена. И сколько бы таких писем мы не прочли, все равно ведь не прислушаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:56ссылка
Аноним
может пора отвечать за "Я", а не переносить ответственность на "Мы" ?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 11:49ссылка
Отвечать? С какой стати?
Каждый выражает свое мнение. Не нравится - не читай. Только и всего.
Taisia800   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:18 (ссылка)
И благодарил бы Бога за радости и скорби (в наше же благо )которые он нам дарит. Спасибо Цитирую Загляните в ЛС :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marlena13   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:20 (ссылка)
ДА! Есть над чем подумать, поразмыслить. Спасибо вам за такой интересный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Троян_95   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:35 (ссылка)
Мы всегда чего то не замечаем, нам кажется это мелочью, а оглянувшись, видим что грубо ошибались....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:38 (ссылка)
Здесь столько прекрасных мыслей... Спасибо, Королева, с Первым Весенним Днем!
Надо отбрасывать сослагательное наклонение прочь, жить этой минутой, разделяя ее с любимыми, иначе возможное сослагательное наклонение перерастет в ту форму, которая навсегда ушла... Не ждать, а делиться солнцем, слушать душу, читать мудрые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:31ссылка
С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ:))) ;)
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:43 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR,ох......как это все лживо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:31ссылка
Ну может и не лживо:)))
SkorpioZhan   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:43 (ссылка)
Почему же письмо ФАЛЬШИВОЕ? Такие классные мысли, все мы их зачарованно читаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:33ссылка
По тому что письмо фальшивое. Я не про его содержание, а про само письмо. Оно не было написано Маркесом.
Пешкова   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:51 (ссылка)
Интересно
 (647x698, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YuliaApril   обратиться по имени А ведь еще не умер! Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:54 (ссылка)
Ну а че, готовится он уже. Как никак в этом году 84 стукнет. А вот если бы это случилось - как бы он рассказал о том, что чувствует, о чем сожалеет, кому благодарен? Очень правильно и очень искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:35ссылка
Письмо фальшивка;))) Не он его писал. Но оно ударило по миру.
Я_Араз   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
Впечатлило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ROCK_RULEZ   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
а почему фальшивое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:36ссылка
Его не Маркес писал... Вот почему
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:55ссылка
а откуда такая уверенность?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:00ссылка
Мусь...Он сам опроверг свое авторство этого письма:)))
Dorohedoro   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:56 (ссылка)
офигеть же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YuliaApril   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:57 (ссылка)
Я думаю, что это он написал, а потом ему стало некомфортно за такую искренность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:39ссылка
Ну да... Я считаю, если бы это было бы его предсмертным письмом. Он бы поступил очень мудро. Он бы дал ему выйти в свет только после его смерти. Оно бы сильней тронуло народ. А тут этому предсмертному письму уже 11 лет. Да и нет в нем того, чему стыдиться.......Учитывая его предыдущие работы.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:03ссылка
Аноним
дело даже не в предсмертном письме.......дело в нас.....в наших отношениях к людям......к своим близким......ведь мы во многом бываем не правы .........обижая людей своими поступками.........очень поучительное письмо.....
фирдаус   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:14 (ссылка)
когда читаешь такое,хочется этому следовать........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SerenaX_Darky   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:25 (ссылка)
Забавное письмо,.. воображение и искренность никогда не теряют свою ценность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:30 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, почему Вы сомневаетесь в его подлинности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:40ссылка
Маркес сам его опроверг.
zinik   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:32 (ссылка)
Все это было б прекрасно-будем три века жить 20 годом-тогда заживем-и сами переменимся и сразу отношения переменятся-МЕЧТА...живите мечтой.ребята-а в этой жизни не суйтесь никуда-*мечта-это прекрасно...*.Дерзайте.../комментарии прочел-и нафига я это сделал?/.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:41ссылка
:)))) А что? Сильно испортили впечатление комменты?
carbone   обратиться по имени *** Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:59 (ссылка)
Замечательно-всё вроде сказано так просто и вместе с тем очень мудро-в принципе все мы должны задуматься о вечности, ведь на земле мы временно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:41ссылка
:))) Да...Но впереди вечность...
Перейти к дневнику

***

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:12ссылка
Написано с иронией?
Ангелена   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:11 (ссылка)
Путь к истине можно назвать даже фальшивым письмом, а владельца письма - мудрецом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:42ссылка
Фальшивое, по тому что автор не Маркес, как заявлено в письме.
Vanillabanana   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:29 (ссылка)
Забвение — вот единственная месть и единственное прощение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку