-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ХОРОШИЕ ЛЮДИ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ

Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:46 + в цитатник
ДОБРОТА СПАСЕТ МИР

"Иду утром домой. На одном из подъездов висит объявление, на пожелтевшей бумаге неровным почерком:
"Дорогие соседи! Сегодня, примерно в 9-20 у проходной двери были утеряны 120руб. Если кто нашел, занесите пожалуйста в кв. 76, Антонине Петровне. Пенсия 1640 руб."
Ну а что я? Откладываю 120р в карман, поднимаюсь, звоню. Открывает древняя бабушка-пенсионерка, прям такой божий одуванчик в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги - сразу обниматься, причитать, и в слезы счастья. Рассказала, как: "Пошла за мукой, вернувшись вынимала ключи у подъезда - деньги-то наверно и проронила". НО! Деньги брать отказалась наотрез!!! Я - в замешательстве...
Оказалось, за несколько часов, я - уже шестой (!!!) "нашел" бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то что вы ТАКИЕ!!!
"Да нет, именно ЭТИ деньги - уж точно ваши!" - сказал я, положил 120р. на тумбочку в прихожей, и собрался было уходить, как бабуля резво сгоняла на кухню и притащила поднос с пирогами: "Вот, к приезду родненьких моих уже наготовила!". Взял пару штук и ушел.
"Объявление то сыми, сынок!" - прокричала бабуля из окна, когда я вышел из подъезда, жуя пирожок."
 
©lifeprice.ru
 
Рубрики:  Other
Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 148 пользователям

tata-l200   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:48 (ссылка)
хороших людей больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
но плохие лучше объединены..
enot2011   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:50 (ссылка)
Хорошая история.
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty88   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:50 (ссылка)
приятно читать, за исключением одного НО! "пенсия 1640 рублей"... материться аж хочется, очень нехорошими словами хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
:( Да...Это не пенсия а подачка для галочки
Вайрен   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:50 (ссылка)
Она наверное всем так говорила - чтоб обьявление сняли... Но это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Macsim777   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:51 (ссылка)
вот бы депутаты стали такими...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:35ссылка
Чтобы депутаты были такими надо правильно голосовать!!!!!!!!!11111
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:47ссылка
XD Ну вы рассмешили...:) Голоса то уже распределены. Даже до того как мы проголосуем.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:10ссылка
Согасна. Но вот если бы на изберательные участки приходило 75 %, а не 25(как сейчас), то и подтасовывать было бы труднее. Вот мы и наказаны за свою инертность и соглашательство.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:18ссылка
мы в своём городе голосовали за одного, его кандидатуру сняли, якобы за какие-то нарушения и всё равно выбрали того, кто нужен был областной власти.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 08:24ссылка
Аноним
Чтобы депутаты были такими, надо чтобы они сами попробовали пожить на 1640 в месяц. А депутат с такой зарплатой - всё равно, что,не знаю... стрекоза на велосипеде.
Sunlight__spot   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:51 (ссылка)
все таки хорошо, что остались добрые люди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Семпай   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:53 (ссылка)
Слава Богу что хороших людей больше, а ведь и мы когда то будем на месте таких бабушек и дедушек. Очень хочется чтобы нынешняя молодежь помнила что молодость не вечна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натали_золотая   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:54 (ссылка)
Читала, и улыбалась, что есть ТАКИЕ люди))))))))
Добра, здоровья, счастья,теплоты, душевного равновесия всем - НАМ )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:51ссылка
Обеими руками - ЗА
Пешкова   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:57 (ссылка)
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:52ссылка
Мне??? Не не... Еще не заслужила:)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:32ссылка
Тогда тому, кто проявил такое благородство. Я плакала читая, ведь в последнее время можно видеть только равнодушие (в лучшем случае).
Совушка_Таша   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 08:57 (ссылка)
хехех)) так класно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Loud-Silence   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:00 (ссылка)
так трогательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:02 (ссылка)
Никогда не подаю. Дважды возвратил владельцам деньги, выпавшие на моих глазах, еще раз находил кошелек с документами, вернул, взяв за проезд к дому хозяйки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:55ссылка
Настоящий молодец:)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 05:27ссылка
а у меня так знакомый нашел и вернул чьи то документы, так его избили - подумали что это он их и украл.
Бабгаль   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:02 (ссылка)
Молодец мужик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natlya   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:05 (ссылка)
Да! Хороших людей больше! Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А_пошли_Вы_все   обратиться по имени Былобы ещё государство хорошим. Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:10 (ссылка)
1998 г.по утрам я бегал вокруг Чистых прудов. Заметил в одном месте постоянно стоит старушка в "трениках" на самом краю бетонных плит и раскачивается спчтки на насок. Однажды я не выдержал и прокричал: "Осторожно, можно упасть!", а она прямо отшатнулась, как от пропасти. Я тогда не понял почему. Спустя несколько дней я увидел, как её достают из водоема, и думается мне, что всё время до этого дня старушка готовилась расстаться с жизнью. А причин в 1998 было достаточно .....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
Согласна с заголовком...

а 1998 год даже я помню. Хотя мне было тога 10 лет. Это был тихий ужас, честно...тогда я помню..были дни что прихдилось есть суп с одной капустой и ножками буша .....Больше вообще не чего не было. Чаем питались. Это так было странно и страшно для меня.
И вот когда мы вышли из этого пике, мы каждый день покупали всякие деликатесы. Мы просто наесться не могли после того года и нескольких месяцев. Это было такое счастье, просто возможность покупать еду. Мне мороженное покупали в день по килограмму (причем разного мороженного, со всякими модными добавками)...общем вообще не отказывали...вот с тех пор я мороженное не очень люблю (хотя с детства обожала) просто переела.

И вот представляю как было ужасно старикам... (до 1998 года, одна из моих бабушек получала всего 120 руб пенсии) а пережила она это время, благодаря тому, что у нее полно родных сестер и братьев - у них у всех сады.

_____________________Общем ужасный период.
Собственно по этому, последний кризис я почти не заметила...По сравнению с тем, что было тогда - это цветочки.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:05ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Согласна с заголовком...

а 1998 год даже я помню. Хотя мне было тога 10 лет. Это был тихий ужас, честно...тогда я помню..были дни что прихдилось есть суп с одной капустой и ножками буша .....Больше вообще не чего не было. Чаем питались. Это так было странно и страшно для меня.
И вот когда мы вышли из этого пике, мы каждый день покупали всякие деликатесы. Мы просто наесться не могли после того года и нескольких месяцев. Это было такое счастье, просто возможность покупать еду. Мне мороженное покупали в день по килограмму (причем разного мороженного, со всякими модными добавками)...общем вообще не отказывали...вот с тех пор я мороженное не очень люблю (хотя с детства обожала) просто переела.

И вот представляю как было ужасно старикам... (до 1998 года, одна из моих бабушек получала всего 120 руб пенсии) а пережила она это время, благодаря тому, что у нее полно родных сестер и братьев - у них у всех сады.

_____________________Общем ужасный период.
Собственно по этому, последний кризис я почти не заметила...По сравнению с тем, что было тогда - это цветочки.

Ещё раньше был 1987-88...
В магазинах - НИЧЕГО!
А, нет, были консервы из морской капусты, даже двух сортов - просто капуста и капуста с морковью... Слава КПСС!
А_пошли_Вы_все   обратиться по имени Былобы ещё государство хорошим. Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:12 (ссылка)
1998 г.по утрам я бегал вокруг Чистых прудов. Заметил в одном месте постоянно стоит старушка в "трениках" на самом краю бетонных плит и раскачивается спятки на насок. Однажды я не выдержал и прокричал: "Осторожно, можно упасть!", а она прямо отшатнулась, как от пропасти. Я тогда не понял почему. Спустя несколько дней я увидел, как её достают из водоема, и думается мне, что всё время до этого дня старушка готовилась расстаться с жизнью. А причин в 1998 было достаточно .....!
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Я уже читала эту историю. Очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ариадна_16   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:13 (ссылка)
"Доброта спасет мир!!!!"
"Дари добро на всей земле!"
"И оно к тебе не раз еще вернется!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olgage   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:13 (ссылка)
Очень трогательная история! Слава Богу, что ещё есть добрые люди, а вот пенсия просто ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:13ссылка
Ага... Пенсия вообще отдельный разговор :(
NordNik   обратиться по имени На хороших людях, держится земля! Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:15 (ссылка)
Пусть почётна стража
гимна и герба,
на хороших людях,
держится судьба!

Не иссякни радость
поддержав заботы,
на хороших людях,
держится работа!

В лучшие одежды,
солнце их одень!
На хороших людях,
держится наш день!

Рощи и дубравы,
отчие края,
на хороших людях,
держится земля!

Автор: Жанна Безкорсая
 (450x338, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 10:34ссылка
Аноним
Браво!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 08:33ссылка
Аноним
Хорошие стихи, спасибо!
Корнюша   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:17 (ссылка)
Прикольная бабуля,с соседями познкомилась,пирожками угостила.Как говорится"Себя показала,на людей посмотрела".А то,что отзывчивых людей больше,я на себе убедилась,особенно отслеживается тенденция среди молодежи.Лично на моем жизненом пути все меньше отморозков,все больше достойных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:15ссылка
ВОТ И Я ЭТО ВИЖУ! У меня много тем, над которыми задумываются...Но в комментах постоянно обсуждаются плохие люди (да и вообще в постах по ЛИРУ)....А добрых то не мало! Просто плохое легче замечать, оно раздражает...а к хорошему легко привыкаем.
allazoz   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:18 (ссылка)
Главное,что бабаушка прожившая жизнь еще не потеряла веру в людей,если повесила это объявление!А ведь и не ошиблась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:18 (ссылка)
У вас будет всё что пожелаете и компьютер и машина и миллион долларов,любимая
хорошие друзья,любовь ,изобилие,счастье и не только
жизнь будет просто сказкой,не будет мучением , раз вам не помог бог вам поможет он князь тьмы ,он
более конкретен ,ты ему душу после смерти , а он тебе 3 твоих
желания,подпишешь договор и всё сбудется спустя 13 дней ,я сам это опробовал
,всё сбылось!!!!
не пугайтесь вы в аду после смерти будете не всегда,а определенное время
,потом опять вернетесь на землю и будете жить новой человеческой жизнью ,вот
ваше спасение от всех проблем
нужно жить сегодняшним днем а не полагатся на бога он сулит одни испытания
http://www.dusha.77ss.ru
наш форум http://magik2011.0pk.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:17ссылка
Согласна! У НАС ВСЕ БУДЕТ! И без странных сайтов:)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 08:36ссылка
Аноним
Вот ведь, как любопытно... именно к этому посту прилепился "ловец душ человеческих"
Перейти к дневнику

А всякие баптисты-сатанисты

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:35ссылка
Всегда анонимны. И особой разницы между ними нет.
Приходилось часто встречаться...
Секта она и есть секта...
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:19 (ссылка)
люди добры в основном,и это хорошо! но почему в ГОСУДАРСТВЕ нет людей?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:22ссылка
Есть!
Давайте с себя и начнем. Завтра же. Один хороший поступок от каждого!... и каждый день!
lief   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:22 (ссылка)
Хочется верить, что так поступил бы каждый норомальный человек. Когда слышишь про пенсии бабушек, бросает в дрожь. После нескольких лет отсутствия в 2006 году я приехала в Россию. Встречалась с друзьями. Было шумно, весело сытно, а на обратном пути решила забежать в супермаркет что-то купить к завтраку. И увидела такую картину, которая у меня до сих пор в глазах. Очень чистенькая худенькая старушка стояла у прилавка с молоком и считала какие-то копеечки дрожащими руками. Потом трясла свой кошелек, заглядывала в пакет с половинкой батона. Опять считала. Пока я рассматривала товар, невольно наблюдала эту картину. Потом все-таки спросила, не потеряла она что-нибудь. Она вздохнула и тихо ответила, что нет, но на молоко уже не хватает. Сейчас пишу это и комок в горле, как и тогда. Я купила, конечно, ей молоко. Она так как-то растерянно благодарила и смотрела полными слёз глазами. Хотела ещё что-нибудь купить, но она наотрез отказалась. На выходе я достала из сумочки свои булочки к завтраку и сунула в пакет бабули. И уже не слушая отказа и тысячи благодарностей, побежала домой. В душе была боль, как и сейчас. Понятно, что я написала не ради красного словца. Стариков жалко и за державу обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:40ссылка
Полностью согласна,и стариков жалко,и за державу обидно
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:49ссылка
lief, прошу прощения, что свой комментарий пишу под вашим - но тоже про молоко!
А я вот столкнулась с такой подлостью. Месяц назад при выходе из гастронома заметила одноногую тетку, она просила не денег, а пакет молока для детей. Я подала ей из своей сумки пакет и что-то замешкалась, а тетка прошкандыбала за угол магазина. Мне тоже нужно было в ту сторону, и я увидела за углом еще 3-4 бомжей. Тетка передала одному мой пакет молока, а он ей за это из фанфурика налил в пластиковый стакан какого-то пойла... Так стало противно!
Понимаю, что своим комментарием разрушила положительную тематику поста, но так мне было плохо от людской несправедливости...
Вот написала, поделилась и самой как бы легче стало, простите меня, что я таким образом облегчила свое душевное страдание...надеюсь на понимание.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:32ссылка
Да я Вас понимаю...Есть и обратная сторона.
Помните времена когда сотовые мобильные были только у правительства? Пейджеры даже были не у всех а только у некоторого, малого количества людей.

Так вот на вокзале цыганка побиралась. А потом смотрю - встает, задирает юбку и вытаскивает из кармана штанов мобильник (огромные они еще тогда были такие)........Жесть. Вся группа людей сидевшая рядом были в шоке.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:02ссылка
Аналогично. Дал двум молоденьким девчёнкам на метро, завернул за угол и увидел, как они эти деньго отдали двум пацанам. Наверное, на пиво.
Рубля, сука, не дам никому.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:52ссылка
И такое бывает. Сама не раз огорчалась по этому поводу, пока не прочитала рассказ как один добрый человек отдал свою последнюю праздничную рубаху бомжу, но на утро узнал, что бомж ее пропил. Отчаялся очень. Но сниться ему сон , что Христос идет в его праздничной рубахе и благодарит его за такой дар. Милостыня _это дар Божий, который больше нужен нам, для смягчения наших сердец. Всего вам доброго.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:21ссылка
Обидно....
Хотя приятно что хорошие люди есть.....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:01ссылка
Почему же державе не обидно за стариков! Столько денег тратят на всякие развлекательные мероприятия а на хлеб у некоторых (у большинство) денег нет! Мне лично больше за людей и за будущее поколение обидно до слез. А державе на нас наплевать(((
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:40ссылка
И было всегда наплевать.
Только цены и налоги подымает.
И будет... Государство, как образование всегда сидит на шее у народа.
И всегда неплохо сидит...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
. За сердечность...
 (344x310, 100Kb)
WEST1640   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:24 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Приятно читать такое, черт побери!
Но почему, блин, вроде люди и неплохие , а жизнь в этом государстве говенная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:22ссылка
Смотрю это мнение в комментах популярно...
Боюсь наговаривать на государство, что бы на худшее не сглазить...Но я согласна...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
Queen_de_la_reanimaR, Есть нуждающиеся, конечно. Но есть и цыганки, про которую ты говоришь!
andmuz   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:25 (ссылка)
Да, хорошие люди всегда были,есть и будут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miss_Liliya   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:36 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Да вне всяких сомнений,больше хороших людей!Только о плохом больше пишут,а о таких простых,добрых поступках ...ну зачем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:24ссылка
Вот и я этого мнения
BudiWAR   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:42 (ссылка)
эт придумана ерунда для темы обсуждения! лень объяснять... а так в жизни бывает, не сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:59ссылка
Это я скептично посмотрела на Вас...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:02ссылка
мне очень очень стыдно! за вас...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:26ссылка
А мне за Вас нет. Стыдитесь за себя сами:)
milli-pups   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:42 (ссылка)
Побольше бы таких поступков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку