-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ВЕРНАЯ РЕАКЦИЯ

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:21 + в цитатник
Притча о Будде
 
Однажды Будда с учениками шёл мимо деревни, в которой жили противники буддизма. Жители высыпали из домов, окружили их и стали оскорблять. Ученики Будды рассердились и готовы были дать отпор. Выдержав паузу, Будда заговорил, и его речь привела в замешательство не только жителей деревни, но и учеников.
Вначале он обратился к ученикам: «Эти люди делают своё дело. Они разгневаны, им кажется, что я — враг их религии, их моральных устоев. Поэтому они оскорбляют меня, и это естственно. Но почему вы вдруг рассердились? Почему у вас такая реакция? Вы повели себя так, как и расчитывали эти люди, и тем самым позволили им манипулировать вами. А раз так, значит вы зависимы от них. Но разве вы не свободны?»
Люди из деревни тоже не ожидали такой реакции. Они замолчали. В наступившей тишине Будда обратился к ним: «Вы всё сказали? Если вы ещё не высказались, у вас будет такая возможность, когда мы будем возвращаться назад.»
Озадаченные жители деревни спросили: «Но ведь мы оскорбляли тебя, почемуты даже не сердишься на нас?»
Будда ответил: «Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я не реагирую на это. Поэтому никто и ничто не может заставить меня реагировать так, как ему хочется, никто не может влиять на меня и манипулировать мной. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния, из моей осознанности. А вам я хотел бы задать вопрос, который касается вас. В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствуя. Я сказал им: „Спасибо, мы уже позавтракали, заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой потому, что мы не носим с собой пищу.“ А теперь я спрашиваю вас: Как вы думаете, что они сделали с тем, что я не принял и вернул им назад?»
Один человек из толпы сказал: «Должно быть, они забрали эти фрукты и сладости обратно и раздали своим детям и семьям.»

«А сегодня я не принимаю ваши оскорбления и проклятья», — сказал Будда. «Я возвращаю их вам. Что же будете делать с ними вы? Забирайте их с собой и делайте с ними всё, что хотите.»
 

 

Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 82 раз
Понравилось: 49 пользователям

alenkiy61   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Истинно!

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:20ссылка
Аноним
И как вот не согласиться с советом моих наставников в жизни: прежде, чем обижаться, подумай, что важнее лично для тебя: быть обиженным (пусть даже и справедливо) или быть успешным? Любая обида мешает сосердоточиться на успехе.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
спасибо, очень поучительно.. напоминает Ричарда Баха.. у него немало подобных тем в рассказах..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:30ссылка
согласен, Иллюзии - Бах-а потрясающие, там вся книга такая.
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:29 (ссылка)
Добрый день Королева! Я тоже делал такой пост, но ты знаешь у меня в притчи в конце есть еще один обзац:
Будда улыбнулся:
— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.
Спасибо. Извини если, что .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:38ссылка
ну каГ бы деликатно мог бы и промолчать об этом и кто нибуть всёравно бы спросил,
тип а где оконцовочка? и оона такая довольная что типа прочиталаи и осознали выдаёт
а вот вам и оконцовочка...спасибо за чтение.....
эхты ..не понял даму
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:47ссылка
Да ты прав наверно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:06ссылка
Да не:))) Все правильно:) Я и так знаю что притчу читают (люди любят притчи)...Просто это моя ошибка (машинальная) не запостила ее до конца.
Общем хорошо что сказали...
ЛюдМурочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:32 (ссылка)
"Будда ответил: «Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я не реагирую на это. Поэтому никто и ничто не может заставить меня реагировать так, как ему хочется, никто не может влиять на меня и манипулировать мной"
Да, а ведь на самом деле, как легко нами манипулировать... Как легко мы, в большинстве своём, поддаёмся на провокации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:08ссылка
Ага...Мне уже сказали о том что я случайно пропуслила последний абзац. :) Не запостила до конца.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:16ссылка
Да я не об оконцовочке, а о том, что мы легко поддаёмся на провокации...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:32ссылка
аааааааа:))) А смотрю на скобки, и думаю это мне опять концовку привели:))) ...Хе хе...извинтиляюсь:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:38ссылка
я так и поняла....
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тома2010   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо, очень поучительно. Из этой же серии, не помню, кто из древнегреческих философов ответил своему ученику, когда тот удивился, что учитель не отвечает на оскорбления, кричащего на него человека.
- Он имеет право кричать, а я имею право его не слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:11ссылка
Вот вот:) и зачем мы так часто все берем близко к сердцу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:20ссылка
Теперь на все выпады в свой адрес буду отвечать так: "Ты имеешь право ругаться, а я имею право тебя не слушать", интересно что сможет ответить на это, мой оппонент?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:57ссылка
Аноним
Гениально! Надо взять на вооружение! А то на меня периодически сливают негатив всякие люди. А я потом психую целый день, как Ipkins (не наш Ipkins, а в фильме "Маска")): "...Вот как надо было сказать!". Теперь знаю, как на таких реагировать. Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:34ссылка
Круто! Эту фразу надо взять на вооружение. Спасибо
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:36 (ссылка)
Такие истории придают стимул быть более спокойным в жизни...(Особенно понравилась цитата-"Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я не реагирую на это. Поэтому никто и ничто не может заставить меня реагировать так, как ему хочется, никто не может влиять на меня и манипулировать мной. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния,из моей осознанности."...сколько надо пить в наше время антидепрессантов, чтобы быть таким спокойным и выдержанным, перед каждой такой "ДЕРЕВНЕЙ"!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:13ссылка
:))) Все приходит с практикой...Раньше в инет я приходила только по*раться. Теперь два раза в месяц тут с кем-то поругаюсь, и уже считаю месяц каким-то странным.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:44 (ссылка)
Нормальный защитный прием. Агрессора, направившего адресную злобу в пустоту, она же и вырубит.
Защита очень мощная. Работающая даже инете, где общение - через клавиши. Плюнь на злобный фонтан из печатных слов, кинь в ответ замечание про погоду - агрессора корежить будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:18ссылка
Это я уже заметила:) По этому меня так удивил мой недавний поступок. В чужих комментах на меня налетела какая-то базарная женщина... А я вместо обычной реакции - давай с ней ее базарные трели производить. Потом сама удивилась что на меня нашло. Ибо, приведенный вами урок - я уже хорошо усвоила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:38ссылка
Аноним
Ты талантливая девушка с огромным потенциалом, я заметил. Только не загордись.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:59ссылка
Конечно постараюсь:) Некоторые уже так считают, но самое интересное - это те кто мало со мной общается (или вообще не общался)...например судят по нику...или еще по каким-то вещам внешним... Я зарекаться не буду... но я этого сама не хочу, и мне кажется - так оно не будет.
Света_Лохина   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:44 (ссылка)
Очень поучительная притча, мы действительно заводимся с пол оборота,нужно быть свободным....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vita_Reut   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:50 (ссылка)
Поражаюсь... У меня нет слов, уже в который раз я раздумываю над чем-нибудь, и практически в ответ на мои раздумья в Вашем дневнике появляется пост на эту же тему... Прямо волшебство какое-то...
Я как раз раздумывала над тем, что я сама решаю, как мне себя вести, и меня не волнует, что от меня ждали не такой реакции. Собственно, мне кажется, именно так я и рассуждала, что это моя внутренняя свобода поступать в соответствии со своими мировоззрениями и не вестись на провокации. Дух противоречия, он как раз вызывает гнев, неудовольствие, раздражение, а свобода поступать так, как я считаю правильным, напротив, дает ощущение некоего внутреннего спокойствия, гармонии. А теперь еще в связи с расказанной притчей, добавилась еще и мысль о том, что меня не волнует, кому будут розданы "фрукты", от которых я отказалась. Еще раз спасибо )))) (глубокий реверанс)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:26ссылка
Вот ведь:))) волшебство конечно не в блоге...А во вселенной которая посылает вам такие знаки:) а я тут только проводник ;)
nonofuture   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:55 (ссылка)
Это реально работает. Проверял несколько раз в пробках, когда кто-то начинает сигналить, моргать и орать матом, ожидая от тебя точно такой же реакции, открываешь окно и спокойно спрашиваешь: "Зачем ты это делаешь". Практически всегда случается ступор. 90% чувствуют себя виноватыми - ведь они нарочно провоцировали тебя, желая дать выход своему гневу, проблемам и прочей хери... Не встречая ответной реакции человек испытывает стыд за мелочность своего поступка. В такие моменты у меня появляется надежда...
Очень часто происходят подобные ситуации с выходцами с бывших союзных республик - один из них открывает окно и просит: брат, мне направо очень надо, пропусти, а, брат"... Тогда спрашиваешь его: "ты первый раз едешь здесь и не знаешь, что отсюда можно только налево?" Он понимает, что если соврет и скажет что в первый - то его пропустят без проблем. На лице отражается некое подобие борьбы... Практически никто не врет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:29ссылка
Я с тобой согласна на все 100! Я тоже не раз видела этот прием в действии... Он не действует благотворно только на совсем конченые случаи, но по крайней мере тебе становиться на них по барабану.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:29ссылка
Главное вникнуть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:40ссылка
На случай совсем конченных случаев приходится возить с собой топор Fiskars... Но прикол в том, что если я отхерачу им кого-нибудь в угаре гнева, то человек будет считать правым себя: "типа я только пару слов сказал, а этот отморозок сразу за топор"... И выводом для потерпевшего станет не то что он был неправ, а что следует возить с собой что-то посерьезнее чем топор Fiskars... И в следующий раз выбегая из машины с топором я уже нарвусь на ствол... И, соответственно, сделаю похожие выводы... Ну и так далее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:50ссылка
:) ну про конченые случаи я преувеличиваю...Я то считаю что каждый может изменить себя.

Просто конченные в отдельно взятый момент. Но все же до топора лучше не доходить (и так далее)...Просто делать вид что он не существует, пусть орет и выглядит как дурак...его дело.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 17:01ссылка
Аноним
Да-а-а.... Это классно, когда спрашивают. А мне нравится, когда из крайнего левого ряда поворачивают направо посреди перекрестка - побыстрее бы...! Поубивала бы! У нас это сплошь и рядом.
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо !! А я на "фрукты" и вовсе бы не позарилась!! Может они кому-то нужнее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_of_mistery   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:09 (ссылка)
Все верно. Бывает тяжело на душе, когда в ответ на грубость отвечаю грубостью, потому что таким образом позволила отрицательной энергетике завладеть мной. Поэтому стараюсь никогда не реагировать на грубость, либо если ситуация не позволяет никак не отреагировать, то отвечаю максимально вежливо. И что интересно, чем более спокойно отвечаю я, тем более возбужден становится грубиян. Как будто бы его начинает бесить то, что я не поддаюсь на провокацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:29ссылка
Я когда-то читала статью об энергетических вампирах, бред конечно, но некоторые мысли похожи на правду. Ведь действительно есть такие люди, которые ни спать ни есть не смогут, если кого-нибудь не разозлят или не обидят. Когда им на грубость отвечают вежливо или вообще не реагируют, то их злой посыл, возвращается к ним же. Понятно, что это их бесит ещё больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:36ссылка
Знаю я таких людей...
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:15 (ссылка)
Великий Будда,мммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орнатта   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:16 (ссылка)
Хорошо Будде - ходил себе по деревням, а мы в городах живем, где каждый дом - деревня почти, значит, мы должны быть сильнее его в разы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:40ссылка
Думаю все суть всего этого не в численности населения:) А нам так и вообще порою легче приходится.
Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:16 (ссылка)
Очень своевременная притча. Спасибо. Действительно, столько негатива сейчас, надо собраться и реагировать правильно. И не попирать свободу других, но чтобы и они не зарились на твою. Я часто использую фразу: аргументируйте то, что Вы сейчас сказали (например, на мой пост один гадит в комментах про меня - "Вы жена алкоголика") логично и четко". Всё, затык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:42ссылка
XD Тож способ хороший:)
СтэллаСтэлла   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:37 (ссылка)
да.Свобода -это самоконтроль а не сведозволенность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:47ссылка
:) И это верно
Ацци   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:45 (ссылка)
Утративший ясность рассудка не владеет собой,а не утративший владеет собой и теми кто утратил ясность рассудка.))) Queen_de_la_reanimaR,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:50 (ссылка)
Людмила_Буреева, В отношении энергетических вампиров. В это вполне можно поверить. Когда вы встречаетесь с неприятным для вас человеком, вы хотите уйти или избежать диалога, но у вас это плохо получается. Вас как будто за уши "притянули". А когда вы с облегчением расстаетесь с собеседникои-здравствуй головная боль! Вот вам и пример!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 15:03ссылка
У меня была знакомая, мы дружили лет пять, не разлей вода, как говорят. Не могу сказать наверняка, что произошло(сплетни думаю какие-нибудь), но в один прекрасный момент она заявила мне, что я энергетический вампир и у неё болит от меня голова. Я не стала ничего выяснять, просто перестала с ней общаться. Прошло несколько лет, теперь она звонит и зовёт в гости, только я не хожу. Проще простого приклеить ярлык, а люди могут не нравится по разным причинам и головная боль может быть элементарным самовнушением или переменой атмосферного давления. У меня кстати, частенько так случается, что люди которые сначала не понравились, потом становились хорошими знакомыми.
swetsirius   обратиться по имени НАХОДИТЬСЯ В БЕЗУПРЕЧНОСТИ Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:53 (ссылка)
.."Вы можете иметь дело с конфликтом,но без участия в нем.Вы понимаете?Имейте дело с этим с позиции не вовлечения,КАК НАБЛЮДАТЕЛЬ.Это нелегко,но ЭТО - ПУТЬ МАСТЕРА". Архангел Метатрон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:26ссылка
будем мотать на ус ...
Shlari   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо , очень поучительно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:26ссылка
На здоровье:)
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:18 (ссылка)
swetsirius, Быть сторонним наблюдателем,не всегда правильное решение. Я говорю это не с позиции "наших бьют". А с позиции , когда невмешательство(или равнодушие)-чревато опасностью или гибелью для других(втянутых в конфликт). Однажды мой пес сорвался с поводка, побежал за дворнягой и вцепился в нее(мален. болонка). Она дико визжала, подбежав, я с трудом разжала челюсти своего боксера. Освободившаяся болонка ответила мне благодарным укусом. Теперь уже визжала я. Но не вмешаться я все равно бы не смогла... А если бы он ее совсем загрыз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 15:12ссылка
Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства.
Р. Эберхардт
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:21ссылка
Аноним
Все правильно!Болонка "высказала" Вам претензию,что Ваша,крупная собака не в наморднике и без поводка. )))
SuperFamily   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:23 (ссылка)
За Красивый пост. Спасибо)))
 (550x500, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fazz   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:31 (ссылка)
Уже год на вас подписан, как всегда интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:19ссылка
Я рада что так выходит:) приятно...
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
Хорошая притча - я никогда не могла усмирять свой гнев, когда на меня ругались, даже без причины. Постараюсь не только принять к сведению, но и привести в исполнение в жизни. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:19ссылка
Удачи в привыкание к новой тактике:)
valorlik   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:00 (ссылка)
Поучительно. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:20ссылка
На здоровье:)
KyorL   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:53 (ссылка)
блин, когда же я стану настолько свободной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:24ссылка
Когда ты этого по настоящему пожелаешь:)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 15:14 (ссылка)
Может конечно я ошибаюсь, но это похоже на полный пофигизм т.е. Мне всё равно что вы думаете обо мне - это ваше право! Возможно это правильно, потому что так легче жить, не задумываясь что про тебя думают другие, но конечно в рамках приличия. Я как то пыталась себя настроить, что мне пофигу что думают плохого обо мне другие, это их право и их мнение и меня это не касается, но у меня так не получается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:35ссылка
А я за здоровый пофигизм:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:46ссылка
В большинстве случаев люди думают о себе и им нет дела до других.Когда я это осознала и приняла мне стало легче и выяснилось,что не все думают обо мне плохо-большинство хорошо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку