-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Среда, 05 Января 2011 г. 10:40 + в цитатник
Сальвадор Дали
 
Сальвадор Фелипе Хасинто Фа рес Дали и Доменеч маркиз де Дали де Пуболь – известный испанский художник - сюрреалист, живописец, график, скульптор, режиссёр. Годы жизни: 11 мая 1904 - 23 января 1989. Сальвадор Дали получил образование в Академии художеств в Мадриде и вначале писал свои картины в стиле академизма. Кроме того увлекался метафизической живописью. Свою первую выставку Сальвадор Дали провёл в 1925 году в городе Барселона(Испания). Сальвадор Дали присоединяется к группе художников – сюрреалистов, знакомится с Пикассо, Бартеном, а позже и с Галой Элюар, ставшей его женой и вдохновлявшей его. Его увлекает изображение образов вызванных свободными ассоциациями. Вселенную его личных переживаний он изображает в своих картинах в духе лучших традиций сюрреализма.
 
 
Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец, и за то, что я - Сальвадор Дали.
 
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
 
Геройство - это мой род занятий.
 
Добровольного идиотизма я не понимаю.
 
Если нам что-нибудь и интересно, так только чудо.
 
Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.
 


Какую бы чушь ты не нёс, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.



Когда кончится время "измов", настанет эра личностей. Твое время, Сальвадор.



Любить женщину всей душой не стоит. А не любить - не получается.



Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике - умопомрачительный текст.



На днях я услышал такой диалог: - Вы гомосексуалист? - В некотором роде - да. Что касается умственого уровня, я предпочитаю иметь дело с мужчинами.



Но где же оно, небо? Что оно такое? Небо не над нами и не по нами, не слева и не справа. Небо - в сердце человека, если он верует. А я не верю и боюсь, что так и умру, не увидев неба.



Обожаю умных врагов.



Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело.
 


Предел тупости рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.



Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.



Скромность - мой природный изъян.



Смешно и подумать, что Гитлер мог выиграть войну. Что бы он делал с этой победой?



Терпеть не могу длинных книг, этих пространных батальных полотен. Мысль должна быть сгущенной до предела и разить наповал.
 


У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.



Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.



Я только тем и занимаюсь, что порчу свои картины. И потом говорю "сделал, что хотел".



В три с половиной года я хотел стать кухаркой, заметьте, кухаркой, а не поваром. В семь лет я возжелал стать Наполеоном, и претензии мои с тех пор стали неуклонно возрастать.



Всё красивое должно быть съедобно!



Если всё время думать: "я - гений", в конце концов станешь гением.
 
Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!



Каков я на самом деле, знают считанные единицы.



Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.



Моя орфография повергла отца в транс. Как-то я сделал четыре ошибки в слове "революция". И отец произнес знаменательную фразу: "ничего не поделаешь. Он умрет под забором".



Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.



Почему-то никого, кроме меня, не волнует обратная сторона вещей. Вот, к примеру, тень. Хотелось бы понять, в каких отношениях она с тем, что ее отбрасывает, и вообще - что она такое.
 


Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.



Рядом с историей политика - не более чем анекдот.



Самые жестокие существа на свете - дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных.



Слова для того и существуют, чтобы сбивать с толку.



Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.



Трудно агитировать короля за монархию.



Я за монархию, ибо такова моя королевская воля.



ЮНЕСКО следует разработать программу сохранения кретинов - это вымирающий вид.



Я боюсь смерти. Боюсь самолетов, автомобилей. Взойдя на корабль, я первым делом ищу спасательный круг.



Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается моя жена. А для меня деньги - мистика.



Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.


















































 
Сальвадор Дали для PLAYBOY
 
 
 
 
 
Я не верю, что Дали умрет. Этого просто не может быть.
 
  


Рубрики:  Личности_Места_События
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 31 пользователям

JulKo_New_YorK   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:44 (ссылка)
Красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:35ссылка
Мне тоже нравится:)
Only_your_knave   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:44 (ссылка)
Класные подписки на картинках, очень оеальные!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunlight__spot   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:48 (ссылка)
А у меня кота зовут Сальвадор=D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:39ссылка
Спаситель ... :))) Забавное имя для кота...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 13:02ссылка
а сокращенно - Доля))))
DmDogadin   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:54 (ссылка)
Класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALBENS   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:57 (ссылка)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Darn_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:58 (ссылка)
Очень неплохое кино про становление его личности «Little Ashes»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:45ссылка
Я после нескольких фильмов про него разочаровалась в попытках экранизировать его историю.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:53ссылка
согласна.. но мне запомнился этот фильм.. и если будет желание - то советую.. там история Гарсия Лорки и знакомство его с Дали
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:58ссылка
я даже понимаю примерно по какой причине Вас привлек такой не популярный фильм:)
Varfolomey   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:59 (ссылка)
Интересная подборка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JerRy_Crush   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 10:59 (ссылка)
спасибо, очень здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:03 (ссылка)
Клас)))Особенно-Сальвадор Дали для PlayBoy!!!=D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 11:52ссылка
:))) Хм... Мне тож понравилось эта часть:)
Гав-рош   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:15 (ссылка)
Действительно личность, узнал что-то новенькое. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Сальвадор далли Среда, 05 Января 2011 г. 11:24 (ссылка)
Сальвадор Далли скала: если бы в мире не было столько идиотов, я бы не был гением!
Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Варюшкина   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларчик_Златки   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:39 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, очень понравился пост!Гармония фотографий и высказываний Дали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Павел_Жураковский   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:42 (ссылка)
БАААААльшущее спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 12:02ссылка
:))) Рада что так угодила:))) Заслужила большущее спасибо:)
chif_aleks   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:47 (ссылка)
насколько же настоящая личность,у которой вся эксцентрика идёт из глубины отличается от надетой многими сегодняшними деятелями маски эксцентричности идущей от пустоты и закомплексованности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 12:04ссылка
Ты о позерах ? :))) Мене они тоже не по душе...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 13:44ссылка
да именно.знаешь последние дни я выкладываю вещи под влиянием твоих постов.посмотри,если будет минутка ролик - расширение сознания,мне кажется я выложил ешо специально для тебя!
van_pelt   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:51 (ссылка)
Да,интересно....узнал много нового...Спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sweety10   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:07 (ссылка)
=)
не плохая подборка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sofi_Vilasco   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:10 (ссылка)
Совсем недавно сидели в компании и у нас завязался спор об этой личности.. в частности подробности его личной жизни. Один человек утверждал, что Дали - гомосексуалист и боялся женщин.. На все аргументы о том, что Гала была его музой.. он отвечал, что на самом деле Гала была его менеджером и прикрытием.. Каждый остался при своём мнении.. но тем не менее.
Безусловно, Дали - гений. Но я убеждена, что известность ему обеспечила Гала, которая грамотно организовала его раскрутку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 12:14ссылка
Ну да...Хитрая она бабенка... Она грамотно продвинула его...
Vita_Reut   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:26 (ссылка)
потрясающе!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аарон_маг   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ewa_T   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:43 (ссылка)
Отличный пост! И хотя его творчество меня не привлекает, было очень интересно увидеть Дали, очень яркая личность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 14:51ссылка
:))Да...Личность яркая.
Бабгаль   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:46 (ссылка)
А ведь специально позировал, точно эксцентричная личность! Вот и картины у него такие же. Спасибо за интересную подборку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:59 (ссылка)
Это мой любимый художник! Самая удивительная его картина, на мой взгляд, "Лебеди отраженные в слонах", а ещё "Постоянство памяти". Сальвадор Дали - уникальная личность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 14:53ссылка
Мой тоже любимый художник с 4 лет. Правда картины мне нравятся несколько другие (Постоянство памяти не беру в счет - классика. Это его визитная карточка)
Vell2008   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:17 (ссылка)
спасибо! было очень интересно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо! Подборка очень интересная! Но у меня к Дали какое-то двойственное чувство. Никак не пойму нравится или нет, то ли псих, то ли гений... Помню, в позднем детстве, ходили с мамой на кинолекторий, посвященный Дали, смотрели сюр. фильм "Когда завоет андалузский пёс" (не знаю, как называется в оригинале). На неокрепшую психику впечатление произведено сильное... До сих пор какое-то шершавое чувство внутри при одном воспоминании. И всё же Дали - личность, конечно, неординарная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 15:00ссылка
Помню фильм - Андалузский пес....Самая жесть в начале - облако режет луну, бритва режет глаз...........Наверное этот кадр - один из самых выворачивающих в истории кинематографа.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 15:13ссылка
Аноним
Да! А еще помню тучу муравьев, выбегающих из ладони...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:37ссылка
От имени Дали.
Вы однозначно правы.
Дали из племени ебнутых.
Знаете, это как недоучившиеся в пивной студенты...
Между прочим, в Андалузском псе разрезают глаз..
По моему это ужос....
НУ не знаю.... Я долго вертел бритву в руках....
Мы бы с вами подружились....Queen_de_la_reanimaR,
nonofuture   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:31 (ссылка)
дядька суперический...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нерва   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:42 (ссылка)
чистый гений)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 15:02ссылка
:))) Согласна - Талант
К_а_л_и_а_к_р_а   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:43 (ссылка)
У каждого художника свое понимание красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 15:04ссылка
.....Да вы капитан-очевидность :)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:45ссылка
зато такое впечатление производят на людей своими картинами.
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:45 (ссылка)
хоть буду знать как он выглядит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 15:08ссылка
:))) Да как он выглядит все знают:))) Владелец одних из самых знаменитых усов:)
ЛюдМурочка   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо за интересный пост! Для общего развития, очень даже полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку