А мне кажется что многие не то что не хотят иметь детей, а стали более продуманные. Считают что сначала надо добиться чего то в жизни, стать " на ноги". А потом проходят годы... и уже хотелось бы иметь детей, а не могут ... Если раньше рожали " сколько Бог дал". то сейчас здравомыслящий человек так не поступит. Хотя как говорила моя бабушка: Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка...".
:))) Просто время такое... Государства виновато в страхе людей... Раньше садиков то сколько было...А сколько осталось...Общем это только малое.... Россия к примеру не готова к рождению детей. Не приспособлена.
Девочки я рожала в 88 и 90 все было и колготки в очередь по 3 часа и за продуктами по трем магазинам! И зарплаты маленькие и дефолт! Но ведь выросли! Гордость наша! А трудности забылись! Дети остались!
Я с вами вполне согласна, все забылось, но дети мои это для меня самое главное, их трое и двое внуков, это продолжение моего рода моих мыслей и моя жизнь. Этого всего не понять тем у кого их нет. Это счастье. это мой мир и я счастлива.
глупое видео...ахаха))) создатели его решили достучаться до сердец людей карьеристов?.и тем самым поднять рождаемость в своей стране?(США наверно)...лучше бы просто показали в 9 вечера по телеканалам фильм эротического содержания...способ уже проверенный..рождаемость повышается....)) а если кто то не согласен с моим мнением то ответьте кто из вас решил прямо после просмотра ролика завести ребенка??? и не просто решил а принял какието действия???
Короче провела не сложную манипуляцию (которую мог бы сделать и ты раз тебе это интересно) Досмотрела ролик до конца (это несколько секунд) в конце вся необходимая информация...В том числе и по создателю. Ввела в поисковик данные.
И пожалуйста.
Вышел четвертый, завершающий амбициозную кинематографичную серию ролик для рекрутингового сервиса Monster.com.
Последним из четырех привлеченных к проекту самых знаковых рекламных режиссеров стал Daniel Kleinman , признанный мастер глобальности и эпичности, снявший, к примеру, "noitulovE" для Guinness.
Спот "Аист" - это история о птице, у которой работа трудная, но очень и очень нужная для всего человечества. Клейнман и BBDO показали, как тяжело пришлось аисту, когда он нес малыша его родителям. Малыш вырос и стал обычным клерком, не приносящим пользы ни себе, ни кому бы то ни было.
Тэглайн спота: "Are you reaching your potential?" - "Вы раскрываете свой потенциал?"
80% населения Земли выполняет такую же или подобную по масштабности работу. И почему надо считать себя не реализованным? Может быть он, придя домой, пишет прекрасный философский трактат или у него восхитительная счастливая семья?
Вот как раз на это и направлен ролик...Чтоб ты пришел домой и занялся философским трактатом:))) Или другим делом которое может тебя раскрыть и реализовать как личность, индивидуальность.
У многих это однообразие , работы-телевизор-работа-телевизор-работа-телевизор-работа-пьянка в пятницу.
Да, наверное так. Но какой то укор в рядовой работе всё же присутствует. По-моему, можно так реализоваться профессионально, что в своей области тебя будут знать все и вся. Только нужна ли эта реализация?
Прости, Королева, не много не о том, о чём говоришь ты, но меня именно это почему то задело в ролике.
По-моему, смысл ролика в том, что тебя с таким трудом Небесные Силы" (в образе аиста) доставили в определенное место в определенное время-для некой важной миссии: а ты сидишь и протираешь штаны в офисе...стоило ли это таких усилий АИСТА?! и много других подобных вопросов...
По-моему, смысл ролика в том, что тебя с таким трудом Небесные Силы" (в образе аиста) доставили в определенное место в определенное время-для некой важной миссии: а ты сидишь и протираешь штаны в офисе...стоило ли это таких усилий АИСТА?! и много других подобных вопросов...
Благодарю за "ролик".
Да... Смысл в этом.... Только я бы еще добавила что реализация может быть любой...Совсем не означает что ты должен бросать свой офис...Можно паралельно реализовываться в чем то:))) Но это уже от себя.
Каждый из нас сам решает рожать или нет и когда ему это сделать , и вообще надо ли ему это . Тут прапагандируй или нет ...
А вот сам ролик - очень красивый !!! Пересмотрела много раз - потрясающе !!! Спасибо Королева !
Ну тут я согласна на 10000% ! Ролик чудесный! Он чудесен ещё и потому, что ко мне не так давно прилетал аист и принёс мне моё чудо! Настя, забираю!!!))
Красиво и забавно.
Кажись это реклама.
Что такое логотип Monster? что за продукт?
Действительно, похоже на рекламу чего-то типа виагры...
Или наоборот презерватива... ну типа все равно бесполезно этих детей носить...
Ну извиняюсь канешна...
Смысл высокий, но к чему его капиталисты прилепили? вот вопрос...
Знаете, смешно читать все эти рассуждения о самореализации, глупости! Не Могут быть все люди ВЕЛИКИМИ! Кто-то будет улицы мести, утки выносить за больными, посуду мыть , или это уже НЕ ЛЮДИ? Так, без них, в грязи захлебнёмся.
А вот, рождение новой жизни, это совсем другое дело. Нежелание рожать, это самый обычный эгоизм. Рожали в войну, после войны, а сейчас...., что, труднее живётся?
Ролик - для Запада.
В России, у русских другие проблемы.
Я бы переориентировал все медицинские, социальные программы в противоположную сторону.
Пора прекратить развивать репродуктивную медицину; кто не может зачать, сохранить, выносить, родить, вскормить, то и не надо им это делать. Сумасшедшие деньги тратятся на рождение заведомо больных, при этом здоровые семьи давятся и уничтожаются всеми средствами. Это тупик, из которого выведет только полная перезагрузка общественного устройства.