-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Неповторимы как отпечатки пальцев...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:53 + в цитатник

А у вас какого цвета глаза?

 


 

Рубрики:  Красота
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 5 пользователям

thinking_of_u   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:57 (ссылка)
Эти цвета глаз потрясающе, у меня просто голубые без рисунков и других цветов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:16ссылка
Может ты просто не присматривалась к ним:))) У них наверное ровные жилки..А вообще голубой цвет большинству людей нравится;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:42ссылка
Не Зеленые лучше еще и Рыжая что б была с 3-тим размером груди))))
Татьяна_Воранцова   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:57 (ссылка)
ооо это какие то непонятные зрачки ))) а так у меня голубые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:17ссылка
:))) Отличный цвет...А чего это в них не понятного?
mr_shadow2020   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:58 (ссылка)
И у меня голубые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:17ссылка
Ого сколько вас:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2009 г. 17:46ссылка
У меня голубыеее))
Vadim_Gulkov   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:59 (ссылка)
а у меня мутация какаято...начиная от серого и заканчивая сияюще-синим...в зависимости от погоды, тепрературы и освещенности)))))
картинки глаз - шедевры))) вот почему люди так внимательно смотрят в них)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:20ссылка
О...у нас с тобою наверное похожие глаза..У меня во круг роговицы всегда темно синяя каемочка (как у блюдца прям :)) А вот то что внутри тварится...Не разберешь, то они серые, то голубые, то серо-голубые, то зелено-серые, то зелено-голубые...А вот у самого зрачка чуть-чуть такая звёздочка цвета вялой травы.
Перейти к дневнику

Хамелеоны?

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:11ссылка
Аноним
у меня тоже цвет глаз зависит от погоды, температуры, освещенности и цвета одежды, а также настроения!:blush2:
gavss   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:02 (ссылка)
у меня темно карие почти черные и вних с трудом можно что нибудь увидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:25ссылка
Примерно понимаю какие.......я вот видела глаза совершенно черные. Там не то что рисунок жилок не разглядишь...Там зрачка то не видно.
Татьяна_Сторожик   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:03 (ссылка)
Мне они похожи на киви))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:27ссылка
Зеленые в черную крапинку??? :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 03:39ссылка
Не, коричневые, как нечищенный))))))))
Татьяна_Сторожик   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:05 (ссылка)
У меня серо-голубые... люблю свой цвет глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:28ссылка
У меня тоже в основном серо-голубые ...Тоже нравятся
amoza   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:05 (ссылка)
У меня зелёные глаза. Можно даже сказать, чуть-чуть болотные. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:28ссылка
Да...Зеленые самые редкие
Karinalin   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:07 (ссылка)
1, 2, и 4 образец, в общем серые, меняющиеся от настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:31ссылка
У меня так же.........Коемочка не меняется, и звездочка во круг зрачка, а вот все остальное пространство, то серо- голубое, то серо зеленое, то серое, то зелено-голубое......Не совсем под настроение ......Скорее от самочувствия.
наталья_тагаева   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:08 (ссылка)
у меня кари зеленые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:33ссылка
:))) А вот таких не встречала:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:10ссылка
У меня тоже такие))Они тёмно-зелёные,почти болотные и коричневый цветочер вокруг зрачка)))У мамы тоже такие,я раньше не замечала.В детстве как у папы были серо-голубые.А потом карие)))Когда разглядела на свету,поняла,что зелёные.Ещё вокруг роговицы тёмно-серая каёмочка)))
Mark_Twen   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:10 (ссылка)
у меня серо-зеленые, а иногда сероголубые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:36ссылка
У меня примерно так же, только еще бывает и голубо-зеленые...Не меняется только коемочка...Она у меня всегда темно -сине-серая ....и у зрачка вокруг корона, цвета жухлой травы
Katakuna_Yume   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:11 (ссылка)
Классные необычные глазки!!!у меня бывает что когда солнышко на улице то они прозрачно голубые, а когда дождик, то глубокого серого цвета)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:38ссылка
Во во.......Еще от погоды меняются, не только от настроения и самочувствия...я тоже заметила
Nameless_Alex   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:13 (ссылка)
@_@ - Воть такие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:20ссылка
Аноним
)))) красивый цвет))))))) Хх))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:39ссылка
Собачьи у тебя глаза:)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:20 (ссылка)
мне вторые снизу понравились....)))
таинственные такие.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:40ссылка
мне тоже.....очень такой рисунок не обычный
Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:32 (ссылка)
Мне проще выложить мою фоту недельной давности=)))
 (640x420, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:46ссылка
Не видела таких (может не присматривалась) Это наверное и есть зелено карий цвет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:50ссылка
они у меня и серые бывают, и рыже-карие. Но чаще всего второе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:16ссылка
Ага)))Вот именно такие у меня.Только с тёмно-серой каёмочкой)))И потемнее цветочек вокруг зрачка...да израчёк сам побольше
Dron1302   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:48 (ссылка)
У меня так карие такого среднего оттенка с грязно-серой такой каемочкой вокруг. Только сейчас нормально пригляделся. Прикольно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:27ссылка
:))) А твои глаза...цвета виски
Cloud_in_the_Pants   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:53 (ссылка)
красивые фотографии. у меня просто карие, с небольшой серой каемкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:28ссылка
Кстати про карие глаза столько песен, а про зеленые только одна.....а про голубые и серые вообще нет :\
device_of_dream   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:54 (ссылка)
У мя чет наподобии 4, ток потемней, и с черной радужной оболочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:30ссылка
:) у меня тоже каемочка есть во круг роговицы
Victory-   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:58 (ссылка)
ABALDET` !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:04 (ссылка)
Класс!!!Это просто замечательно.У меня глаза серо - голубые.Со светлыми точками.Но это я только что заметила.










 
 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:32ссылка
:))) Со светлыми точками...Не могу даже себе представить
Malfrida   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
У меня карие.... Просто карие. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:35ссылка
:))) Мария....просто Мария
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:04ссылка
Ну надо же)
Ещё и имя угадала
хДД
iugik   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
прикольные глазки. глаза которые непохожи на на какие другие я видел всего 2 раза в жизни они в отличии от привычных нам глаз отличясиь очень сильно 1-е быля ярко синего цвета не серые с синим а чистый яркий синий цвет. 2-е были радужные ярко зеленые с ярким голубым краем.

ну были еще и третие красивые очень на фотке одной там девушка в ванной себя фотографировала у нее еще крестик на шее деревяный был черно-белая фотка но глаза очень красивые у девушки мне понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:21ссылка
Ой,я однажды у женщины тёмно-изумрудные глаза видела,аж сама загляделась.Не линзы цветные,точно говорю!Словно камень иумрудный,со светлыми прожилками!Никогда таких глаз не зубду! Потрясающе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:54ссылка
там настоящие біли у одного человека у нее нарушение какоето с глазами которое отвечяет за окрас глаз поєтому глаза получяются двух цветов. такое бівает но очень редкий случай
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:55ссылка
насчет ярко синих глаз незнаю. может и линзы но прикольные очень были хотя барышня говорила что ее настоящие но правда это или нет незнаю
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:51ссылка
А я вот желтые видела:))) Тоже без линз...я вообще не представляла что такой цвет у людей бывает
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:50ссылка
А мы с подругой как то раз ходили к ее сводной сестре......Такие глаза я еще не видела не разу...У нее были желтые глаза, почти как у кошки только с бирюзовой кемочкой .....Я так удивилась...Не разу таких глаз то того и после того не видела, такие светлые и такого цвета не обычного:)))

А тут по ходу камень в мой огород:))) Надо как нибудь поближе свою морду сфоткать, что бы было яснее что у меня там за глаза:))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:35ссылка
ну в черно белом виде как не фотографируй они темными и останутся:))))
еще видел зеленые не обычные а чистого цвета примерно как свежая весення травка яркие красивые большие глаза но не очень редкие.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:37ссылка
еще очень нравятся зеркальные глаза когда смотришь на человека а он какбы сквозь тебя смотрит а цвет глаз его скрывает отражение тебя в его глазах.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:44ссылка
буду ждать тебя другую с улыбкой или цветную с глзками "побольше".
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
скорее всего 10 по ччёту! я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Саша_снов   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:09 (ссылка)
а у меня просто умноголубые,вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:14ссылка
Аноним
все просто, но со вкусом))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:54ссылка
:))))) Умноголубые:))) Хороший цвет....надо себе такие занавески купить...умноголубого цвета
iugik   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:09 (ссылка)
глаза у меня серые или зеленые но таких на фото нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:55ссылка
Моих тут тоже нет на фото:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:43ссылка
зато есть другое фото на которых они точно есть :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:11 (ссылка)
карие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виманас   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:23 (ссылка)
Из таких цветных глаз можно ювелирные украшения делать, пожалуй...А у меня, наверное, серые глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:57ссылка
:))) Тогда на ювелирные украшения кошачьи глаза можно пустить:))) Уж очень они у них красивые:)
Синенд   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:24 (ссылка)
у меня зелёные глаза, а вокруг карие или жёлтые крапинки))
от настроение меняют цвет) от болотного до синего.
Вроде так знакомые говорят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:59ссылка
:) Красивый цвет по описанию
Live_Topio   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:26 (ссылка)
А супер.....
Наверное полчаса смотрел.
Кстати, чем-то на пончики глаза похожи.
Шуточки меланина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:00ссылка
Мои например на блюдца похожи с каемочкой :))
СПЕШИ__ЛЮБИТЬ   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:51 (ссылка)
Оч красивые глаза на фото)))))
я родилась с голубыми глазами, потом они поменяли свой цвет на зелёный, затем они потемнели и стали ближе к болотному, а с возрастом становятся вё карее... В правом глазу несколько пятнышек-"родинок" чёрного и коричневого цвета))) а вообще я несколько лет ношу линзы для зрения, а недавно решила приобрести цветные линзы цвета травы))))) и сейчас мои глазки при дневном свете такие ЗЕЛЁНЫЕ))) обожаю зелёный цвет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:06ссылка
Да:))) Бывает же.....Некоторые тоже говорят что у них при рождение другого цвета глаза были:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 12:30ссылка
Обычно у всех новорождённых глаза голубые. У меня у самой золотисто-карие. Золотистого чуть-чуть если присмотрется
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:41ссылка
Исходное сообщение Екатерина_Фалькова
Обычно у всех новорождённых глаза голубые. У меня у самой золотисто-карие. Золотистого чуть-чуть если присмотрется

У меня при рождении были темно карие глаза, почти черные, а вот сейчас очень посветлели...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:39ссылка
А у меня просто карие глаза=) Мама говорила, что при рождении они были темные, почти чёрные, а со временем посветлели. А у моей младшей сестры из крайности в крайность: родилась со ну совсем светло-серыми, а сейчас (ей 10) они почти черные.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:48ссылка
а у меня у зрачка карие, потом зелено - желтые и по краям темно - зеленые)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку