-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Самый трендовый предновогодний пост

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 03:33 + в цитатник

Круто я пропала. Я почему-то была уверена что писала совсем недавно. Впервые за все время что читаю посты на тему "лиру умирает" - я с этим согласна. 

Впервые оно умирает для меня. Лично для меня это происходит из-за неповоротливости и просто отсутствия ухода. Годами не появляется приложения или нормальной мобильной версии, чтобы было удобно. Постоянно засоряется жутким хламом и жутчайшей рекламой... Когда рекламные видео ролики вставляются прямо в пост, это уже за гранью.. Может быть есть ад-блок на телефон, но сама идея такого - вызывает отторжение.

Я буду стараться поддерживать здесь жизнь сколько смогу, потому что это один из самых долгих моих дневников, потому что здесь все и я не хочу терять как дневник на diary.. Тут не только история, но много еще тех, кого интересно читать, хоть и очень сложно с телефона оставить комментарий. Однако факт остается фактом, если бы хоть немного ухаживали за этим сервисом - у него бы был шанс, не смотря на инстаграмм/телеграмм и прочие модности.. Очень грустно

_____________________________________________

Но будем о хорошем. Уже почти наступил новый год. 2018. Вернулась в запись декабря `16 - говорила что 2017 будет лучшим и он именно таким и был. Просто невероятно сколько вещей, которые были вне зоны моего комфорта, вне зоны моей досигаемости, и даже вне зоны моих помыслов - оказались реальными. 2017 стал годом, когда невозможное стало возможным. Я просматриваю записи в течении года и просто диву даюсь. Практически каждый месяц принес мне невероятные победы над собой и обстоятельствами. Я очень собой горжусь, как никогда в этой жизни

И кстати, у меня снова будет абсолютно не правильный новый год. Никаких салатов и отскребаний квартиры. Новый 2018 будет годом удовольствия, творческой реализации и спокойствия. Под конец года невероятный успех в разных сферах заставил меня давить и вытаскивать свою работу на новый уровень. И я на него выйдя - поняла, что так нельзя. Может быть по другому и я пойду путем радости. Прощайте стресс, бессонница, переедание и депрессия. Новый год с кайфом в каждом дне и каждом деле - моя новая мантра.

1758647_IMG_3376 (700x525, 251Kb)

Рубрики:  Дневник
Для души и тела
2017
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Shistri   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 11:43 (ссылка)
здорово! будь счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
Italianochka   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 15:05 (ссылка)
отличный девиз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 01:39ссылка
да, главное суметь воплотить)
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 16:44 (ссылка)
с телефона удобно пользоваться мобильной версией сайта:
www.li.ru
никакой рекламы и проблем оставить комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 01:39ссылка
у меня с телефона мобильная версия сайта - сначала реклама которую нельзя пропустить, надо перезагружать страницу, потом реклама у которой таймер и надо дождаться, потом еще и какое-то левое видео в посте запускается... пока через это все продрешься, уже забыл чего написать то хотел
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 17:26ссылка
еще раз уточняю: li.ru
а не "по умолчанию" livеinternet.ru
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 01:45ссылка
вауу, спасибо. А как сделать чтобы из почты переходило на этот адрес а не обычный?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 11:08ссылка
там где-то галочку надо было поставить..., не помню только, уже где
что-то вроде "открывать мобильную версию сайта"
то ли в почте (на телефоне же у тебя мобильное приложение почты?), то ли где-то в настройках на лирушке....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 11:10ссылка
то ли в браузере...
склероз, блин(((((
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 23:05 (ссылка)
успехов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 01:39ссылка
спасибо!)
-Иришкиин-   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2018 г. 23:50 (ссылка)
да уж, реклама надоела, не то слово
а фотография - просто чудо!! прям хоть садись и печатай на стенку. Хочу эту фотку, и поставить на заставку, когда ты мне звонишь.
На самом деле, чем больше мы общаемся (а это будет постоянно, хочешь этого или нет), то я удивляюсь, как ты выходишь из зоны комфорта, как открываешь новые горизонты, и как расширяешь свои границы. Это здорово, что ты не стоишь на месте, а движешься вперед, и как тебе в голову приходят отличные и очень своевременные идеи.
Впереди только лучшее, и солнце мое, я очень тебя люблю и горжусь тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 01:45ссылка
ириш))) люблю тебя, спасибо - очень важные слова
-Эоланта-   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 17:43 (ссылка)
Для телефона - Опера со встроенной блокировкой рекламы,я себе поставила,и горя не знаю.При этом она бесплатная в отличие от Адблок Браузера (неплохой,но денег жалко)) и синхронизируется отлично.Правда,мне в принципе с телефона писать неудобно,только читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_весны_   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 12:42 (ссылка)
привет)давай дружить дневниками)
Очень правильный настрой на Новый год) пусть он таким и будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку