-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


6/31

Вторник, 08 Августа 2017 г. 00:30 + в цитатник

Сегодня был идеальный день. Вроде бы ничего особого не произошло, но все что было – чудесно.

Вчера я отрубилась взяв телефон и начав запись в дневнике 6/31. Автоохранение оставило только этот заголовок. Может оно и к лучшему. Во всяком случае, сегодня все так хорошо, что нет места сожалениям.

Утром мне дали выспаться. У малыша последний месяц 5-ти разовое питание (а это одно ночное кормление, которое иногда превращается в первый завтрак). Сейчас этот лишний прием пищи в 5-6 утра. Если в 6, то он может больше не заснуть. Но сегодня было в 5, и мы оба после него крепко уснули. Малыш до 9, а я до 11. Проснулась ровно как муж уложил мелкого спать и с большим удовольствием встала, медленно выпила витамины, приняла завтрак, даже съела пироженку по случаю такого чудесного дня, сделала все свои дела в ванне и даже успела поиграть в комп. Игры до пробуждения малыша.

А пироженка не простая кстати. Во-первых, она похожа на тот настоящий наполеон не на слоеном тесте и с нормальным заварным кремом – как я люблю, а во-вторых, мне ее муж накануне купил со словами, чтоб я когда мне будет плохо поела и получила удовольствие. И честно, давно он так не относился ко мне, даже в беременность не припомню такой нежности.

После такого начала дня мы как-то очень легко и приятно сходили сдать анализы перед очередной прививкой, проводить немножко мужа до работы, зайти за продуктами и погулять на площадке. По приходу, малыш идеально съел свою «взрослую» еду и потом идеально играл сам с собой, а я спокойно вышивала рядом. Вообще сегодня день вышивки прям вышел.

Уложился на второй дневной сон за 3 минуты, я спокойно пообедала и снова вышивала под вебинарчик по привязанностям. А вечером мы снова идеально были заняты каждый своим. Даже вот муж сегодня с работы пришел рано, а мне не хотелось на него скидывать малыша и удаляться от них подальше.

Перед сном еще раз вышли на улицу на час, муж пошел бегать, а мы с мелким на площадке видели красивейший розово-фиолетовый закат. Пришли с хорошим аппетитом, поели прикорма опять идеально, покупались и муж как раз вернулся, чтоб уложить мелкого (сам попросил чтобы я его подождала и он укладывал!). А я спокойно удалилась на кухню читать книжечку, ужин со вчерашнего дня половинку оставила и просто на релаксе занималась, чем хотела.

А, еще невероятно сладкие нектаринчики муж с пробежки принес))))))

Просто счастье и гармония. Пусть такое будет чаще ^_^

Рубрики:  Дневник
2017
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку