-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Яркое лето писателя

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 04:22 + в цитатник

IMG_2538 (700x466, 209Kb)

Этим летом меня затягивает в какой-то водоворот. Я не знаю чем это закончится и к чему приведет, но надеюсь, что затягивать не перестанет.

Все начиналось вполне невинно. В апреле я почувствовала, что мысли переполняют меня, и мне нужно возвращаться к утренним страницам. С ними я знакома давно и они оказывают на меня очень хороший терапевтический эффект. Я попыталась вернуться, хотя и не на регулярной основе. А вместе с этим увидела в дневниках пост про книжку "Право писать".

Вообще, я бы обычно прошла мимо. Не стремилась никогда особо быть писателем (желание и усилия поступать на журфак не считаются), я довольно не высокого мнения о своих талантах в этой области, всегда стеснялась неграмотности (хотя каюсь, одно время пыталась приписывать ее к своим "фишкам"), и всегда дивилась людям, которые легко пишут красиво и интересно. Последнее точно не про меня и я никогда не пыталась это изменить. Однако, решила, что с помощью этой книги я хотя бы поддержу регулярность своих утренних страниц и может быть узнаю что-то новое.

Так или иначе я в довольно медленном темпе начала ее чтение и потихоньку делала задания. Сразу скажу, что я все еще не закончила и где-то на середине, хотя книга не большая. Периодически я откладывала ее на неделю или больше, тк не хотела читать, пока не выполнено задание к прочитанной главе. В таких книгах это очень важно. Практика - вместо тысячи слов :)

И вот к концу мая, это все привело меня к мысли, попытаться все-таки открыть свой блог о саморазвитии. Звучит очень банально. Но, я на самом деле не очень много знаю таких, которые мне интересно читать. И эта мысль сидела во мне очень давно, он нужен больше мне самой как площадка для моего развития. Но идея эта не двигалась дальше занимания домена на wordpress и выбора дизайна :) Я всегда спотыкалась на том, что я вообще не умею писать (теперь опыт с блогом о подарках не считается), как-то коряво выражаю свои мысли, не знаю о чем, плюс страх осуждения, страх наоборот отсутствия интереса.. 

Но в конце концов, если совсем не пытаться выражать мысли, то абсолютно точно никогда этому не научишься. Я даже подумала, что на самом деле писательство, как рисование - этому вполне может научиться каждый, при регулярных занятиях и должном подходе. И я рискнула попробовать. 

А дальше, я совершенно случайно нашла девушку, которая так же случайно именно в этот день - 1 июня - запустила проект "лето писателя". 3 месяца работы над этим навыком: Июнь - регулярные утренние страницы, 10 художественных текстов, работа по книге Право писать, проработка глубинных вопросов писательства; Июль - творческий челенж с ежедневными заданиями на прокачку креативности и оттачивание слога; Август - "адская неделя писателя" по мотивам  книги Эрика Ларсена.

Уверенна ли я что у меня что-то получится и хватит сил? - Нет, но я просто попробую.

Уверена ли я что у меня вообще будет время? - Нет, август для меня вообще особый месяц в этом году, да и предыдущие пока не предсказуемо как пойдут.

Зачем я ввязалась тогда? - Новый проект дарит новые эмоции, позитивный заряд энергии, приятное волнение и просто полезный психологический опыт. Что-нибудь я обязательно вынесу новое для себя и чему-то научусь. И это будет уже не мало. Вот дневник может станет приятнее читать :)

P.S. Оговорки в скобках удивили меня. Я никогда об этом в серьез не думала, но оказывается сколько звоночков-то было))

P.P.S. Остальное не бросаю. В июне у меня и съемки, и рисование. Не правильно распыляться на все, казалось бы. Но раз это все во мне сочетается, то я вполне могу заниматься всем одновременно, это в моем характере и я не пытаюсь больше от этого уйти. Раньше я считала, что обязательно надо фокусироваться на одном, но из этого ничего не выходит. У меня как -то сами приоритеты расставляются в зависимости от ситуации. 

Серия сообщений "Самообучение":
Часть 1 - Акварель
Часть 2 - Акварель
...
Часть 16 - Стать жаворонком 2.0
Часть 17 - Образование и секта)
Часть 18 - Яркое лето писателя

Рубрики:  Дневник
Для души и тела
2016
Метки:  

Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:15 (ссылка)
Когда есть несколько занятий, это очень удобно. Я тоже пробовала фокусировать внимание на чем-то одном, но когда нет настроения, например, вышивать, так можно сесть за вязание, или пойти выполнять задания из "Право писать" и т.д. Вариант *пока не закончу это дело, не возьмусь за другие* не канает)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 20:38 (ссылка)
удачки!
и главное - здоровья и хорошего самочувствия;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 22:48 (ссылка)
Ого, дочитала до конца) отличный способ разобраться со своими мыслями. Интересно, что для тебя этот способ - не характерен, но ведь так приятно открывать в себе новые стороны и таланты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:06ссылка
Ты моё солнышко :) мне казалось ты любишь длинные посты)
Да - на самом деле все происходящее для меня не характерно, кроме заведения новых блогов и дневников)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:08ссылка
люблю, и еще больше - люблю их читать вдумчиво, чтобы потом понять человека)
ну новые дневники и блоки - это да, но главное - с какой целью их заводишь, и насколько они тебе помогают в достижении своих результатов. Иногда важно не количество, а именно качество)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку