-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Образование и секта)

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 03:04 + в цитатник

Все же первое впечатление было очень правильным. Сегодня я была поражена до глубины души.. на лекции, которая одна из частей занятий для беременных, сегодня была тема - уход за новрожденными. Я уже приготовилась записывать основные моменты важные, взяла с собой свою записную книжку.. и тут на меня свалилось.

В начале пошла идея, что иммунитета у человека на самом деле нет, в том смысле, в котором о нем говорят врачи. Но есть духовный иммунитет, от которого зависит заболеете вы или нет. Я довольна толерантна, в конце концов и психосоматика есть, да и вообще у нас свобода вероисповедания. Так что я просто фильтровала, слушая в пол уха, дабы дождаться когда будет про уход.. Но дальше - больше. Прививки - это афера, придуманная учеными и медиками, специально чтобы дети болели и мамы покупали лекарства. Прививки не прививают иммунитет, нас обманывают, а помогает только духовный иммунитет. Ну и я не удержалась просто спросить, откуда у нее эти данные и выводы. В доказательство приводятся личные исследования и ощущения дамы, которая ведет данные курсы. Она чувствует, а я нет и поэтому мне сложно поверить, но она точно знает на своем опыте. Собственно на этом все.

Я еще некоторое время попробовала фильтровать, но ушки чем дальше, тем больше вяли и мне просто стало жалко своего времени. Лекция по уходу была о том, что все что советуют врачи - делать не надо ни в коем случае, тк это все обман и только хуже сделаете, будете болеть. Конкретно там было про обработку пуповины - что не надо ее обрабатывать, чтобы не говорили, и кажется про ванны - что ни в коем случае не покупайте пены для купания, а лучше у нее купить травы и сборы, которые она дорогие из англии заказывает..  Вообщем я воспользовалась заминкой и тем, что из-за опаздания препода началось все позже, сослалась на время, что опаздываю и свалила.. А вот оставшиеся человек 10 мало того, что восторженно смотрели на даму и кивали-записывали, так еще и там она их за что-то просила доплатить типа аренды зала, в которую не укладывались по вине опаздавшего преподавателя. 

Ну а тем временем, я решилась наконец-то попробовать не только портал Универсариум, где довольно много хороших и интересных курсов, и если судить по тем, в которых я имела опыт не с нуля, а именно курсы по истории россии, - информация дается и преподается на приличном уровне, очень адекватно и разумно. А теперь еще и Coursera. второй портал, как я понимаю был вперед нашего варианта, и он естественно иностранный, и там как-то более тщательно относятся к проверкам на личность (что ты действительно сам сдеаешь) и вообще к дисциплине проведения курсов. Что на самом деле хорошо и правильно.

Пока что начала с курса по основам вирусологии, который сделали наши из Новосибирска, но в будущем как закончу обязательно попробую силы и в иностранных) Вирусология очень интересный курс, много информации чисто бытовой и полезной каждому, хотя одновременно даются и сложные вещи. Я не знаю, как человек, который не помнит курса биологии школьной хорошо, может за 7 минут разобраться и понять механизм транскрипции и трансляции днк, и потом правильно ответить на предложенные тесты и вопросы. Мне помогло просто то, что я школьный вариант помню и здесь к нему несколько фишечек добавлено, о которых видимо в университете узнают) На удивление сдала тест в конце лучше, чем ожидала и, в итоге, очень гордилась и была довольна собой) Муж смотрел со мной, т.к. вирусология не его область, и ему тоже было интересно :)

Серия сообщений "Самообучение":
Часть 1 - Акварель
Часть 2 - Акварель
...
Часть 15 - Мама была права
Часть 16 - Стать жаворонком 2.0
Часть 17 - Образование и секта)
Часть 18 - Яркое лето писателя

Рубрики:  Дневник
2016
Метки:  

vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 04:13 (ссылка)
Ооо,да уж реально секта ))) конечно врачи тоже иногда прописываются ненужные лекарства, агрессивно вмешиваются в роды,но про духовный иммунитет это уже слишком.
А про купание - я была так дезориентирована множеством вариантов,которые были предложены в качестве купальных средств,что стала кусать вообще без всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:02ссылка
и правильно сделала! я до года почти не использовала даже мыла:)) все отлично!)
Palladina   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 06:26 (ссылка)
Капец, промывка мозгов.. Естественный отбор))) дети этих мамаш не жизнеспособны будут сеореймвсего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:32ссылка
Да ладно,что за пессимизм,все у них будет хорошо.Дети живучи,даже у наркоманов выживают прям толпами,чоуш говорить про норм.матерей,у которых есть куча бабла на курсы?Все будут жизнеспособны и никакого отбора,не в пупочных ранках счастье.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 10:33ссылка
"все будут жизнеспособны" все да не все, до сих пор дети умирают от коклюша, столбняка, дифтерии "патамушта от прививок аутистами становятся и вообще там ртуть". Если интересно, погугли статистику - в прошлом году были случаи в России, и на Украине (про страны третьего мира традиционно молчу, там вообще до сих пор эпидемии этих заболеваний случаются). Ну а жизнеспособность остальных детей, которым так не повезло с родителями, обеспечивают более счатсливые дети - есть такая фишка, называется "коллективный иммунитет" - логично, что если вокруг тебя одни привитые, а ты не привит, ты не подхватишь корь, потому что тебе ее не передадут - некому, большинство населения все-таки думает еще пока, слава Богу (а вот если не повезет и будет контакт с вирусом, то можно сыграть в русскую рулетку).
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:21ссылка
Да я как бы педиатр по образованию,до поствакцинального осложнения у моего ребенка была ярой пропрививочницей даже,про все это в курсе.Но дети живучи,это факт.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:08ссылка
тогда пардон, что говорю об очевидных вещах)

и все равно взрослые-то поживучее будут, а у наркоманов чадо, может, и выживет, но полноценным и здоровым его назвать будет сложно, опять же, бессердечная сука - статистика.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:15ссылка
Ну не до степени же "их дети будут нежизнеспособными",сорри,крайне режут ухо подобные ляпы в отношении не асоциальных женщин,которые всего-то повелись на заявления очередной гуру материнства)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:29ссылка
ну, тут надо спросить у Palladina, что она имела в виду))
может речь о крепком здоровье и социализации? тогда шанс низковат, да
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 15:53ссылка
Здоровье слабже в разы, и откровенно говоря и смертность выше.
Arlana_Dorts   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 07:22 (ссылка)
Это как психотерапевт, которая должна была работать со мной в роддоме, а в итоге только раздражала своей странной философией о том,что мой ребёнок в реанимации, потому что у меня нет духовной связи с мужем. А она есть? Ну тогда ты не родила его дух, и он все ещё в животе. Или у тебя пустота справа/слева/в мозгу и это боль души и она должна болеть, и нельзя её останавливать, а то ребенку будет хуже.
Блять, ну кто? Кто вообще разрешает этой чокнутой работать с женщинами, детки которых на грани жизни и смерти? Как её ещё никто не спустил по лестнице?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:31ссылка
Вот это капец.Тетка реально не в себе.Я б постаралась придать таки ей ускорение вниз по лестнице)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:39ссылка
блин - должны какие-то быть механизмы чтобы удалять таких от людей или хотя бы с такой работы((
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:03ссылка

просто нет слов!
Aliche   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 08:13 (ссылка)
ого секта. все мнения имеют место быть, но все же здравый смысл должен всегда брать верх!
Ответить С цитатой В цитатник
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:35 (ссылка)
человечество победило чуму, но идиотизм победить невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:41 (ссылка)
Духовный иммунитет это сильно!!такого я еще не слышала.У нас на остановках развешали какую-то рекламу клиник,"Судите о своем здоровье по тому, как вы радуетесь утру и весне. ",цитаты типа великих людей,пхахаа как говорится.Тоже наверно поклонники духовного иммунитета,и "ну 37,5 это нормальная температура,чо вы паритесь".Нафиг нафиг.А если у больного гипомания,и он всему радуется,утру и весне тоже...а самого б уже и зафиксировать надежно надо?...эхх.
Толкануть травки для пупка и купания тоже тетя хорошо придумала,это ж сколько всего можно продать неопытным матерям))
Ну и наконец аргументом "как по мне","я все равно не поверю" итд в том же духе пользуются на просторах интернета тож только в путь.ГВ после года?- "КАК ПО МНЕ,там нет ничего!!! полезного",и всео,приплыли,поспорь с ней.Таблички с составом человеческого молока на любом сроке лактации?она не верит,это же не "как по ней".Какие-то там исследования амер.педиатров?да в задницу их,она не верит,это "не по ней".Аргумент аргументович аргументов.
В Малышах недавно одна упоротая приперлась и наваяла пост "осложнений от прививок не бывает,это вы все врете,я все равно не поверю,давайте смеяться над теми,кто не прививается".Ну да,упоротая вхлам девушка.Но блин чото захотелось ей хорошего чего-нить пожелать,и чтоб потом ей сказали "вы все врете,я вам не верю".
Упоротых полно со всех сторон)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:10ссылка
даа, мне тоже понравилось - против слов "на личном опыте" и "я сама" мне сказать прям нечего) Но опять-таки после слов, что я должна ей верить тк она "чувствует" все встало на свои места)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:04ссылка
у нее мини-секта:))) че тут непонятного?))
ты занятия еще не оплатила?..
Haotica   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:58 (ссылка)
Главное сохранять здравый смысл! Я бы не стала ходить такие курсы. Сейчас везде люди пытаются создать какую-то секту, где тебе навязывают свое мнение. Я в свое время противостояла нападкам молочных фей и антипрививочников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 10:34ссылка
Haotica, а что за молочные феи? с прививочникоми то все понятно)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:09ссылка
Haotica, тоже интересно) хотя есть догадка, что это о любителях кормить грудью лет до трех)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:04ссылка
тоже "за" это предположение)) но такого названия еще не слышала)))
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 10:34 (ссылка)
Вспоминается отрывок из какого-то фильма, где утомленная медсестра приезжает к мамаше, та в истерике, она осмотрела ребенка, говорит - у него корь. Что делать? Только ждать и надеяться на лучшее. А прививку делали? И тут мамаша выдает - конечно, нет, от нее же страдает иммунитет, это вредно.
Так и тут, эта тема с прививками уже давно витает в воздухе, но женщина, конечно, неподготовленная - не смогла толком ответить на твои вопросы, хоть бы сказала, что "ученые из Британии выяснили..."))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:07ссылка
так у нее другая программа - ученые зло и дурят народ, они же все придумали нарочно и обманывают чтоб деньги выкачать. а она нет, она чувствует вибрации духовного иммунитета и никогда-никогда не болеет. Хотя у нее на шее подозрительные пятна
а еще она продает дорогие травки, и собирает деньги на лекции которые вне программы курса. Но нет, выкачивают деньги те, кто 200 лет назад придумал вакцинацию..
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 10:40 (ссылка)
Господи, и кто-то же ведется на этот кошмар.
Насколько я тоже толерантный человек, но толерантности к тупости и дремучести быть не должно, наверное.
Будь я министром здравоохранения, давно бы уже запретила принимать в садики и школы всех, кто не сделал необходимых прививок, и убрала бы любую первичную мед.помощь, чуть что - сразу в инфекционку, наслаждайтесь, нечего контактировать со здоровыми детьми.

От скольких болезней мы бы избавились навсегда - как это произошло в свое время с оспой - коклюш, дифтерия, столбняк... даже долбаная ветрянка спокойно остались бы в прошлом, если бы все население поработало над своим иммунитетом. И я понимаю, когда ты живешь в стране третьего мира, где воды чистой не достать, не то, что стерильной иглы и вакцины, но когда ты можешь пользоваться всеми благами человечества, а предпочитаешь не шевелить мозгами, а вестись на какую-то антинаучную хрень, гробя здоровье своего ребенка...Больше всего жалко детей, которые не виноваты, но страдают из-за таких вот родителей.

Ну что же, естественный отбор - ветер северный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:30ссылка
А что с теми,у кого медотвод или осложнения после прививки?Которые,к слову,хрен кто признает.Это вы мамочка что-то не то съели и ребенок у вас дефективный.И вот сидишь ты такая пропрививочница,и понимаешь,что вчера вы сделали прививочку,а сегодня к вечеру у деточки дикий тонус в ногах,а руки-плети прямо,висят.Коклюшный компонент дал по мозгам.И ?...идешь в поликлинику - ой да пройдет.А не проходит.Идешь к неврологу - тень на плетень начинается,что такое не знаем,ждем трамвая.Ждем ждем трамвая.Лечим типа.Оно толком не лечится.Никто ничего официально не признает.Что-то говорят про "ваши личные особенности,а чо вы хотели".И- вишенка на тортике - "ждем вас на ревакцинацию".Ну добить чтоль сходить?...а то ж в садик не примут и в школу.
И да,виновата опять я,мой ребенок жертва долбанутой мамаши-пропрививочницы,не могла тупица подождать ,вот надо было в 4,5 месяца этот бубокок делать,ага.Сколько я себе локтей обглодала,пока ребенок из всего этого вычухался.
Теперь мне просто страшно делать что-то.Возможно,лет до пяти подожду,и ...что-то сделаем.Но мне ДИКО страшно.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:26ссылка
Попался некомпетентный врач, надо полагать, хотя ты пишешь, что у тебя мед.образование и педиатрия в специальности - сопоставить два и два, найти причину можно и самой, не? Опять же, коклюш дал по мозгам - ты и сама знаешь, что акдс бывает разный, ты какую вакцину выбрала? Возможно, дело в этом.

Осложнения - огромная редкость, ты же в курсе, что это 1 случай на миллионы прививок, который невозможно заранее предсказать с помощью обследований. И это касается не только прививок, такое может быть с банальным парацетамолом.

У тебя твой частный случай, но ты же педиатр, у скольких твоих пациентов были осложнения после прививок? Не реакция - температура, упадок сил, а действительно осложнения, что-то значимое? Я не претендую на компетентность, но я немного изучала вирусологию самостоятельно + у меня мама - педиатр с 30-летним стажем, работает в частной клинике и тот же инфанрикс/пентаксим колет каждый божий день. Никаких осложнений, ни разу.

Опять же, побуду капитаном, но реакция на прививки - это нормально. Температура, вялость - все это можно пережить. У меня нет детей и я не знаю, как клинит родителей при виде температурки ненаглядного дитятки и не понимаю вот этого "ДИКО страшно" - возможно, поэтому рассуждаю так категорично. На мой взгляд, умереть от коклюша-таки страшнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:32ссылка
Ну вот да - какую вакцину выбрала Я,Я должна была что-то там сопоставить и блаблабла.Самадуравиновата зачем делала и вообще.У нас была очень адекватная педиатр,ребенок был обследован с анализами,был осмотр перед прививкой.Отзывы на бубокок тоже были неплохие.И что мы имеем?То,что имеем.И виновата самадура,конешно же мать этогожеребенка.А не прививочный календарь со странными советскими сроками "привить всех до года пофигу на все",итд.
Я педиатр по образованию,по специальности не работаю,так что не знаю,у кого там что.А вот на форумах бедолаг ,выхвативших ПВО,народу полно.
Просто тупо НЕ ДОКАЖЕШЬ,что это ПВО.Это невыгодно регистрировать,и никому не нужно.Проще свалить вину на мать ребенка,и вуаля!...собственно,что мы и наблюдаем тут в комментах.
Вялость у моего конкретного ребенка растянулась прямо до года)такая блин вялость была,капец,я уж было думала,на колясочке инвалидной придется кататься в итоге.
Температурка?Клинит?Ахахаааааа.
Ну про то,что нет детей ,я поняла))у меня когда не было ребенка,я вообще чайлдфри себя позиционировала,и да,всех срочно привить,естественный отбор,вотэтовотвсе.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:38ссылка
ах да, отводы по мед.причиным я не рассматриваю - разумеется, такие имеют место быть, только идиот будет с этим спорить и пытаться заставить вколоть то, что 100% навредит. И вообще индивидуальный подход рулит.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:36ссылка
У моего деточки был медотвод на месяц.После операции по поводу пилоростеноза и дикой потери веса.В 4,5 мес вес он набрал,был в порядке,педиатр посмотрела,анализы сдали,все молодцы все прекрасно,вперед и с песнями,на бубокок нет осложнений,мы не наблюдали по крайней мере (с) мой педиатр.
Я вот это все пишу не потому,что хочу доказать,что прививки зло итд итп.
Просто хочется снизить градус агрессии в сторону антипрививочников.Не все из них идейные.Кто-то пострадал со старшим ребенком,и не хочет этого риска для младших.У кого-то еще что-то.Но ату их всех,убивать,пусть сдохнут,естественный отбор,резервации,в школу-сад не пущать!,..а никто ж не застрахован от ПВО,не надо забывать)Я после того как вытащили деточку и он сам!ножками!пошел! почти в полтора года,стала ооооочень толерантной ко всему.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:01ссылка
-Эоланта-, а расскажи про эти пво и другие вещи от прививок, я вообще как бы ничего не знаю на эту тему.. или хотя бы ссылку где что-то адекватное можно почитать. А если есть про механизм возникновения этих реакций - вообще отлично
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:37ссылка
Я бы не удивилась - если просто говорили стандартное что прививки плохо, что они не нужны, они устарели или что это на наших детях эксперементируют, но отрицать 200 лет изучения биологии и медицины в принципе, говорить что это придумали чтоб дети болели больше - меня просто повергло в шок. дама ни на секунду не сомневается в своих словах.. я чувствую в след раз нам расскажут, что земля плоская и она сама проверяла...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:41ссылка
не, ну а чо, а почему мы не падаем, если круглая? шах и мат, ученые.
Haotica   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:28 (ссылка)
немножко_кошкОо, да я когда родила, общалась на одном форуме, с гв у меня не заладилось, и на меня обрушилась такая прорва неадекватной злобы от мамочек, которые на этом деле помешаны, что я была в шоке, как можно на фоне кормления ребенка так тронуться умом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:04ссылка
ой-ой, я уже издалека таких видела... страшно(
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:06ссылка

я была в восторге от гв и кормила до 1 года и 10 месяцев, но когда у подруги стало не складываться с гв, я ей сказала "Круто! зато бухать можно будет!"))) не понимаю этих чокнутых... удобно и хорошо - корми. че другим-то навязывать?
Haotica   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:30 (ссылка)
немножко_кошкОо, ну или на фоне затяжного домоседства, хз))
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:52 (ссылка)
Ну, вот так категорично, как некоторые в комментариях выражаются, я бы всё-таки не стала говорить...
У моего брата сделаны только те прививки, которые надо было сделать в первый год жизни, и то, потому что тогда мы ещё пользовались традиционной медициной...
А, начиная с 2,5 лет мама перестала его лечить от слова "совсем". Перешли на гомеопатию и народные средства. Потому что в 2,5 года ребёнку поставили диагноз детская шизофрения и прописали транквилизаторы. Мама три дня ходила по дому и выла, а потом, от отчаяния, обратилась к гомеопату, которого ей посоветовали. Сейчас ребёнку 9 лет, он здоров, весел, ходит в обычную школу, в музыкальную школу и не принимает абсолютно никаких лекарств - никогда. Ни капли в нос, ни сосалки от горла - подобные лёгкие заболевания всегда проходят сами. И только когда совсем что-то из ряда вон выходящее, мама записывается к гомеопату, который выписывает "горошину".

В посте, конечно, описана ситуация на грани маразма, но, в целом, я бы просто не стала кричать о том, что "все, кто не делают прививки - идиоты".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:04ссылка
Вот тут да,я приплюсуюсь.Очччень нынче агрессивные пропрививочники пошли.
Вообще по-хорошему ,министру здравоохранения надо бы пересмотреть этот советский прививочный календарь.Стопиццот прививок детям до года вот в текущей ситуации-ЗАЧЕМ???Раньше да,к году должен быть привит,и фигуй в ясли,а мать на работу.Сейчас декрет три года.Раньше 2 лет редко кто отдает ребенка куда-то.Ясли ликвидированы.Зачем шпиговать ребенка до года этими прививками? но все по-накатанной,зачем что-то менять.Пофиг,что потом иммунная система поадекватней отреагирует на прививки.Пофиг,что до года на некоторые вообще имм.ответа может и не быть,т.е.ребенка зря кололи.И потом коклюшочек - ах нежданчик,я жэ привита.
Давайте расстреливать лучше антипрививочников,веселее же.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:00ссылка
Smily_Sun, я совершенно точно не говорила, что те кто не делают прививки идиоты. Я только о подаче почему этого не надо делать, отрицать 200 лет развитие фундаментальной науки, конкретные примеры в истории когда прививки спасали сотни и тысячи людей в эпидемии и т.д. просто у меня в голове не укладывается как человек в здравом уме может отрицать это все. собственно разгадка была близко, тк дама "чувствует" и это на ее личном опыте, а я должна ей поверить...

к слову я со всеми прививками так же не принимаю капли, сосалки при подобных легких заболеваниях тк это и не нужно. Не очень понятно какое это имеет отношение к привикам) Есть конечно звезды которые при 37,1 сбивают температуру и при орви пьют антибиотики, но это определенные люди, которые не могут немного подумать и это тоже не имеет отношения к прививкам.
и сюда же про врачей - полно не очень компетентных специалистов, сама часто сталкивалась, один довел до 2 месяцев в больнице.. поэтому мама молодец, что взяла себя в руки и занялась здоровьем ребенка, хотя вывод что прививки зло или не нужны совершенно не следует из данной ситуации. Ибо люди которые при орви пьют антибиотики - тоже выздоравливают примерно за то же время, что и те кто не пьют, но потом всем рассказывают как здорово они им помогли и советуют другим. такая же ситуация с неверными выводами из личного опыта т.к. вещи абсолютно не связанные.

-Эоланта-, разумный подход к привикам это прекрасно, когда делают не абы что а изучают инфу, знают от чего, знают какой препарат и если не делают то по определенным причинам (мед отвод, противопокзания, просто что ребенок не ходит в сад и тд), а не потому что какая-то дама, которая ни за что не отвечает, но зато очень громко кричит, сказала что прививки вообще не работают и это афера медиков, видимо ридуманная больше 200 лет назад, чтобы именно в 21 веке выкачивать из родителей деньги на лечение после них... Связь - придумали прививки и выкачивание денег - меня тоже потрясла, тк логику я не увидела..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:09ссылка
realWhistle, так а я же тоже не говорю, что прививки зло. Я думаю, что у людей просто должен быть выбор. И я не конкретно к тебе обращалась с тем, что "не надо говорить, что те, кто не делают прививки - идиоты", там выше в комментах есть несколько довольно резко высказавшихся людей.
Я лишь говорю о том, что без прививок, как и без большинства лекарств, можно обойтись, и ничего в этом такого страшного и дикого нет, как некоторые считают.
Меня удивляют и немного пугают комментарии в духе "давно бы уже запретила принимать в садики и школы всех, кто не сделал необходимых прививок, и убрала бы любую первичную мед.помощь".

И, я скажу тебе, есть у меня коллега, у которой дочке 4 года, и вот коллега мне рассказывала, что у них ящик с лекарствами для них с мужем, и ящик с лекарствами для дочери. И начала перечислять, что и когда она ей даёт. Так вот, мне лично просто стало дурно. Так что здорово, когда люди отдают себе отчёт, где можно обойтись куриным бульоном и постельным режимом, а где надо обратиться ко врачу, но, как выяснилось, некоторые предпочитают "залечивать" сразу и от всего на свете.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:34ссылка
ну у тех, кто резко высказывается против, вполне есть основания)

Прививка - это обучение иммунитета против определенных болезней, которые у нас сейчас в большинстве своем не встречаются, тк все привиты и носителей нету. Но как только этот процесс остановится, и будет появляться все больше непривитых - то эти заболевания появятся вновь, вирусы очень живучие и очень легко мутируют. Поэтому идея что без прививок можно обойтись совсем не очень адекватная. Примеры - мы не делали и ничем не заболели - это конечно бесценный личный опыт, но не стоит из него делать глобальных выводов. При попадании в среду где полно таких же непривитых людей, появляется шанс заразиться и опровергнуть его. К слову, полно мест типа стран третьего мира, где никаких прививок не делают по разным причинам. И благодаря доступности путешествий привезти можно что угодно и откуда угодно. Даже если сами не поедете, есть вероятность что тот, кто съездил назад привезет букет подарков.

И мне кажется, что дело тут самое опасное именно в мутации. Так то вроде все нормально - кто хочет рисковать - пусть рискует, кто нет - пусть прививается. Но если произойдет вспышка заболевания и у вируса появится возмжность мутировать, то прививки могут оказаться не эффективными и мы вернемся в средние века, когда были эпидемии уносившие сотни и тысячи людей. Ну и к слову, к сожалению, получив свободу выбора, люди не стремяться разобраться что лучше, а слушают с открытым ртом тех, кто громче кричит и следуют советам тех, кто не несет никакой ответственности за них, это печально очень.

Другое дело что можно пересмотреть сроки и виды прививок, некоторые из них, возможно действительно не актуальны или не актуальны в том возрасте, в котором делают. Тут уж у нас как со списокм литературы в школе - с незапамятных времен эти списки и никто не пересматривал и не разбирался почему те или иные книги в нем, как при ленине составили так и учимся :). Но сейчас полно информации о каждой привике, и о каждом препарате, можно сравнить календарь прививок с евпропейскими стандартами и т.д.

ну и третья сторона, от чего вообще поднялся гон на все прививки, это не специфичные осложнения после них. Я не уверена что можно говорить что сама по себе привика снижает иммунитет человека, в том смысле что после нее он будет чаще болеть. Она снижает на период борьбы с заболеванием, вялость и температура в течении определенных дней после прививки это нормально, тк по факту прививка это иммитация заражения, но не активным вирусом а его частью, или ослабленным или вообще только какие-то определенные маркеры, которые организм должен запомнить, чтобы при следующей встрече распознать. Это совершенно не равно тому, как действуют лекарства, без которых часто можно обойтись и иммунитет сам справится. Ну и сложные неспецифические осложнения, которых было много в период советский, на сколько я знаю в основном они вызваны не качественными вакцинами - т.к. например если это живой вирус - недостаточная очистка может действительно серьезно повредить. Поэтому тут вопрос именно в изучении конкретных препаратов и т.д. а не так огульно все отрицать, как происходит сейчас.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:39ссылка
Да,конкретно дама из поста жестанула со своими аргументами ,чоуш врать)
Прививки и деньги связаны,конешн,импортные вакцины овердофига стоят,ну и "бесплатные" из поликлиники тоже ж закупают массированно,только государство.Денег там вертится огого сколько.Что не отменяет того,что вакцины не просто так,а все же профилактика)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:43ссылка
аа, так я видимо еще не окунулась - сколько там какие прививки стоят.. тк в моем детстве были бесплатные, ну а государство в данном случае я не рассматривала - тк это же афера против родителей, а не государства) тогда уж надо и деньги на исследования и налоги которые со всех собирают считать, ну тогда да, можно было и 200 лет потратить на создании фикции о вакцинации.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:05ссылка
Импортных вакцин сейчас практически нет в поликлиниках,они проходят сертификацию,и время от времени появляются в частных клиниках,в Москве тыщ по пять стоит вакцинация и прием врача (а без приема не делают прививку).Довольно дорого я бы сказала.Но отечественными вакцинами прививаться - русская рулетка (смотри на наш случай).И я не думаю,что когда все имп.вакцины пройдут сертификацию,они подешевеют)будут такие же дорогие,только не в дефиците,как сейчас.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:12ссылка
а почему такая ситуация с их дефицитом? это все санкции сказались или еще какие-то причины?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 16:30ссылка
Ну вроде как неожиданно у всех импортных вакцин кончился срок сертификации в России,и надо было пересертифицировать все заново,и из продажи и поликлиник они исчезли на время этой пересертификации.А сейчас вот пентаксим уже получил сертификат,остальные тоже мееедленно подтягиваются.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:37ссылка
А не могли бы вы мне объяснить, не категорично, какая может быть польза от "препарата", в котором активное вещество разведено 1 к 10 в степени 400 (если кто не может в математику, это примерно таблетка аспирина в Тихом океане). Вот абсолютно без претензий, просто хочу знать, как что действует.

Просто если в посте ситуация на грани маразма, то что это?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 12:58ссылка
Не_ходи_за_мной, во-первых, это, как минимум, опыт из жизни.
"Просто если в посте ситуация на грани маразма, то что это?" - вообще не поняла этой фразы. У вас явно нет своих детей, раз вы считаете, что в норме было бы двухлетнего ребёнка напичкать транквилизаторами и отдать на лечение электрошоком? Наша мама так не посчитала и стала искать альтернативу. И нашла. И таким способом было вылечено обсессивно-компульсивное расстройство, заикание и сняты астматические приступы. И вот уже 7 лет это работает.
Это не мой ребёнок, и я, признаюсь честно, не вникала глубоко в суть действия гомеопатии, поэтому не отвечу вам, как она работает. Но только нам это и не особо важно. Важно, что ребёнок абсолютно здоров и социально-адаптирован.
У нас в домашней аптечке нет ничего крепче "терафлю" и активированного угля - и то, это могу употребить только я и очень редко.

Хочу заметить, что я не пропагандирую вот абсолютно ничего. Кушайте, что хотите, меня это не интересует, и детей своих кормите чем угодно. =) Я просто рассказала случай из жизни.
Просто постороннему человеку сложно представить, сколько пролито слёз, когда тебе говорят, что твой ребёнок аутист (и это, конечно же, не оскорбление, а диагноз). И когда этот самый ребёнок не может сказать ни одной фразы из-за сильного заикания, моет руки после каждого своего действия, как безумный орёт по ночам и просыпается каждые 40 минут, а по весне задыхается от сильнейшей обструкции.

Поэтому я абсолютно не хочу никому ничего доказать. Дай бог, чтоб у вас никогда не было таких ситуаций дома, и чтоб ваши дети были здоровыми. И будете лечить их, чем захотите.
А у нас вот так вот.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:43ссылка
Да,особенно категоричны те,у кого нет детей)я сама такая была,так что понимаю,насколько пофиг на чужих детей тем,кому "нипаняяяять".Вот реально не понять.Вообще.Даже если работаешь с детьми.Это надо почувствовать изнутри))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:01ссылка
-Эоланта-, у меня после появления брата тоже очень многое в голове перевернулось. Какие-то вещи, о которых раньше просто не задумывалась, теперь приобрели очень большое значение.
Я вообще стараюсь избегать таких разговоров и обсуждений, потому что то, что мы всей семьёй пережили в его 3-4 года - сейчас вспоминаем, как страшный сон просто. Это, действительно, не передать словами. И даже не хочется никому ничего не доказывать. Вот реально, только пожелать, чтобы люди никогда с таким не столкнулись, и чтобы им не пришлось думать, как из такой ситуации выходить.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:08ссылка
Да,я всегда говорю "да не дай бог,чтоб вы меня прям понимали,упаси господи",и не желаю никогда !!! ярым пропрививочникам,чтобы их дети после прививки слегли нафиг с параличом.При этом со стороны пропрививочников я слышала даже "вот КОГДА ваш ребенок умрет от...",т.е.пожелания смерти конкретному ребенку конкретного человека только потому,что этот конкретный человек сомневается в том,делать ли прививку - о дааа.И это у нас поощряется даже.Градус накала страстей какой-то ащще нездоровый.
Delta-t   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:24 (ссылка)
Вот это жуть! Еще и деньги за это нужно платить... А на гимнастические занятия ты к ним продолжишь ходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 15:11ссылка
Ну вот думаю все же идти в среду на часть с упражнениям и дыханием, а лекции эти ну нафиг :)
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 18:46 (ссылка)

хорошо что ты свалила... я сегодня как раз готовлю статью себе на сайт про уход за новорожденными. вычитаю, опубликую и отправлю тебе) там будет и чуть личного опыта и многое из рекомендации врачей, с которыми я согласна.

кстати, сегодня с подругой разговаривали о прививках. ребенку почти 2,5 и начали оформляться в сад, а у них только БЦЖ. в сады у нас берут и без прививок, хотя предупреждают о последствиях, но педиатр в больнице как-то с душой отнеслась к этому и... отвела подругу к иммунологу. она решила, что пока отложит сад и сделает ВСЕ прививки. вот так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:48 (ссылка)
Мда))) а встать посреди речи и демонстративно выйти со словами "ну и бредятина"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 00:13ссылка
Я уже заплатила кучу бабла за это и хочу хотя бы на 2 другие части занятия ходить и не конфликтовать с преподом)
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 22:56 (ссылка)
весь день писала:)
http://mamasnotes.ru/materinstvo/zdorove-rebenka/yhod-za-novorogdennim/
если чего-то не хватает, найдешь какую-то ошибку или будут вопросы - пиши:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
efflorere   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 00:27 (ссылка)
Оооо, вот значит откуда берутся всякие шибанутые мамашки. Хорошо, что ушла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку