-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


сектанты)

Среда, 06 Апреля 2016 г. 18:26 + в цитатник

1758647_p5XNgB_thZY (200x500, 37Kb)Ура-ура, я, наконец, сходила на занятие для беременных. Вроде искала просто фитнес, а попала в какую-то секту естественного родительства. На занятие преподаватель опаздывала и у меня было около часа посидеть и послушать разговоры. 

Для начала, я отметила что все девочки - коих было 16 человек (никогда не видела такое количество беременных в одном месте) очень симпотичные, ухоженные, без избытка кг, и очень позитивно настроенные. туда некоторые ходят уже по 6 месяцев, и сейчас буквально накануне родов 3 человека. У одной пдр прямо завтра, у другой через день и третья через неделю. Это перевесило жуткое впечатление от подслушанных раговоров. 

Там видимо несколько на этой неделе из группы человек уже родили, и разговоры в стиле - она не сама рожала, ей эпидуралку кололи - меня маленько напрягли)) Я, конечно не знаю, как оно в наших роддомах, но там всячески делается акцент, что все не правильно и чуть что - сразу стимуляция окситоцином, чтоб быстро все завершилось.. Собственно разговоры фиг с ним, это я все равно с врачом своим все решать буду и инфу от нее лучше, но занятия выглядят нужными и полезными.

Сами занятия идут по 3 часа и состоят из трех частей. Тут не просто фитнес, а именно подготовка к родам. Физическая и моральная. 

1. Физические упражнения: силовые + йога + упражнения кегеля

2. Тренировка дыхания (5-6 видов разного дыхания отрабатывается)

3. Лекции - моральная подготовка, подробно обо всех аспектах и как что лучше делать.

Я очень боялась что упражнения будут для меня тяжелы и я не справлюсь или буду неуспевать за всеми. Но я прям огурчиком и не отставала от других. Растяжки мне не хватает, конечно, но в целом я очень даже не плохо справилась. Хуже всего вышло на дыхании, тк многие там уже раздышались, а у меня пока физически некоторые вещи не получались. Лекции больше понравились печеньками с чаем, я попала сразу на самую жесть - потуги во время родов.. В принципе полезно тоже. 

Вообщем ближайшие 6 недель я к ним хожу 2 раза в неделю и думаю. Если все хорошо пойдет, то возьму клубную карту до конца беременности. Благо рядом с домом :)

Рубрики:  Дневник
2016
Метки:  

Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 18:44 (ссылка)
здорово, что рядом с домом, такое полезное и рядом;))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 18:58 (ссылка)
А я на такие занятия не ходила,т.к.у меня все равно ПКС было бы,я решила,что все эти дыхания мне ни к чему)Вообще классно знать,что ПКС,такая определенность просто железобетонная)никаких тебе окситоцинов,и стопудово эпидурал в полную мощь)
А что там за кошмары рассказывали любительницы естественного родительства?...я чето заинтригована прямо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:06ссылка
у меня нет пока показаний на кесарево, так что готовимся))
а там идет просвящение - что традиционная медицина у нас сначала специально женщину делает слабой и немощной (не разрешает занятия и говорит лежать), а потом у нее нет сил на естественные роды, на потуги, где нереаьные затраты энергии и сил, и поэтому потом быстро рожают с окситоцином, а это уже мед. вмешательство и не естественно, а значит хуже для ребенка. Ну и про то, что и как дышать в больницах говорят - не правильно, ни потуги так не остановить, ни боль не снять, и тужиться правильно не дают, и атмосферу нагнетают криками, головку не дают потрогать.. вообщем по их фиолософии лучше всего домашние роды)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 11:11ссылка
Ну в общем-то да,родовспоможение у нас в стране очень агрессивное,и да,без показаний,и неестественно.Я даж радовалась,что у нас ПКС,ну точно ребенку шею не свернут (хотя кесарята по умолчанию считаются стопроцентно травмированными в родах).Эпизиотомия практически каждой - нафигаааа?...Лучше всего,имхо,"домашние" роды в роддоме - без вмешательств без показаний,но есличо - чтоб реанимация была вот прям близехонько.Беременность и роды - не болезнь же.Но если что-то пошло не так - велкам в реанимацию.
Aliche   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:02 (ссылка)
любители естественного родительства такие наивные местами. ведь многое из как бы не естественного спасает жизнь ребенку и маме! та же стимуляция окситоцином по показаниям, и анестезия, и эпизиотомия и прочее прочее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:09ссылка
ну там шел разговор про те случаи, когда это все не по показаниям делается. Там девочка вчера родила у нее 4 дня от пдр прошло всего и по всем анализам норма, но уговорили лечь в больницу понаблюдаться им простимулировали роды, чтоб быстрее родила, а по их мнению до 42 недели можно ходить, если все хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:11ссылка
ну может и верно, некоторые кстати сами просят простимулировать, уменя так подруга делала..)) устала типа ходить беременной))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:15ссылка
ну я не против собственно, просто когда там 16чел + препод за естественное родительство и против традиционной медицины, я себя почувствовала белой вороной тк не вижу ничего криминального если ктото решимит простимулироваться и родить раньше, или попросит эпидуралку, или еще что-то в этом духе) каждый как бы сам решает чего хочет, но тут именно собрались поклонницы определенных мнений)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:16ссылка
я не была к такому готова, тк рекламка была про фитнес)
vovo4kina   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:10 (ссылка)
Я хотела походить на курсы для беременных, сначала долго болела,а с кашлем как то не хорошо идти туда где беременяхи собираются. Потом уезжали в отпуск,а потом она не хотела переворачиваться и замаячило кс. Я сходила на вступительное занятие и в конце разрыдалась...от того,что у меня все не как у людей, никакого естественного родительства... зачатие через пробирку, роды через операцию и я очень переживала,что не смогу кормить грудью.короче больше я не ходила, и так и не в курсе схваток и потуг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:31ссылка
ты чего)) у тебя такая дочурка прекрасная) глупые абсолютно мысли. и молодец что не ходила, если такое нагоняют. все что не делается - все к лучшему. я на самом деле против такого осуждения, тк любое излишне крайнее мнение чаще всего не правильное) для каждого случая нужно выбирать разумные меры, а не скатываться в доказательство одного и не видеть реальной картины.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:41ссылка
realWhistle, ну теперь это все уже не имеет никакого значения, потому что теперь у меня уже другие заботы, это да.
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:21 (ссылка)
хаха)) я тут одна буду из секты)) я за естественные роды и против стимуляции, если нет на то показаний. сама прошла через роды со стимуляцией и в будущем очень не хочу подобного опыта.
на самом деле эти курсы очень полезны. надеюсь, тебе понравится и ты многое узнаешь.
но есть одно но. все готовят нас к родам. а на деле роды - это один день. и все. а к тому,что будет после родов не готовит толком никто. как правильно брать ребенка, как подмывать, умывать и т.д., и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:47ссылка
Пока ты делаешь оговорку про показания - ты не из секты) ну и пока ты даёшь другим самим сделать выбор и не осуждаешь если он не совпадает с твоим) из сегодняшнего там девочка сегодня прям с утра рожала из группы - у неё ребёнок перевернулся ножками и кесарево. И разговоры были на тему - все она не сама родила - надо было за ножку помочь ему оттолкнуться чтоб я годичное предлежание было и ехать в роддом где с таким рожают. Но она как бы не виновата что поздно это все увидели и сделали как сделали, но разговоров вокруг осуждающих было много..

А курсы мне уже понравились) если выключить эту промывку и категорисность то все отлично ) про готовить к ребёнку согласна, тоже было бы полезно.. я хочу основные моменты с педиатором заранее обговорить чтоб потом не дергаться - как брать и прикладывать вроде в роддоме показывают
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 01:01ссылка
realWhistle, категоричность в любом случае не очень хорошее качество.
надеюсь, тебе попадется хороший педиатр!
Delta-t   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 10:19 (ссылка)
У меня поначалу вообще была мысль, что курсы для беременных - это необходимость, и даже несмотря на то, что у меня почти 100% ПКС, информация не помешает. Но по мере течения беременности эти мысли прошли ))) Да и подруги, которые сами рожали, отговорили - справились все без всяких курсов. А кстати сколько стоит занятие?
Самое классное, мне кажется, это познакомиться с кучей беремняшек )))
А насчет промывки мозгов - это тоже не по мне. Наверняка мало кто из этих женщин имеет мед.образование, но зато каждая начиталась инфы из интернета. А врачи какие бы они ни были, все-таки владеют профессиональными знаниями и опытом.
Но ты же умничка, отфильтруешь полезное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 11:42ссылка
я как раз особо не задумывалась над курсами, и что они нужны тк не знала что именно там происходит и не особо в курсе была. Но теперь такая подготовка кажется вполне разумной и оправданной) справились без всяких курсов - это для меня слабый аргумент, потому что это не мой подход по жизни. я зануда и люблю понимать что за чем и как) ну и я действительно восхищаюсь как девочки выглядят и двигаются на своих сроках, и если это тренировка на этих курсах так сделала то очень круто)
в твоем случае, конечно же, все по другому, и всегда надо исходить из разумных и адекватных ситуации соображений.
ну а кто хочет на авось, и не шибко париться, то их личное дело и право, им жить сильно легче)) я иногда завидую :)

курсы немного дороговаты на мой взгляд, по сравнению с абониментом на фитнес например. 1 занятие 3 часа - 3к. 13 занятий - 15к, + потом 10 за клубную карту чтобы ходить без ограничений до конца беременности и быть в форме) Для меня по факту 25 тыщ за 5 месяцев 2 раза в неделю. Но я вижу несомненную пользу, и считаю это хорошим вложением в свое и ребенка здоровье. я знаю менее разумные способы потратить эти деньги))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 12:45ссылка
Ну это еще терпимые деньги ))
Действительно, есть такие люди, у которых всё на авось. Но это не мой случай ))))))
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 16:23 (ссылка)
у меня были подобные занятия, но без физ.подготовки. бесплатный курс на 10 лекций с тренировками удобных фишек для родов. мне очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_bay   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:11 (ссылка)
Всегда было интересно чем занимпются на таких курсах))) рада что тебе понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку